Папки-передвижки

Презентация педагога-психолога «Педагогические технологии в коррекционно-развивающей работе с Детьми с ОВЗ»

Полина Чебанова
Презентация педагога-психолога «Педагогические технологии в коррекционно-развивающей работе с Детьми с ОВЗ»

Чебановой П. С.

Организационно-педагогические условия коррекционно-развивающей работы с ребенком с ОВЗ : - Создание атмосферы эмоционального комфорта - Формирование взаимоотношений в духе сотрудничества и принятия особенностей каждого, мотивации к общению - Применение адекватных возможностям и потребностям детей с ОВЗ современных технологий, методов, приемов, форм организации воспитательно -образовательного процесса - Адаптация образовательного материала - Адаптация имеющихся или разработка необходимых дидактических материалов и др.

Публикация «Презентация педагога-психолога „Педагогические технологии в коррекционно-развивающей работе с Детьми с ОВЗ“» размещена в разделах

НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ: СЛЕПОТА – ДО 4% В УСЛОВИЯХ КОРРЕКЦИИ НА ЛУЧШЕ ВИДЯЩЕМ ГЛАЗУ СЛАБОВИДЕНИЕ – ДО 50% В УСЛОВИЯХ КОРРЕКЦИИ НА ЛУЧШЕ ВИДЯЩЕМ ГЛАЗУ АМБЛИОПИЯ И СТРАБИЗМ (КОСОГЛАЗИЕ) НАРУШЕНИЯ СЛУХА ГЛУХОТА – ОСТРОТА СЛУХА МЕНЕЕ 40% ТУГОУХОСТЬ – 90-40% : - РАНООГЛОХШИЕ - ПОЗДНООГЛОХШИЕ - СЛУХ ВОССТАНОВЛЕН ПОСЛЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ: ФФН – НЕДОРАЗВИТИЕ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РЕЧИ ОНР – ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (В РАЗНОЙ СТЕПЕНИ) ЗАИКАНИЕ – РАССТРОЙСТВО КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА РАЗНЫЕ ФОРМЫ ДЦП ПОДВЫВИХИ БЕДЕР, ПЛОСКОСТОПИЕ, КРИВОШЕЯ, ПОСЛЕДСТВИЯ РАХИТА. ПОСЛЕДСТВИЯ ТРАВМ

Публикации по теме:

Игровые технологии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается.

Использование квест-технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми по речевому развитию В процессе модернизации системы дошкольного образования сегодня складываются новые условия воспитания и обучения детей, в том числе и детей.

«На рыбалке». Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста Цель: развитие когнитивной сферы, концентрации и устойчивости внимания, умения действовать по правилам, формирование навыков взаимодействия.

Консультация для воспитателей «Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ» Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ. Принцип "терапии песком" был предложен еще.

Проект «Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности» Авторы проекта: Учитель-логопед МДОУ Детского сада №4 «Солнышко» г. о. Власиха, Московская обл. Емелина Наталья Вячеславовна, Педагог - психолог.

Коррекционно-развивающая программа «Использование нетрадиционного метода крупотерапии в работе с детьми с ОВЗ» Пояснительная записка Нетрадиционные методы воздействия в работе становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми,.

Развитие тонкой моторики в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога Развитие тонкой моторики в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога (1сл. титул) Специалисты в области детской психологии, логопедии.

Организация психолого-педагогической и коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в технике песочной и сказочной терапии Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Школа №1373 Совместная деятельность воспитателей. Интеграция областей: речевое.

Современные методы, инновационные технологии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ .

Личностно ориентированный подход в коррекционно-развивающей работе школьного психолога Выступление на республиканском семинаре. Показ – презентация. Следующим за диагностикой и не менее важным направлением в деятельности школьного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация педагога-психолога «Педагогические технологии в коррекционно-развивающей работе с Детьми с ОВЗ»
Опубликовано: 30 сентября 2018 в 19:35
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация педагога-психолога «Педагогические технологии в коррекционно-развивающей работе с Детьми с ОВЗ»» (включая файлы) размещена пользователем Полина Чебанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД