Папки-передвижки

Логопедическое пособие «Звуковой сад»

Людмила Савина
Логопедическое пособие «Звуковой сад»

Логопедическое пособие «Звуковой сад» на развитие фонетико-фонематической стороны речи у детей старшего возраста.

Формировать умения подбирать слова на заданный звук, определять позицию звука в слове (начало, середина, конец слова).

Учить различать звуки на слух и закреплять их правильное произношение в словах.

Развивать память, внимание, мышление и мелкую моторику пальцев.

Игра 1.

Цель: Автоматизация звука в слове.

Публикация «Логопедическое пособие „Звуковой сад“» размещена в разделах

Перед ребенком лежит изображение дерева (яблоня, груша или вишня) рядом картинки с изображением предметов, которые нужно повесить на дерево. Ребенку предлагают внимательно рассмотреть предмет и назвать его, правильно произнося заданный звук, и повесить плоды на дерево.

Игра 2.

Цель: Развитие внимания, памяти.

На дереве висят яблоки (груши, вишни) с картинками на заданный звук. Затем картинка или несколько картинок убираются, а ребенок должен вспомнить каких плодов не хватает на дереве.

Игра 3.

Цель: Развивать фонематический слух, умение выделять звук из начала, середины и конца слова.

а) Перед ребенком изображения двух деревьев (яблоня и груша) и маленькие плоды (яблоки и груши) вперемешку. Ребенок на 1 дерево повесить плоды, в названии которых есть только звук «Ш» («Ж, Р, Л», а на другое – в названии которых есть звук «С» («З, Рь,Ль»).

б) Перед ребенком изображение дерева. Ребенок должен повесить только те плоды, где название картинок начинается с заданного звука. (Ш,С,Р,Л,З) ; где заданный звук находится в середине слова или в конце слова.

в) «Собери урожай». Ребенок должен разложить по 2 корзинкам: в одну плоды с изображениями в названии которых есть звук «С» («З», а в другую – со звуком «Ш» («Ж»).

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_9c83s.pptx | 7204,09 Кб
 
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Прихватка с пуговицами», «Поезд на прихватке».Дидактическая игра «Прихватка с пуговицами», «Поезд на прихватке». Цель игры: учить определять первый звук в слове;ориентировка на плоскости (отработка предлогов,позицию звука. Вам понадобятся кухонная.

Дидактическая игра «Звуковой экран» для коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста «Звуковой экран» (для детей старшей и подготовительной группы) Цели: • Автоматизация изолированного звука; формирование звуковой культуры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическое пособие «Звуковой сад»
Опубликовано: 17 ноября 2014 в 20:17
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедическое пособие «Звуковой сад»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Савина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД