Лучший педагог года

Мини-музей сказок А. С. Пушкина в группе как средство развития коммуникативной компетенции дошкольников. (3 фото)

Жанна Коледова
Мини-музей сказок А. С. Пушкина в группе как средство развития коммуникативной компетенции дошкольников.

Добрый день, коллеги!

Хочу представить Вам свой опыт по организации мини-музея сказок А. С. Пушкина в подготовительной группе ГБДОУ детского сада №45 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга.

Развивающая среда в группе должна способствовать развитию личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие направления развития и образования детей, такие как: познавательное развитие и речевое развитие. Речевое развитие включает развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речью; владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие речевого творчества и т. к. д. Среди основных средств, способствующих формированию коммуникативной компетентности в дошкольном периоде развития ребенка в условиях обучения, можно отметить:

Публикация «Мини-музей сказок А, С, Пушкина в группе как средство развития коммуникативной компетенции дошкольников,» размещена в разделах

- диалог,

- создание сюжетных ситуаций,

- дидактические игры,

- лексические упражнения.

В качестве дополнительного средства формирования коммуникативной компетентности выступает организация в группе мини-музея.

Мини-музей сказок А. С. Пушкина в группе как средство развития коммуникативной компетенции дошкольников.
Фото №1 Добрый день коллеги Хочу представить Вам свой опыт по организации мини музея сказок А Фото №2 Пушкина в подготовительной группе ГБДОУ детского сада

Цель создания мини-музея : организация мини-музея в группе как средства формирования начал коммуникативной компетентности старших дошкольников.

Прошу ознакомиться с информацией по организации мини-музея в прикрепленной презентации.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Мои достижения. Премия Правительства Санкт-ПетербургаМои достижения. Премия Правительства Санкт-Петербурга Премия Правительства Санкт-Петербурга Уважаемые коллеги! Не могу не поделиться с вами своей радостью - я получила премию Правительства.

Однодневный творческий детско-родительский проект «Снежные постройки» О проекте Думаете, как можно организовать работу по центрам активности? Напоминаем от открытой площадке и делимся опытом организации коллективного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-музей сказок А. С. Пушкина в группе как средство развития коммуникативной компетенции дошкольников.
Опубликовано: 8 апреля 2015 в 12:58
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мини-музей сказок А. С. Пушкина в группе как средство развития коммуникативной компетенции дошкольников.» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Коледова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД