Лучший педагог года

ОД «Детский сад-второй наш дом»

Ольга Минеева
ОД «Детский сад-второй наш дом»

ОД Тема «Детский сад второй наш дом».

Цель:

Продолжать знакомить детей с сотрудниками детского сада.

Задачи:

- воспитывать умение понимать смысл загадки и находить отгадку;

- отвечать на вопросы полным предложением;

- работать с моделями; нетрадиционными материалами для рисования.

- закрепить название дней недели, частей суток.

- развивать связную речь, умение высказывать свое мнение, повышать самооценку.

Публикация «ОД „Детский сад-второй наш дом“» размещена в разделах

- воспитывать любовь к детскому саду и уважение к его сотрудникам.

Предварительная работа: экскурсии по детскому саду (знакомство с трудом медсестры, прачки, повара, дворника); рассматривание иллюстраций; чтение художественной литературы: «Бегемот, который боялся прививок», «Детям о профессиях»; сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Семья», «Детский сад», лото «Профессии».

Материал:

Лист ватмана с изображением дома, модели, гуашь, ватные палочки, лица девочек и мальчиков для рисования, фотографии сотрудников детского сада.

Ход занятия:

Организационный момент «Подари улыбку»

«Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся».

- Молодцы. Мы подарили друг другу улыбки. Сейчас начнем работать.

Ввод в тему.

Ребята, внимательно послушайте загадку:

Детки в домике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку вместе ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Этот дом – второй наш дом.

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

Воспитатель обращает внимание детей на изображение дома.

- Ребята, посмотрите, что это? (дом)

- Дом большой или маленький? (большой)

- Значит, в этом доме живет много людей. Что же это за дом?

Воспитатель:

Молодцы, догадались. Конечно, это наш родной детский сад.

- Как называется наш детский сад? («Теремок»).

- Мы всю неделю ходим в детский сад. Сколько дней в неделе? (семь).

- Глеб назови рабочие дни недели.

- Маша, назови выходные дни.

- Давайте сосчитаем, сколько дней в неделе мы ходим в детский сад (пять).

- А сколько дней мы отдыхаем? (два).

- Вы приходите в детский сад когда? (утром)

- Олег, что ты делаешь утром в детском саду?

- Артем, что ты делаешь днем?

- Влад, что ты делаешь вечером?

- Ночью вы спите дома, а утром приходите снова в детский сад.

- Так что же получается? Большую часть времени вы бываете где?

- В детском саду. Но почему-то наш дом еще пуст. Здесь никого нет.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что здесь работает очень много людей разных профессий? Они все делают для того, чтобы вам было здесь уютно, комфортно, весело и радостно. Кто может назвать эти профессии?

Д: Это воспитатели, няни, медсестры, повара, сторожа, заведующий…

В: Сейчас мы с вами постараемся заполнить наш дом людьми и посмотрим, что получится. Для этого вам нужно разгадать мои загадки. Готовы. Правило помним – дослушать загадку до конца. Слушайте внимательно.

Игра «Загадки – отгадки».

Первая загадка:

Кто научит рисовать,

Лепить, строить и играть,

Усадив ребят в кружок,

Прочитает им стишок?

Кто сейчас же разберется

Почему Антон дерется?

Очень любит всех ребят,

Кто же это… (Воспитатели)

- Молодцы, а как воспитателей зовут? Глеб. Подойди к столу, найди фото воспитателей и прикрепи их на домик. (Дети находят фотографию, которая соответствует загадке, и помещают её в дом).

Следующая загадка:

Кто же нам на стол накроет,

Подметет, пропылесосит?

Вымоет окна, стены, пол?

Протрёт от пыли стол?

Проследит, чтоб тут и там

всё стояло по местам? … (Помощник воспитателя)

- Правильно. Это наша… (Валентина Александровна)

Попробуйте отгадать эту загадку:

Мажут садинки и ранки,

Носят беленький халат,

И прививки нам поставят,

Витаминкой угостят… Кто это? (Медсестра-татьяна Михайловна)

- Молодцы, это наша медицинская сестра которая заботится о нашем с вами здоровье и хорошем самочувствии. Кто помнит, как зовут нашу медицинскую сестру?

Физминутка.

Каждый день по утрам

Делаем зарядку.

Очень нравиться нам

Все делать попорядку:

Руки поднимать,

Руки опускать (2раза)

Приседать и вставать (2 раза)

Прыгать и скакать.

- Ребята. Посмотрите на наш дом. Сколько людей работает в нем. А кто еще трудится в нашем саду? Назовите их по имени отчеству. (Дети берут фото и прикрепляют их на дом). Вот как много людей работает в нашем детском саду.

- Сейчас я предлагаю поиграть игру «Кто что делает». Я буду называть профессии, а вы действие, то, что делает этот человек. Например. Врач – лечит и т. д.

Игра «Кому, что нужно для работы».

- На столе лежат карточки – схемы, на которых изображены предметы. Я буду называть профессию, а вы должны выбрать карточку с изображением тех предметов, которые необходимы для работы человеку этой профессии.

- Олег. Подойди ко мне. Профессия воспитателя. Выбери, пожалуйста, карточку и расскажи, что нужно для работы человеку этой профессии?

- Ребята, вы любите ходить в детский сад? Почему? Мы живем здесь весело и дружно, мы играем и поем, очень радостно живем. У вас здесь много друзей.

Пригласите своего друга, повернитесь друг к другу лицом и мы с вами поиграем в игру.

Психогимнастика «Ты мой друг, и я твой друг»

У меня носик – у тебя носик.

(дети показывают части тела на себе, а затем у друга)

У меня ушки – у тебя ушки.

У меня гладко – у тебя гладко.

У меня сладко – у тебя сладко.

Я твой друг – и ты мой друг.

Мы с тобой друзья! Ты и я (обнимаются).

- Давайте вернемся к нашему дому. В нашем детском саду живут только взрослые? Но разве бывает детский сад без вас, без детей, которых они очень любят. Я предлагаю вам нарисовать себя, ваши лица с веселыми улыбками и вы поместите их в наш дом. Пусть в нашем общем доме будет доброта и весёлые улыбки.

(На картинках нарисованы глаза и нос, а рта нет, дети дорисовывают улыбку ватными палочками).

ИТОГ: Молодцы, вот какой дружный у нас дом. Мы с вами живем здесь как одна большая, счастливая и дружная семья. И это наш любимый детский сад…Дети : «Теремок».

Публикации по теме:

Конспект занятия «Детский сад — второй наш дом» Цель: показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях; обобщить знания детей о профессиях.

Детско-родительский проект «Наш безопасный маршрут «ДОМ — Детский сад» Детско-родительский проект «Наш безопасный маршрут «ДОМ – ДЕТСКИЙ САД». Актуальность проекта. С каждым годом интенсивность движения транспорта.

Дизайн-проект «Детский сад — это второй дом для малышей». Оформление детского садаДизайн-проект «Детский сад — это второй дом для малышей». Оформление детского сада В настоящее время, я, Постоялкина Виктория Владимировна активно участвую в реализации дизанпроекта, считаю, что при выборе садика первое,.

Конспект НОД по познавательному развитию «Как Мишутка и Зайка узнали, что детский сад — второй наш дом»Конспект НОД по познавательному развитию «Как Мишутка и Зайка узнали, что детский сад — второй наш дом» Конспект Нод по познавательному развитию «Как Мишутка и Зайка узнали, что детский сад – второй наш дом» во второй младшей группе Иванова.

Конспект НОД в средней группе «Детский сад — второй наш дом» Конспект НОД в средней группе «Детский сад – второй наш дом». Цель: показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Наш детский сад» Цель: Создание атмосферы открытости, общности всех участников образовательного процесса: воспитатель - дети - родители. Задачи:.

Конспект психологического тренинга для воспитателей ДОУ «Детский сад — наш общий дом» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД № 22 «ЗЕМЛЯНИЧКА» Игровой психологический.

Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром. «Детский сад — второй наш дом» Конспект занятия в средней группе По ознакомлению с окружающим миром. [/b] На тему: «детский сад-второй наш дом». Цель: сформировать представления.

Проектная деятельность «Детский сад — мой дом родной» во второй младшей группе Проектная деятельность «Детский сад- мой дом родной» во второй младшей группе №2 Воспитатель:Иващенко Н. А Тип проекта: познавательно.

Родительское собрание во второй группе раннего возраста «Наш детский сад рад видеть вас!» Родительское собрание на тему «Наш детский сад, рад видеть вас» Предварительная работа: • сделать памятку для родителей • сделать пригласительные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ОД «Детский сад-второй наш дом»
Опубликовано: 27 марта 2019 в 14:08
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ОД «Детский сад-второй наш дом»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Минеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД