Лучший педагог года

Памятка для учителей-дефектологов и учителей-логопедов

Жигулина Валентина
Памятка для учителей-дефектологов и учителей-логопедов

Показания для занятий

Как мы уже выяснили, мозжечковая стимуляция является хорошим решением проблем в развитии. Она повышает интеллектуальные и психические способности, становясь хорошим методом помощи для детей, имеющих проблемы в развитии.

Однако намного шире этот метод используется и для коррекционных занятий при наличии вполне конкретных проблем. Так, мозжечковое стимулирование показано при следующих состояниях:

Проблема дисграфии или дислексии.

ЗПР и ЗПРР.

Синдром дефицита внимания и гиперактивности.

Аутизм и другие состояния аутического спектра.

Алалия.

Логоневроз (заикание).

Публикация «Памятка для учителей-дефектологов и учителей-логопедов» размещена в разделах

Отставания в развитии моторики и координации.

Несовершенство работы вестибулярного аппарата.

Поведенческие нарушения.

Несобранность, повышенная отвлекаемость.

Нарушения осанки.

Проблемы с обучаемостью.

Результаты занятий на балансировочной доске Баламетрикс

улучшается моторно-зрительная координация;

двигательные и интеллектуальные способности ребенка

синхронизируются;

улучшается концентрация внимания;

развитие пространственного воображения;

повышение уровня интеллекта.

Информация для родителей

Занятия проводятся 2-5 раз в неделю.

Длительность одного урока — около 30 минут.

Перед записью на курс занятий необходимо получить консультацию специалиста, который сможет составить грамотную программу занятий.

Специальной подготовки ребенка не требуется.

Начинать заниматься могут дети уже с двух- трех лет.

Для ребенка, индивидуально, специалист разрабатывает свою программу занятий с учетом диагноза и степени выраженности проблем, возрастных и психологических особенностей.

Занятия на балансирующей доске позволяют ускорить решение коррекционных задач в логопедии и психологии, дефектологии, помогают детям быстрее и легче преодолеть различные отклонения и нарушения в развитии.

Публикации по теме:

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического цикла за 1 полугодие 2018-2019 учебного года. В Методическое.

Фотоотчёт о НОД по ФЭМП в подготовительной группе для родителей и учителейФотоотчёт о НОД по ФЭМП в подготовительной группе для родителей и учителей В конце апреля в подготовительной группе №6 «Колобок» была проведена итоговая непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП «Путешествие.

Консультация для учителей-логопедов «Использование ИКТ в коррекционно-логопедической работе с детьми с ОНР» Современный этап развития общества свидетельствует о формировании «информационной культуры». Создание, обработка и передача информации становится.

Консультация для учителей «Новые роли педагогов РФ» Вызванный коронавирусом кризис стал драйвером, который побудил многих людей сменить работу, специальность, сферу деятельности. Пандемия.

Консультация для учителей «Профессиональный стандарт педагога» Воспитание и обучение детей - настоящее искусство, которым обязан овладеть каждый учитель. Однако на современном этапе жизни педагог – это.

Мастер-класс для учителей-логопедов «Использование мультимедийных игр-презентаций в работе с детьми с ОВЗ». 1. Актуальность использования мультимедийных игр-презентаций в работе с детьми с ОВЗ, их значение. Инновационная деятельность специалистов.

Мастер-класс для учителей-логопедов. Логосказка «Волшебный цветок»Мастер-класс для учителей-логопедов. Логосказка «Волшебный цветок» Мастер- класс: практическая часть Логосказка: «Волшебный цветок" Цель: Поделиться опытом работы с логосказкой для использования педагогами.

Мастер-класс на районном методическом объединении учителей-логопедов «Сказкотерапия в логопедической практике»Мастер-класс на районном методическом объединении учителей-логопедов «Сказкотерапия в логопедической практике» Введение В последние годы наблюдается устойчивый рост нарушений речи у детей. Причем, характер речевых патологий стал сложнее и, в основном,.

Протоколы заседаний МО учителей естественно-математического цикла Протокол № 1 заседания ШМО естественно-математического цикла от 29 августа 2018 года. Повестка. 1. Анализ работы ШМО за 2017-2018 уч. год.

Тематика заседаний МО учителей естественно-математического цикла Тематика заседаний методического объединения естественно-математического цикла на 2018-2019 учебный год Дата Содержание Ответственный Август.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка для учителей-дефектологов и учителей-логопедов
Опубликовано: 4 января 2022 в 00:30
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Памятка для учителей-дефектологов и учителей-логопедов» (включая файлы) размещена пользователем Жигулина Валентина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД