Всего публикаций 41.
Все разделы
| «Кошкин дом»
Лучшее
Фотоотчёт о проведении инсценировки сказки «Кошкин дом» в первой младшей группе
В рамках проекта "Чтобы не было беды", заключительным мероприятием, мы провели сказку- инсценировку, по мотивам С. Я. Маршака, "
Кошкин дом"
Кошка пригласила гостей в свой красивый дом. Маленький котёнок, не зная правил пожарной безопасности, начал играть со списками. Дом...
Сценарий сюжетно-ролевой игры в «Приглашение в гости» по мотивам сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом»
ЦЕЛЬ: Продолжать развивать в игре, выполнение нескольких взаимодействий (едем на автобусе, покупаем подарки, тушим пожар. Учить детей через созданные ситуации управлять своими эмоциями, умению владеть собой в критических ситуациях. - Познакомить детей с номером
«101». Развивать...
«Кошкин дом» - Конспект занятия по пожарной безопасности «Инсценировка потешки «Кошкин дом» с младшими дошкольниками
Публикация «Конспект занятия по пожарной безопасности «Инсценировка потешки...»
Конспект занятия по ВДПО . Инсценировка потешки "Кошкин дом" Цель: показать детям опасность взаимодействия с огнём, познакомить детей с правилами пожарной безопасности и самосохранения человека. Задачи: 1. формировать элементарные представления о правилах пожарной безопасности;...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Сценарий театральной постановки для детей дошкольного возраста «Кошкин дом» по сказке С. Я. Маршака
КОШКИН ДОМ. ( По сказке С.Маршака) Сценарий для детского театра (сада, где будут играть сами дети. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: СКАЗОЧНИЦА- Воспитатель КОШКА, КОТ ВАСИЛИЙ , 1КОТЕНОК, 2КОТЕНОК, ПЕТУХ, КУРИЦА, КОЗЕ,КОЗА, СВИНЬЯ,1ПОРОСЁНОК, 2ПОРОСЁНОК, 3ПОРОСЁНОК,1ПЕТУШОК , 2ПЕТУШОК, ОГОНЬ (4...
Конспект ОД по конструированию из строительного материала для детей первой младшей группы «Кошкин дом»
Цель: Развитие интереса детей к конструированию через речевое и социально -коммуникативное развитие . Задачи: Закрепить знания детей о строительных деталях. Развивать связную речь (диалогическую и монологическую, мелкую моторику рук Развивать воображение, память, логическое...
Этическая беседа с детьми с УО в развитии по сказке С. Я. Маршака «Кошкин дом»
Этическая беседа с детьми с У.О в развитии по сказке С.Я.Маршака "Кошкин дом". Цель : закрепить представления детей о том, каким должен быть настоящий друг. Задачи: Развивать познавательную активность, сообразительность, любознательность. Прививать интерес к чтению. Воспитывать...
«Кошкин дом» - Летняя неделя безопасности. Конспект занятия с элементами театрализации «Кошкин дом» во второй младшей группе
Статья «Летняя неделя безопасности. Конспект занятия с элементами...»
Цели: закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности. Задачи: познакомить детей, как опасны спички, огонь, развивать память, речь, внимание, воспитывать у детей осторожность с огнем. Воспитывать у детей ответственность за себя, своих близких и собственную...
Развлечение по пожарной безопасности «Загорелся кошкин дом» для детей старшей группы
Цель: развивать уважение и интерес к профессии «пожарный» по средствам подвижных игр и эстафет Задачи: - формировать представления о подручных средствах тушения не-больших возгораний в бытовых условиях; - побуждать к совершенствованию двигательных навыков, развитию крупной и...
Открытое занятие по правилам пожарной безопасности «Тили-бом, тили-бом, загорелся Кошкин дом»
Цель: знакомство детей с пожарной безопасностью. Задачи: Развивающие: 1.Продолжать развивать связную речь детей, умение отвечать на вопросы воспитателя. 2.Продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами: квадрат и треугольник. 3.Формировать представления о геометрических...
Фотоотчёт «Тили-бом, загорелся кошкин дом»
В группе раннего возраста прошел тематически день по пожарной безопасности, целью которого является – дать детям первичные представления о пожарной безопасности и познакомить с профессией пожарного. Данная тема очень актуальна, и формировать основы безопасного поведения надо,...
Конспект открытой образовательной ситуации «Кошкин дом» во второй младшей группе
Возрастная группа: вторая младшая группа (3-4 года. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие. Виды деятельности: коммуникативный, игровой, познавательный. Форма организации: фронтальная. Формы работы: Беседа о мультфильмах, дидактическое...