МААМ-картинки

Сценарий выпускного в группе компенсирующей направленности с ЗПР «В поисках золотого ключика»

Виктория Алферова
Сценарий выпускного в группе компенсирующей направленности с ЗПР «В поисках золотого ключика»

«В поисках золотого ключика»

Вед. : Вот от чего-то, зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Встречайте их! Выпускники 2016 года, группа «Непоседы»!

Выходят дети и становятся на полукруг.

1 Реб. : Праздник не простой у нас:

Он бывает только раз!

И сегодня в детский сад

Публикация «Сценарий выпускного в группе компенсирующей направленности с ЗПР „В поисках золотого ключика“» размещена в разделах

Гости к нам не зря спешат!

2 Реб. : Этот праздник наш веселый

Потому, что скоро в школу.

Только жаль: прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

3 Реб. : Здесь дружили мы, играли,

Буквы разные узнали,

Незаметно подрастали,

И совсем большими стали.

4 Реб. : Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы от отличников.

Все: Привет!

Песня «Мы теперь ученики»

Реб. : Мы выросли большими,

Уходим в первый класс!

Сегодня на прощанье

Танцуем вальс в последний раз!

Вальс «Анастасия»

Вед. : Ребята, сегодня вы отправитесь в волшебную страну знаний, где вас ждет очень много неизведанного, загадочного. И, конечно, в этом путешествии вы многое узнаете и многому научитесь. Скажу вам по секрету: в волшебной Стране Знаний вы встретитесь с любимыми персонажами. Ребята, вы слышите, кто-то уже спешит к нам.

Звучит музыка. Забегает Буратино.

Буратино: Здравствуйте, ребята! Я веселый Буратино, нос мой острый, нос мой длинный. Я слышал, что вы отправляетесь в волшебную Страну Знаний. Нам с вами по пути! Я тоже хочу быть умненьким-преумненьким. Я хочу преподнести вам в подарок золотой ключик знаний, чтобы вы хорошо учились. Он был где-то здесь (ищет). Потерял. Посмотрите. Там нет его? (ищет под стульями.)

Звучит музыка. Заходят лиса Алиса и кот Базилио.

Лиса: Беда-то какая, Базилио! Наш бедненький Буратино с ребятами в Страну знаний собирается. Плакали наши денежки. Давай его отговаривать.

Лиса: А вот и славненький Буратино. Куда же ты собрался, дружочек, а?

Буратино: В школу, вместе с моими друзьями.

Кот: Ой, учиться они хотят.

Лиса: Да не ходите вы в школу, там нового ничего не узнаете.

Вед. : Ну а вы то сами учились в школе?

Кот и Лиса: Нет. А зачем?

Вед. : А вы послушайте, ребята вам сейчас расскажут, что такое школа, и чему учат в ней!

1.  Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, куда спешат

По утрам все дети.

Что за странный вопрос,

Если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз

Собираться в первый класс!

2.  Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то где ты узнаешь

Обо всем на свете:

О таблице умноженья,

О глаголах и сложенье,

Про планеты и моря,

То, что круглая земля!

3.  Что такое школа?

Как тебе ответить?

Перемены и звонки,

Булочки в буфете,

И отметки в дневнике,

И заданья на доске.

Все узнаешь и поймешь,

 Если в школу ты пойдешь!

Песня «Чему учат в школе»

Буратино: Вот слышали? Нам обязательно нужно в школу. Чтобы научиться читать, писать, считать. А еще я хотел подарить золотой ключик ребятам. И потерял его.

Вы его не видели?

Лиса: Не этот ли ключик?

Буратино: Дай, пожалуйста, он не простой. Ключ поможет открыть любую дверь в Стране Знаний.

Кот: Как бы не так. А вы знаете, что в Страну Знаний неграмотных не пускают? Хотели мы туда попасть, но нас не пустили.

Вед. : Так поэтому и не пустили, что вы не умеете читать, писать, считать.

Лиса: Ладно, раз он вам так нужен, можем и отдать, если выполните наше условие. Вот совсем недавно видела я, как на поляне Мальвина с Пьеро с этой штуковиной танцевали (показывает зонт). Я потом подкралась и ее – эту штуковину, стащила. А ваши девочки и мальчики умеют как, Мальвина и Пьеро, танцевать?

Вед. : Конечно. Наши ребята сейчас исполнят танец с зонтиками. Вот посмотрите.

Танец «Кап-кап»

Кот: Ой, какие молодцы. Как славно танцевали. А я так не смогу. Алиса, ребята выполнили условие, надо отдать золотой ключик.

Лиса: С чего это, Базилио ты решаешь? Ты в нашей компании не главный!

Кот: А кто ты главная?

Лиса: Конечно. Ключик кто добыл? Я. А от тебя какая польза? Поэтому я главная. И ключик я никому не отдам.

(Дерутся из-за ключа. Базилио отнимает у Алисы ключ)

Лиса: Ой, посмотри, Базилио, что я нашла: мешочки. А в них наверное, денежки. Давай меняться. Я тебе мешочки, а ты мне ключик.

Буратино: Не верь, Базилио. Алиса очень хитрая, обманет тебя.

Кот: Нуууу. ладно. Давай меняться. (отдает Лисе ключ, она убегает)

Ну-ка, посмотрю я, что в этом мешке. Ой, что это?

Буратино: Цифры. Так ведь это ребят пропажа.

Кот: Ну ладно, забирайте. Ух, Лиса, погоди!

Вед. : Базилио, не расстраивайся, мы с этими цифрами можем поиграть.

Кот: А как?

Вед. : А вот ребята сейчас покажут.

Игра «Собери оценки в портфель»

Кот: Остался у меня еще один мешочек. Вот уж там точно золотые лежат (открывает. Там гюйсы) Ой, опять Лиса обманула. Ну погоди, Алиса, придешь сюда. А это что? (показывает)

Вед. : Это гюйсы – морские воротники.

Кот: Морские говорите? Всю жизнь я мечтал о море. В душе то я моряк! Эх, спляшите для меня что-нибудь морское.

Танец «Морячка»

(в конце танца заходит Лиса. Кот ее замечает и они начинают драться.)

Буратино: Да не деритесь вы, посмотрите лучше, какой у меня портфель есть. Я с ним в школу пойду.

Лиса и Кот: А что там у тебя? Что-нибудь вкусненькое есть? (Показывает: там школьные принадлежности и игрушки)

Буратино: Я туда покидал все кубики, тарелки, чашки. В целом, все свои игрушки.

Лиса и Кот: И что это все надо в школу брать?

Вед. : Ребята, давайте научим Буратино, что нужно с собой брать в школу.

Игра «Школьный базар»

Лиса: Ой, а что это за книжка?

Вед. : Это учебник математики. По нему учат считать, решать задачи.

Кот: Да мы и без школы и так умеем считать. Правда Алисонька? Помнишь мы золотые монетки делили. Тебе 3, мне 2. Поровну.

Лиса: Конечно. Можете проверить нас.

Вед. : Хорошо. Вот вам математические загадки.

Под кустами у реки жили майские жуки.

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать? (четыре)

Сидят рыбаки, стерегут поплавки.

Рыбак Корней поймал трех окуней.

Рыбак Евсей поймал четырех окуней.

Сколько рыб у реки натаскали рыбаки? (семь)

На большом диване в ряд

Куклы Танины сидят:

Три матрешки, Буратино

И веселый Чиполлино.

Помоги Танюшке сосчитать игрушки. (пять)

Пять гусей пустились в путь,

Два решили отдохнуть.

Сколько их под небесами

Догадайтесь, дети, сами? (три)

Лиса: Вот какие умненькие, все задачки решили правильно!

Буратино: (отводит Базилио и шепчет ему) Слышишь, Базилио, ты парень умный. Что Лиса тобой командует? Послушай, давай ей исполним колыбельную, она уснет. И заберем у нее ключик.

Буратино: Девочки, выручайте.

Вед. : Да, давайте исполним танец для Алисы.

Танец с куклами

(Лиса засыпает. Кот достает у нее ключ. И отдает ключ Буратино.)

Лиса: (просыпается) Караул! Ограбили! Отдай, негодный кот, ключ! (бегают.)

Кот: Алиса, ну зачем нам этот ключик? Он ребятам пригодиться больше, чем нам. Посмотри, какие они замечательные, умные, как танцуют, поют. Им надо и дальше учиться. Идти в школу (в Страну знаний).

Лиса: Ладно, пусть забирают. Эх, Базилио, остались мы ни с чем.

Кот: Зато какое доброе дело сделали. Пойдем в Лесную школу, уму-разуму учиться.

(уходят)

Буратино: Ключ от Страны Знаний я отдаю вам, ребята! А мне пора в сказку!

Вед. : А вот тебе в подарок книга, а называется она «Азбука».

Буратино: - Азбука? А что это такое?

Вед. : - Азбука – это книга, которая поможет тебе научиться читать. Или ты уже умеешь читать?

Буратино: - Не знаю, не пробовал!

Вед: - Что ж! Попробуй!

Буратино: - Спасибо вам большое за «Азбуку», я обязательно научусь читать! До свидания, ребята! (убегает)

Вед. : Ребята, скажу вам по секрету – вы будете хорошо учиться и без помощи золотого ключика. Ведь волшебные вещи помогают только в сказках, а в жизни всего нужно добиваться всего трудолюбием и старанием. Что вы сегодня и доказали. Вы стали совсем большие, вы всё умеете, всё знаете.

Ведущий: Да, как быстро бежит время, кажется, только вчера мамы привели к нам в детский сад своих малышей, а сегодня они уже совсем взрослые, почти школьники!

Реб. : Ну вот и все! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

Реб. : Мы свой хороший детский сад,

Любить не перестанем,

И все же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали!

Реб. : Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить, и танцевать и петь,

Помог умнее стать!

Реб. : Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Все. Поклон Вам и спасибо!

Ведущий: Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Ведущий:Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Песня «До свиданья, детский сад»

Танец «Шалунишки»Ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы и ленты выпускника, в память о детском садике.

(Поздравления. Вручение дипломов и подарков. Запуск воздушных шаров.)

 

Публикации по теме:

Итоговая НОД в подготовительной группе «В поисках волшебного ключика» Цель: выявление знаний Образовательная область «Познавательное развитие» : закрепить знания детей о цифрах, числах в пределах 20; навыки.

Конспект непосредственной-образовательной деятельности по звуковой культуре речи «Тайна золотого ключика» Конспект непосредственной – образовательной деятельности по звуковой культуре речи «Тайна золотого ключика» Образовательная область: речевая.

Конспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЭМП) «В поисках ключика» во второй младшей группеКонспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЭМП) «В поисках ключика» во второй младшей группе Цель: ОО «Познание»: -составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее предмет: - отвечать на вопрос «сколько» и определять.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми «В поисках золотого ключика» (для детей компенсирующей группы)Конспект совместной игровой деятельности с детьми «В поисках золотого ключика» (для детей компенсирующей группы) Цель: развитие умственных действий у детей старшего дошкольного возраста посредствам использования дидактических игр математического содержания.

План-конспект НОД по математике с использованием новых образовательных технологий в младшей группе «Поиски золотого ключика» План – конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности с использованием (ЭОР) новых образовательных технологий для.

«Подарки осени». Сценарий праздника в подготовительной группе компенсирующей направленности Монтаж: 1. Снова осень, снова птицы в тёплый край лететь спешат, И опять осенний праздник к нам приходит в детский сад. 2. Всех сегодня.

Сценарий колядок в подготовительной группе компенсирующей направленностиСценарий колядок в подготовительной группе компенсирующей направленности Предварительная работа: Договорились с родителями, представителями организаций, которые предполагали посетить. Родители предоставили транспорт.

Сценарий новогоднего утренника «Приключение золотого ключика!» Сценарий «Приключение золотого ключика» Действующие лица: Взрослые: Лиса Алиса, Кот Базилио, Дед Мороз, Снегурочка, Воспитатель. Дети:.

Сценарий праздника «Мама — солнышко моё» в старшей группе №11 компенсирующей направленности Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 22 г. Ейска МО Ейский район Сценарий праздника.

«В поисках золотого ключика». Занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры» Масаты/Цель: Дать представление о фигурах овал, четырехугольник; учить определять формы предметов и противопоставлять их предметам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного в группе компенсирующей направленности с ЗПР «В поисках золотого ключика»
Опубликовано: 30 июня 2016 в 13:33
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного в группе компенсирующей направленности с ЗПР «В поисках золотого ключика»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Алферова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД