Получи документы

Рекомендации по развитию умений продуктивного педагогического общения (2 фото)

Елена Пилясова
Рекомендации по развитию умений продуктивного педагогического общения

Рекомендации по развитию умений продуктивного педагогического общения

Помните, что способность к общению – профессиональное качество педагога. Он должен иметь высокую психологическую культуру: уметь общаться, вести беседу, слушать и понимать собеседника. Взаимодействовать и воздействовать

*Учитесь владеть средствами различных коммуникативных позиций (над, наравне, под) и избирательно ими пользоваться в зависимости от ситуации и возраста партнёров по общению.

Публикация «Рекомендации по развитию умений продуктивного педагогического общения» размещена в разделах

*Ослабляйте своё стремление всегда и во всём контролировать ситуацию. Не старайтесь удерживать абсолютное лидерство в диалоге. Постарайтесь снизить свою позицию, позвольте себе чему- то поучиться у ребёнка, удивитесь максимализму и эмоциональной непосредственности. Дайте себе возможность пережить обычные человеческие эмоции; удивление, радость, итерес к собеседнику.

*Убедитесь, что коммуникативный диалог – это творчество, стремительная реакция, взаимное доверие. Общение – это интересно! Не разговаривайте с ребёнком отстранённо и безразлично. Старайтесь всегда видеть в нём собеседника, а не только ученика. Избегайте формального общения.

общении старайтесь выработать для себя «второй план» беседы: как ваш собеседник вас воспринимает, что он чувствует. Всегда думайте о последствиях общения с собой.

*Учитывайте, что наше общение осуществляется не только с помощью слов, но и мимики, и пантомимики, психоэнергетического воздействия. Причём информация, которая передаётся по несловесным каналам, воспринимается гораздо быстрее, чем слова. Поэтому, если вы как педагог говорите своим воспитанникам необходимые и в целом правильные слова, но через несловесные средства передаёте эмоционально-отрицательный заряд (высокомерие, отчуждение, отстранённость, вы можете вызвать агрессию.

Фото №1 Помните что способность к общению профессиональное качество педагога
Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию сенсорных умений детей «Фрукты» (первая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №15. Составила воспитатель Антипина Наталья Евгеньевна. Конспект НОД по развитию.

Конспект образовательной деятельности с детьми по развитию речевого общения «Мир насекомых» Муниципальная бюджетная дошкольная образовательная организация «Центр развития ребёнка- детский сад № 18 «Дюймовочка» Конспект открытого.

Конспект педагогического мероприятия по познавательному развитию в форме игры-викторины «Что? Где? Когда?» Воспитатель МБДОУ № 186 г. Красноярска, Стальневич Тамара Аркадьевна Цель: Закреплять умения работать в команде. Задачи: Обучающие: стимулировать.

Консультация для педагогов «Барьеры и трудности педагогического общения» Консультация для педагогов «Барьеры и трудности педагогического общения» Консультация предназначена для молодых педагогов и педагогов со.

Мотивация продуктивного диалога в старшем дошкольном возрасте на основе исследовательской деятельности по экологическому разв Тема: Мотивация продуктивного диалога в старшем дошкольном возрасте на основе исследовательской деятельности по экологическому развитию.

Образовательная деятельность с детьми старшего и младшего дошкольного возраста по развитию продуктивного взаимодействия Тема: "В гостях у мастерицы" Группа: 4 человека (подготовительная); 4 человека (младшая). Виды детской деятельности: игровая, продуктивная,.

Рекомендации для родителей по развитию речи Дидактические игры, игровые упражнения, задания для развития речи. Рекомендации для родителей по развитию речи детей старшего дошкольного.

Рекомендации по развитию математических способностей Игры в младшем дошкольном возрасте 1. Упражнения с цветными счетными палочками. Знакомство с формами. Дети строят и преобразуют простые.

Рекомендации по развитию внимания и памяти. • Все свойства внимания значительно развиваются в результате упражнений: – выкладывания узора из мозаики; – выкладывания фигуры из палочек.

Рекомендации родителям по воспитанию культуры общения и поведения у ребенка «Этикет для малышей» Воспитатель первой младшей группы Пискунова М. С. Рекомендации родителям по воспитанию культуры общения и поведения у ребенка на тему:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации по развитию умений продуктивного педагогического общения
Опубликовано: 14 января 2017 в 22:20
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации по развитию умений продуктивного педагогического общения» (включая файлы) размещена пользователем Елена Пилясова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД