МААМ-картинки

Логопедические игры (3 фото)

Валентина Викторовна Баранова
Логопедические игры

«Звуковые дорожки»

Цель : Развивать фонематический слух и восприятие. Развивать навык звукового анализа и синтеза Автоматизация звуков в словах. Развивать мелкую моторику и координацию рук.

Игровой материал:

Звуковые линейки,наборы цветных крышек

Ход игры:

Дети вычленяют звуки из слова, анализируют качественные характеристики этих звуков (гласные, твёрдые, мягкие согласные) и накручивают крышку нужного цвета на соответствующее горлышко на звуковой линейке. Наборы цветных крышек используются для выделения и счёта слов с заданным звуком в стихотворении, для развития зрительной памяти детей. Закручивая крышки, дети продолжают развивать тонкие движения пальцев рук.

Публикация «Логопедические игры» размещена в разделах

Логопедические игры

Кубик «Весёлая гимнастика»

Цель: Создание игровой мотивации; показ точных движений органов артикуляционного аппарата; отработка артикуляционных упражнений.

Описание куба: На гранях куба изображения : Грибок, солнышко, ромашка, яблоко, домик и кармашки с карточками которые соответствуют артикуляционным упражнениям для постановки звуков. Рядом с кармашками приклеены зеркала. Ребёнок рассматривает грани куба, а затем смотря в зеркало выполняет артикуляционные упражнения.

Фото №1 Звуковые дорожки Цель Развивать фонематический слух и восприятие

«Слоговые часы»

Цель: обучение навыку слияния согласного звука с гласным, навыку чтения слогов прямых и обратных

Игровой материал: Часы с приклеенными гласными буквами, прозрачный кармашек для согласных

Ход игры:

В кармашек ставится согласная буква, ребёнок двигает стрелку «слоговых часов» и читает получившийся слог.

Фото №2 Развивать навык звукового анализа и синтеза Автоматизация звуков в словах
Публикации по теме:

Анимация «Символы гласных звуков»Анимация «Символы гласных звуков» Благодаря компьютеру, в более короткие сроки можно решить такие задачи как пополнение словарного запаса, формирование грамматического строя,.

Конспект индивидуальной НОД по дифференцированию звуков «Л» и «Р» в слогах, словах и предложениях «Лунтик и его друзья». Цель: дифференцировать звуки "Л" и "Р" в слогах, словах и предложениях. Задачи: • Закрепить правильное произношение звуков «Л» - «Р» в различных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедические игры
Опубликовано: 16 августа 2013 в 15:16
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедические игры» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Викторовна Баранова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД