Папки-передвижки

Организация предметно-развивающей среды во второй младшей группе

Наталия Вдовина
Организация предметно-развивающей среды во второй младшей группе

Цель: Создание оптимальных условий, способствующих всестороннему развитию ребенка.

Задачи:

1. Обеспечить комфортность и безопасность обстановки : интерьер и среда группы имеет сходство с домашней обстановкой (устранение границ между зоной учебной деятельности и зонами для других видов активности.

Публикация «Организация предметно-развивающей среды во второй младшей группе» размещена в разделах

2. Создать нейтральное цветовое и световое решение в оформлении интерьера группы. Размер мебели для детей, расположение и размер оборудования соответствует рекомендациям СанПин.

3. Предоставить достаточное наличие игрового и дидактического материала, способствующего возникновению и интенсивному развитию познавательных интересов ребенка, его волевых качеств, эмоций, чувств.

Все зоны развивающей среды в нашей группе взаимосвязаны и объединены задачами, реализуемыми в обновленной программе:

-Удовлетворять потребность ребенка в движении;

-Формировать положительный эмоциональный настрой;

-Побуждать детей к активной речи.

Одним из определяющих факторов воспитания детей

является предметно-развивающая среда.

Предлагаем вашему вниманию наш вариант развивающей среды.

В период развития маленький человек активно познает окружающий мир.

И наша задача сделать окружение для ребенка ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным. Правильно организованная предметно-развивающая среда, помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить игры,од и таким образом приучать детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием.

.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Организация предметно-развивающей среды во второй младшей группе с учетом ФГОС Организацияпредметно–развивающейсредывДОУ выстраиваетсявсоответствииспринципами программы «От рождения до школы» под редакцией М. А. Васильевой,.

Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе по профессиональной направленности Тема: «Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе по профессиональной направленности» Ознакомление.

Консультация «Сенсорный уголок в первой младшей группе» организация предметно-развивающей среды в условиях ФГОСКонсультация «Сенсорный уголок в первой младшей группе» организация предметно-развивающей среды в условиях ФГОС Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей среды.

Организация предметно-развивающей среды в группеОрганизация предметно-развивающей среды в группе Организация предметно-развивающей среды в группе «Радуга» Предметно-развивающая среда в детском саду имеет огромное значение для развития.

Презентация «Организация предметно-развивающей среды в круглосуточной группе» Организация предметно-развивающей среды в круглосуточной группе. Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых –.

Организация предметно — развивающей среды в средней группе Правильная организация предметно-развивающей среды - это одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в условиях ФГОС. Развивающая.

Организация предметно-развивающей среды-зона мелкой моторики и изодеятельности во второй младшей группеОрганизация предметно-развивающей среды-зона мелкой моторики и изодеятельности во второй младшей группе Делюсь своими наработками в организации предметно-развивающей среды во второй младшей группе. Готовясь к приему малышей нового набора, пришлось.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в первой младшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в первой младшей группе С введением ФГОС к структуре общеобразовательной программы дошкольного образования актуально встает вопрос организации предметно- развивающей.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе Особенность развивающей предметно-пространственной среды первой младшей группы – накопление опыта предметно-познавательной и коммуникативной.

Анализ развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе АНАЛИЗ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Функции развивающей предметно-пространственной среды во второй.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация предметно-развивающей среды во второй младшей группе
Опубликовано: 1 февраля 2018 в 19:42
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация предметно-развивающей среды во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Вдовина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД