Лучший педагог года

Логопедическая работа в режимных моментах. Часть -4

Надежда Мокрушина
Логопедическая работа в режимных моментах. Часть -4

Уважаемые коллеги,продолжаем работу по развитию речи с детьми во всех режимных моментах. Мы помним,что: "Каждая минута общения-хороший повод для обучения".

Дежурство в уголке природы.

Автоматизация употребления различных грамматических категорий происходит во время ответов на вопросы.

-Чем поливаем цветы (водой,водичкой)

-Куда набираем воду (в лейку,в леечку)

-Из чего поливаем растения (из лейки,из леечки)

-Чем рыхлим землю в горшочках (палочкой,лопаткой,савочком)

-Без чего не растут цветы (без света,воздуха,без воды)

Публикация «Логопедическая работа в режимных моментах, Часть -4» размещена в разделах

-Какую пользу приносят цветы людям (радуют,очищают воздух,создают уют)

"На окне цветочков много,только мокрый он один.

Мокрым Ванькой называют,

Всем известный БАЛЬЗАМИН"(Н. Самоний)

- Где живут рыбки (в аквариуме)

-Какого они цвета (желтые,серые,голубые,оранжевые)

Среди чего плавают рыбки (среди камешков,среди водорослей,среди раковин,среди черепашек)

-Рыбок кормим чем (сухим кормом,червячками)

-Рыбки которые живут в аквариуме как называются (аквариумные рыбки)

-Рыбок чем пересаживаем (сачком)

"В аквариуме рыбки туда-сюда снуют,

В аквариуме рыбки нам песенки поют.

Но песенок не слышно, известно это всем.

Что рыбки безголосые,совсем,совсем,совсем. "(А. Тесленко)

Всем удачи в работе.

Публикации по теме:

Использование кинезиологических упражнений в режимных моментах в детском саду В дошкольном образовательном учреждении в рамках работы с детьми раннего возраста целесообразно использовать упражнения, содержащие элементы.

Использование фольклора в режимных моментах Использование народного фольклора в режимных моментах. Предлагаем Вашему вниманию использование народного фольклора в режимных моментах.

Использование нетрадиционного оборудования в режимных моментахИспользование нетрадиционного оборудования в режимных моментах От состояния здоровья детей в настоящее время зависит благополучие общества. Однако в последнее десятилетие во всём мире наметилась тенденция.

Методические рекомендации «Использование потешек в режимных моментах с детьми от 3 до 6 лет»Методические рекомендации «Использование потешек в режимных моментах с детьми от 3 до 6 лет» Оглавление[/b] 1. Об авторе 2. Из истории потешек 3. Использование потешек в период адаптации. 4. Использование потешек в режимных.

Мнемотаблицы в режимных моментахМнемотаблицы в режимных моментах Не секрет, что ребятишкам бывает сложно запомнить последовательность действий при раздевании и одевании на улицу, особенно в холодное время.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическая работа в режимных моментах. Часть -4
Опубликовано: 10 марта 2024 в 18:49
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедическая работа в режимных моментах. Часть -4» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Мокрушина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД