Папки-передвижки

Мастер-класс «Интерактивные коррекционно-развивающие игры в работе учителя-логопеда ДОУ» (1 фото)

Гордеева Алла Владимировна
Мастер-класс «Интерактивные коррекционно-развивающие игры в работе учителя-логопеда ДОУ»

Цель: представление, обогащение, систематизация и распространение личного педагогического опыта с педагогами ДОУ.

Ход мастер-класса.

Добрый день уважаемые коллеги 14 ноября отмечается международный день логопеда, приглашаем вас на мастер-класс «Интерактивные игры в работе учителя-логопеда ДОУ».

Крикните громко и хором друзья,

Помочь откажетесь мне? (нет или да)

Деток вы любите? Да или нет?

Пришли вы на мастер-класс,

Сил совсем нет,

Публикация «Мастер-класс „Интерактивные коррекционно-развивающие игры в работе учителя-логопеда ДОУ“» размещена в разделах

Вам лекции хочется слушать здесь? (Нет)

Я вас понимаю…

Как быть друзья?

Проблемы детей решать нужно нам? Да!

Дайте мне тогда ответ

Помочь откажитесь мне? (Нет)

Последнее спрошу у вас я:

Активными будите (Нет или да).

Сегодня мы будем играть в дидактические интерактивные игры в онлайн-сервисе Iеarningapps.org. «Найди пару», «Дифференциация звуков Ж-Ш».

Но сначала поиграем в малоподвижную игру «Найди звук».Учитель-логопед предлагает назвать слова с звуком «Ш» в начале в середине и в конце слова и используя дидактическое пособие «Мешочек звуков».

Молодцы педагоги справились с заданием посмотрите на экран. Учитель-логопед объясняет алгоритм выполнения заданий. Педагоги выполняют задания в онлайн-сервисе Iеarningapps.org.

Рефлексия с педагогами.

Мастер-класс «Интерактивные коррекционно-развивающие игры в работе учителя-логопеда ДОУ»
Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Мастер-класс для педагогов «Использование конструктора Лего в работе учителя-логопеда»Мастер-класс для педагогов «Использование конструктора Лего в работе учителя-логопеда» Мастер – класс для педагогов «Использование конструктора ЛЕГО в работе учителя-логопеда» Цель: ознакомление педагогов с технологией Лего.

Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда»Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда» Хочу поделиться с коллегами, как я использую логопедическое пособие «Логокуб». Пособие представляет собой куб с 6-ю гранями разного цвета.

Мои дидактические игры по развитию речи у детей с ОНР в работе учителя-логопеда ДОУМои дидактические игры по развитию речи у детей с ОНР в работе учителя-логопеда ДОУ Всем известно, что ведущий вид деятельности у детей в ДОУ- игра. Еще А. С Макаренко сказал :«У ребёнка есть страсть к игре, и надо её удовлетворять.

Презентация «Развивающие речевые интерактивные игры по теме «Посуда» Технологическое описание интерактивной дидактической игры с использованием триггеров «Посуда» Компьютерная игра предназначена для детей.

Советы учителя-дефектолога «Коррекционно-развивающие игры на восприятие отдельных свойств предметов в работе с детьми с ОВЗ»Советы учителя-дефектолога «Коррекционно-развивающие игры на восприятие отдельных свойств предметов в работе с детьми с ОВЗ» Игры на восприятие вкуса. Задачи: дать ребёнку представление о четырёх вкусовых эталонах: кислое, сладкое, горькое, солёное. Показать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Интерактивные коррекционно-развивающие игры в работе учителя-логопеда ДОУ»
Опубликовано: 16 ноября 2022 в 11:08
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Интерактивные коррекционно-развивающие игры в работе учителя-логопеда ДОУ»» (включая файлы) размещена пользователем Гордеева Алла Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД