Папки-передвижки

Практикум для педагогов «Логопедический массаж». Фотоотчет (6 фото)

Елена Чугина
Практикум для педагогов «Логопедический массаж». Фотоотчет

Практикум для педагогов «Логопедический массаж». Фотоотчет
Фото «Логопедический массаж»
Практикум для педагогов . Фотоотчет - фото
Фото №1 Для чего нужны ложки С такого вопроса начался Фото №2 Работа логопеда Фото №3 Логопедия логопедический всеобуч для педагогов нашего дошкольного учреждения

Для чего нужны ложки? С такого вопроса начался логопедический всеобуч для педагогов нашего дошкольного учреждения. Самый популярный ответ – это «для того, чтобы кушать». Оказывается, ложки можно использовать для логопедического массажа. Когда педагоги узнали об этом, были очень удивлены, и все без исключения захотели проверить это на практике. Для начала прослушали теорию о том, какого размера нужно взять ложки, как и чем их обработать. Методика логопедического массажа с использованием ложек. Такой массаж может проводить не только логопед, но и родители ребенка, получившие рекомендации по выполнению массажных упражнений от специалиста. Для массажа детей следует использовать чайные или кофейные ложки, одному ребенку потребуется две ложки. Ложки должны быть выполнены из нержавеющей стали, черпак должен быть закругленным, а черенок не должен иметь резных краев и украшений. Перед каждым использованием ложку необходимо мыть. Если ребенок будет выполнять самомассаж ложками, ему также следует вымыть руки. Массаж выполняется под стихотворение, которое читает взрослый. Ребенок при этом выполняет массажные движения, соответствующие тексту стихотворения. И только после этого приступили к массажу. На этом практикуме педагоги получили массу положительных эмоций и пополнили свой педагогический багаж новыми знаниями.

Публикация «Практикум для педагогов „Логопедический массаж“, Фотоотчет» размещена в разделах

Публикации по теме:

Практикум для педагогов «Общаться позитивно — что это значит» Цель: Развитие коммуникативной компетентности педагога в общении с родителями, детьми и коллегами. Задачи: - Осознание педагогами собственных.

Семинар-практикум для молодых педагогов «Мастерство педагогического общения» Здравствуйте,Уважаемые друзья и гости моей странички! Представляю Вашему вниманию семинар-практикум для молодых педагогов! "Мастерство.

Семинар-практикум для молодых педагогов «Общение воспитателя с родителями воспитанников». Часть 2Семинар-практикум для молодых педагогов «Общение воспитателя с родителями воспитанников». Часть 2 Цель: Повысить эффективность делового, профессионального и личностного общения воспитателей. Психологическое сопровождение молодого специалиста.

Семинар-практикум для молодых педагогов «Общение воспитателя с родителями воспитанников» (часть I)Семинар-практикум для молодых педагогов «Общение воспитателя с родителями воспитанников» (часть I) Семинар-практикум для молодых педагогов "Общение воспитателя с родителями воспитанников"(часть I). Подготовила и провела педагог-психолог.

Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Искусство говорить с детьми» Семинар-практикум «Искусство говорить с детьми» Цель: повышение культуры речи как компонента профессиональной компетентности воспитателя.

Семинар-практикум для педагогов «Профессиональная компетентность воспитателя»Семинар-практикум для педагогов «Профессиональная компетентность воспитателя» 1 слайд Психолог: Добрый день! Сегодняшняя наша встреча посвящена «Профессиональной компетентности воспитателя». 1. Игра «Качества" Назвать.

Семинар-практикум для педагогов «Путешествие в экологию». ФотоотчетСеминар-практикум для педагогов «Путешествие в экологию». Фотоотчет В соответствии с годовым планом, 22 марта в нашем детском саду №1 "Колокольчик", я провела семинар-практикум для педагогов "Путешествие.

Семинар-практикум для педагогов «Робототехника и конструирование в системе инженерного творчества дошкольников»Семинар-практикум для педагогов «Робототехника и конструирование в системе инженерного творчества дошкольников» Семинар-практикум для педагогов «Робототехника и конструирование в системе инженерного творчества дошкольников» 30 января в нашем детском.

Семинар-практикум для педагогов «Стресс и как с ним бороться» Цель: повышение компетентности педагогов в вопросах борьбы со стрессовыми состояниями. Задачи: 1. Формирование представлений о стрессе.

Семинар-практикум для педагогов «Занятие в детском саду: формы и организация» «Занятие в детском саду: формы и организация» Есть такая профессия - воспитывать и учить детей. Тот, кто выбрал её, осознанно вступил на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Практикум для педагогов «Логопедический массаж». Фотоотчет
Опубликовано: 14 апреля 2023 в 09:44
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Практикум для педагогов «Логопедический массаж». Фотоотчет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чугина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД