Получи документы

Преемственность в работе учителя-логопеда и инструктора ФИЗО. Подвижные игры как средство развития речевого дыхания

Анастасия Волоскова
Преемственность в работе учителя-логопеда и инструктора ФИЗО. Подвижные игры как средство развития речевого дыхания

Развитие речевого дыхания у детей дошкольного возраста.

Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста идет ускоренными темпами. Важно помочь ребёнку овладеть навыками грамматически правильной и красивой речью. В своей работе мы используем специальные речевые игры и упражнения для развития речи и постановки правильного речевого дыхания.

Основная цель - способствовать развитию у детей старшего дошкольного возраста правильного речевого дыхания при помощи игр разной подвижности.

Публикация «Преемственность в работе учителя-логопеда и инструктора ФИЗО, Подвижные игры как средство развития речевого дыхания» размещена в разделах

Формировать правильное речевое дыхание.

Развивать и обогащать двигательные умения детей.

Развивать у детей желание играть вместе со сверстниками и воспитателем в подвижные игры с простым содержанием.

Развивать речь и обогащать словарь детей.

Укреплять и оздоравливать организм детей.

Для детей подобраны упражнения, которые способствуют дифференциации носового и ротового выдоха, формированию речевого дыхания.

Каждое упражнение показывается в группе учителем – логопедом, отрабатывается воспитателями и инструктором ФИЗО.

Весь комплекс состоит из 11 упражнений.

Разучивание речевых подвижных игр на занятиях по физкультуре, прогулках, физкультминутках.

Разучивание игр малой подвижности, хороводных игр на занятиях с логопедом.

Прикреплённые файлы:

vzaimodeistvie_hsa8g.pptx | 1376,38 Кб
 
Публикации по теме:

Роль учителя-логопеда в формировании речевого развития ребёнка В настоящее время отмечается неуклонный рост числа детей с проблемами в речевом развитии. Поэтому вопрос комплексного подхода к коррекции.

Мелкая моторика как средство речевого развития. Дидактические игрыМелкая моторика как средство речевого развития. Дидактические игры Игра «Подбери по цвету»Цель: Развитие мелкой моторики руки и сенсорных навыков и умений детей. Развитие зрительного восприятия цвета, внимания.

Игры для развития речевого дыхания «Игровая Карлсона» Упражнения на развитие дыхания играют важную роль в системе оздоровления дошкольников. Стоит обратить внимание на часто болеющих детей,.

Игры для развития речевого дыхания с использованием стихотворений Правильное речевое дыхание - энергетическая база для речевой системы. Дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и голос. Предлагаемые.

Консультация для педагогов «Подвижные игры как средство физического и всестороннего развития дошкольников» Современные дети мало двигаются, меньше, чем раньше играют в подвижные игры из-за привязанности к телевизору и компьютерным играм. По результатам.

Консультация учителя-логопеда для воспитателей «Фольклор как средство развития речи дошкольников» Дошкольный возраст является важным периодом для развития речи ребёнка. Одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве является.

Новогодние дидактические игры для развития речевого дыханияНовогодние дидактические игры для развития речевого дыхания Правильное речевое дыхание необходимо для развития речи. Дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и голос. Для развития дыхания.

Подвижные игры в детском саду-универсальное средство развития физических способностей детей Дошкольное детство- период в жизни человека, когда формируется здоровье, осуществляется развитие личности. В настоящее время дети часто.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей Игры и игровые упражнения для развития речевого дыхания Хорошо поставленное речевое дыхание обеспечивает ясную дикцию и четкое произношение звуков. Желательно перед каждым комплексом артикуляционной.

Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателя в работе по подготовке руки к письму дошкольников с нарушениями речевого развития Василенко Оксана Муратовна Анализируя ситуацию, которая сегодня сложилась в системе воспитания и обучения детей, очень заметным стало количество.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Преемственность в работе учителя-логопеда и инструктора ФИЗО. Подвижные игры как средство развития речевого дыхания
Опубликовано: 27 апреля 2016 в 20:30
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Преемственность в работе учителя-логопеда и инструктора ФИЗО. Подвижные игры как средство развития речевого дыхания» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Волоскова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД