Папки-передвижки

«Непослушная Даша». Постановка сказки в логопедической группе (7 фото)

юлия сорокина
«Непослушная Даша». Постановка сказки в логопедической группе

Театрализованная деятельность способствует развитию многих сторон личности дошкольника:

-психофизические способности (мимика, пантомимика,

-психические процессы (восприятие, воображение, мышление, внимание, память,

-речь (монолог, диалог,

-творческие способности (умение перевоплощаться, импровизировать, брать на себя роль).

Содержание театральных игр тесно связано со всеми разделами программ, в которые входит и развитие речи детей дошкольного возраста.

В играх драматизациях решаются следующие задачи:

Публикация «„Непослушная Даша“, Постановка сказки в логопедической группе» размещена в разделах

1. Воспитательно-образовательные:

-обогащение знаниями, умениями, навыками;

-развитие интереса к литературе и театру;

-развитие психических процессов (памяти, внимания, речи, мышления);

-развитие таких качеств личности, как самостоятельность, инициатива, воображение;

-формирование норм поведения;

-воспитание морально-волевых качеств личности.

2. Коррекционные:

-закрепление навыков правильной речи;

-усвоение богатства родного языка;

-усвоение элементов речевого общения (жестов, мимики, интонации);

-активизация и пополнение словаря;

-совершенствование грамматического строя речи;

-развитие тонкой моторики.

Для наших любимых родителей,мы подготовили и поставили сказку "Непослушная Даша" Представляю вашему вниманию фото отчёт.

«Непослушная Даша». Постановка сказки в логопедической группе
Фото «Непослушная Даша»
. Постановка сказки в логопедической группе - фото
Содержание театральных игр тесно связано со всеми разделами программ в которые входит и развитие речи детей дошкольного возраста В играх драматизациях решаются следующие задачи Публикация Непослушная Даша Постановка сказки в логопедической группе размещена в разделах Работа логопеда Логопедия Сценарии по сказкам Театр Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность
Публикации по теме:

Использование игр-драматизаций в коррекционной работе.Использование игр-драматизаций в коррекционной работе.   настоящее время мы сталкиваемся с трудностями коррекционной работы, а именно автоматизации поставленных звуков. Поэтому в качестве.

Развитие мелкой моторики через игровую и продуктивную деятельностьРазвитие мелкой моторики через игровую и продуктивную деятельность работаю с детьми по развитию мелкой моторики. Пальчиковые игры, пальчиковый театр, но особенно детям младшего возраста нравятся игры с прищепкой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Непослушная Даша». Постановка сказки в логопедической группе
Опубликовано: 2 апреля 2014 в 21:07
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Непослушная Даша». Постановка сказки в логопедической группе» (включая файлы) размещена пользователем юлия сорокина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД