Лучший педагог года

Содержание образовательной среды во второй младшей группе

Казакова Екатерина Николаевна
Содержание образовательной среды во второй младшей группе

Физическое развитие

Физкультурный уголок:

Обручи, кегли, мячи, скакалки,

Массажные коврики, флажки, гимнастические палки, кольца, атрибуты для проведения подвижных игр, мягкие модули.

Познавательное развитие

Экспериментальный уголок:

Песок, вода, формочки для песка, песочные часы, магниты, природный материал

Уголок природы:

Разные виды растений, календарь природы, экологические игры, картинки и иллюстрации о природе, поделки из природного материала

Социально – коммуникативное развитие

Игровая зона:

Машинки, конструкторы, настольно – печатные игры, игрушечная посуда, куклы.

Публикация «Содержание образовательной среды во второй младшей группе» размещена в разделах

Разные игровые центры «Поликлинника», «Магазин», «Парикмахерская», «Дом».

Уголок ПДД:

Машины, самолеты, руль, макет улицы, пешеходы, дорожные знаки, дидактические игры, правила дорожного движения.

Речевое развитие

Книжный уголок:

Тематические книги, энциклопедии.

Речевой уголок:

Картотека артикуляционных упражнений, дыхательных упражнений,

Дидактические игры на развитие мелкой моторики

Художественно – эстетическое развитие

Уголок художественного творчества:

Карандаши, бумага, кисточки, краски, разноцветные мелки, пластилин, цветная бумага, ножницы, баночки для воды, досточки для пластилина.

Музыкально-театральный центр:

Музыкальные инструменты (бубен, ксилофон, дудочка, колокольчик, ложки, Музыкальные дидактические игры.

Пальчиковый театр, ширма, куклы (для кукольного театра, театральные игрушки.

Публикации по теме:

Организация предметно-развивающей среды во второй младшей группе Цель: Создание оптимальных условий, способствующих всестороннему развитию ребенка. Задачи: 1. Обеспечить комфортность и безопасность обстановки.

Организация предметно-развивающей среды во второй младшей группе с учетом ФГОС Организацияпредметно–развивающейсредывДОУ выстраиваетсявсоответствииспринципами программы «От рождения до школы» под редакцией М. А. Васильевой,.

Организация пространственной предметно-развивающей среды во второй младшей группе Организация пространственной предметно-развивающей среды в нашей группе построена таким образом, что дает возможность эффективно развивать.

Реализация требований ФГОС в оснащении предметно-развивающей среды ДОУ во второй младшей группеРеализация требований ФГОС в оснащении предметно-развивающей среды ДОУ во второй младшей группе Моя цель как воспитателя: сконструировать многоуровневую многофункциональную предметно – развивающую среду для осуществления процесса развития.

Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе по профессиональной направленности Тема: «Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе по профессиональной направленности» Ознакомление.

Организация предметно-пространственной среды во второй младшей группе детского садаОрганизация предметно-пространственной среды во второй младшей группе детского сада Целью создания развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе детского сада является обеспечение игровой, познавательной,.

Организация предметно-развивающей среды во второй младшей группеОрганизация предметно-развивающей среды во второй младшей группе Развивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы организуется с учетом ФГОС ДО, с учетом возможностей для детей играть.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе Под понятием среды подразумевается окружающая обстановка природного, социально-бытового или культурно-эстетического характера. Это условия.

Содержание развивающей среды Цель воспитателя: сконструировать многоуровневую многофункциональную предметно – развивающую среду для осуществления процесса развития творческой.

Анализ развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе АНАЛИЗ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Функции развивающей предметно-пространственной среды во второй.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Содержание образовательной среды во второй младшей группе
Опубликовано: 26 апреля 2018 в 05:35
+120Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Содержание образовательной среды во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Казакова Екатерина Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД