Папки-передвижки

Фронтальное занятие для детей с умеренной умственной отсталостью «У нас в гостях петушок»

Исмаилова Наталья
Фронтальное занятие для детей с умеренной умственной отсталостью «У нас в гостях петушок»

Фронтальное занятие для детей с умеренной умственной отсталостью

Развитие ручной моторики, развитие слухового восприятия, развитие течи.

Тема: «У нас в гостях петушок».

Задачи:

-Продолжать учить детей показывать большой палец при назывании,продолжать учить выполнять движения кистями рук по подражанию с использованием соответствующих стихотворных текстов (изобрази петушка)

-Воспроизводить звукоподражание «ку-ка-ре-ку».

-Соотносить игрушку с соответствующим звукоподражанием.

Публикация «Фронтальное занятие для детей с умеренной умственной отсталостью „У нас в гостях петушок“» размещена в разделах

-Учить детей реагировать на звучание детского пианино (дети пляшут)

-Соотносить 1,2 с количеством пальцев, отвечать на вопрос «Сколько?», называя один, два.

-Подводить детей к пониманию несложного текста)при чтении комментировать действия с игрушкой (петушок – петушок).

Обогащать словарный запас детей.

Оборудование:

Игрушка - петушок, счетный материал (петушки по колву детей, детское пианино, дид. игра «Чудесный мешочек»

Ход занятия:

1. Орг момент – арт гимн

2Игровой момент. В гости к нам пришелпетушок.

-Как кричит петушок (дети воспроизводят звукоподражание)

-3Упражнение с пальчиками «Петушок»

Петушок стоит весь яркий,

Гребешок он чистит лапкой

Дети выполняют упр. По подражанию.

4 ;Чтение стихотворения педагогом.

Петушок, петушок золотой гребешок

Маслина головушка, шелкова бородушка

Что ты рано встаешь?громко песни поёшь (иметируем действие с использованием игрушки петушка)

5. действия с множествами предметов.

-Сколько у нас стало петушков? Много)

-Возьми Василиса 1 петушка.

Сколько ты взяла петушков?покажи столько жепальчиков.

А ты… возьми 2 петушка. сколько ты взял петушков? Покажи столько же пальчиков.

6. Итог занятия :Кто к нам в гости приходил? Как кричит петушок?

Публикации по теме:

Характеристика детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью Умственно отсталым называют такого ребенка, у которого имеется стойкое нарушение познавательной деятельности вследствие органических повреждений.

День Матери в разновозрастной группе с умственной отсталостью для детей с нарушением интеллектаДень Матери в разновозрастной группе с умственной отсталостью для детей с нарушением интеллекта Мама — это наш ангел-хранитель, наш дом, наша вселенная. Поэтому день матери — это особенный праздник, который напоминает о родном, и нежно.

Индивидуальное занятие по дефектологии «Вежливые слова» для учащихся 4 класса с тяжёлой умственной отсталостью Тема: Вежливые слова. Цель: закрепить знания о том, что такое вежливые слова, вежливость, доброта; закреплять умение говорить вежливые слова;.

Конспект логопедической НОД с ребенком с умеренной умственной отсталостью «Мишка в гостях» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 271 Конспект логопедической.

Конспект внеурочной деятельности «Школа безопасности «Дорожная азбука» для детей с умеренной умственной отсталостью. 3 класс Конспект внеурочной деятельности Школа безопасности «Дорожная азбука» для детей с умеренной умственной отсталостью 3 класс Цель: закрепить.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой (для детей с умственной отсталостью) Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой (для детей с умственной отсталостью) 2018г. Разработала: Савосина Я. Н.

Консультация для педагогов «Коррекционно-развивающая направленность урока для детей с умственной отсталостью» Коррекционно-развивающая направленность урока для детей с умственной отсталостью. Аномальное развитие умственно отсталых детей требует,.

Приемы и методы на уроках у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью с целью формирования БУД Базовые учебные действия, формируемые у младших школьников, обеспечивают, с одной стороны, успешное начало школьного обучения и осознанное.

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося 2 класса с умеренной умственной отсталостью УТВЕРЖДЕНА приказом № ___ от ___г. Директор школы-интерната Специальная индивидуальная программа развития обучающейся 2 А.

Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу Таню на прогулку» в группе для детей с умеренной умственной отсталостью Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу Таню на прогулку» в группе для детей с умеренной умственной отсталостью. Задачи: -Формировать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фронтальное занятие для детей с умеренной умственной отсталостью «У нас в гостях петушок»
Опубликовано: 29 марта 2019 в 02:33
+52Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фронтальное занятие для детей с умеренной умственной отсталостью «У нас в гостях петушок»» (включая файлы) размещена пользователем Исмаилова Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД