Лучший педагог года

Новые формы работы учителя-логопеда с родителями детей дошкольного возраста

Образцова Анастасия
Новые формы работы учителя-логопеда с родителями детей дошкольного возраста

Главная идея взаимодействия педагога с родителями – это сотрудничество! Сотрудничество семьи и учителя-логопеда становится все более востребованным, педагоги ищут все более новые точки взаимодействия, современные формы работы с родителями, которые бы обеспечивали решение проблемы каждого ребенка и семьи индивидуально.

ФГОС ДО указывает, что вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность является важным психолого-педагогическим условием успешной реализации основной образовательной программы ДОУ.

Публикация «Новые формы работы учителя-логопеда с родителями детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Значимость семьи особенно возрастает при воспитании детей с речевыми нарушениями. Систематическая и целенаправленная помощь родителей ребенку с речевыми нарушениями, в сочетании со своевременным выполнением рекомендаций логопеда на различных этапах обучения, способствует более эффективной коррекции речи и психических процессов дошкольника.

Цель совместной педагогической работы заключается в повышении качества коррекционно- образовательного процесса по преодолению речевых нарушений у дошкольников.

Формы проведения нетрадиционных родительских собраний :

«Педагогическая гостинная».

«Аукцион».

«Душевный разговор»

«Игровое моделирование»

«Читательская конференция».

«Семинар – практикум».

«Мастер – класс».

«Ток – шоу».

«Вечера вопросов и ответов».

Современные формы работы способствуют повышению коррекционно-логопедической компетентности родителей и значительно сказываются на эффективности всей логопедической работы по устранению речевых нарушений у дошкольников.

Публикации по теме:

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с ТНР «Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с тяжёлыми нарушениями.

Формы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образованияФормы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образования В статье №18 "Закона об образовании" говорится о том, что: "Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы.

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Новые формы общения с родителями Как выстроить гармоничные отношения с родителями? Мотивированные и вовлеченные родители помогут не просто достичь новых образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новые формы работы учителя-логопеда с родителями детей дошкольного возраста
Опубликовано: 17 апреля 2024 в 21:07
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.

19 мая. День русской печи. Передвижка «Русская печка»

19 мая отмечаем праздник царицы русской избы — печки. Русская печь — это не только предмет обихода, но и яркий символ русского духа.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД