Получи документы

Логопедическая характеристика

Елизавета Костылева
Логопедическая характеристика

Фамилия, имя, отчество ребё нка: Дата рождения:

Учреждение дошкольного образования, общеобразовательный тип, логопедическая группа V вида. Ребёнок поступил в старшую логопедическую группу в возрасте 5 лет 1 мес. с заключением ОНР Ш уровня у ребёнка с дизартрическим компонентом.

Речевая среда.

Нарушений речи у близких родственников нет.

Состояние ручной моторики.

Публикация «Логопедическая характеристика» размещена в разделах

Недостаточно развита мелкая моторика рук, ведущая правая рука, при выполнении упражнений на динамическую организацию движений наблюдаются неточности, недостаточный объём движений, испытывает затруднения в штриховке.

Общая моторика приближена к возрастным нормам.

Артикуляционный аппарат.

Анатомическое строение органов артикуляционного аппарата без аномалий. Общее звучание речи. Речь не внятная, высказывания интонационно не выразительны. Пассивный и активный словари приближены к возрастным показателям. Некоторые слова употребляет в приближенном значении ( например: «кружка – чашка»). Ребенок знает такие обобщенные понятия как: «овощи», «фрукты», «игрушки», «посуда», «мебель», «животные» и др., называет времена года, допускает ошибки в порядке дней недели. Пассивный словарь преобладает над активным. В речи мало сложных предлогов. Грамматический строй речи. В речи преимущественно использует простые распространенные предложения (3-5 слов, допускает незначительные ошибки в словообразовании, словоизменении,преимущественно в малознакомых словах. Фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез. Имеются нарушения в звукобуквенном анализе, в следствии частых пропусков по состоянию здоровья, испытывает затруднения в определении места звука в слове, в определении последовательности звуков в слове. Звукопроизношение. Поставлены звуки [Ц], [Ш], [Ж] ], [Л], ], [Р],на этапе постановки звуки [Р] ], [Ч]. Однако в речи они недостаточно автоматизированы в следствии частых пропусков и недостаточного контроля за исправленными звуками со стороны родителей. Слоговая структура слова. Допускает незначительные искажения в слоговой структуре слова, главным образом в незнакомых словах. Связная речь. Пересказ осуществляет самостоятельно, близко к тексту. Испытывает незначительные затрудняется при составлении рассказа по серии сюжетных картинок. Ребенок знает сведения о себе, понимает родственные связи. Навыки пространственной ориентировки сформированы. Познавательные интересы сформированы. Ребенок принимает активное участия в организационной деятельности, не стесняется отвечать на вопросы. Ситуация успеха вызывает у ребенка положительные эмоции, в случае затруднения охотно принимает помощь взрослого. В контакт со сверстниками и взрослыми вступает легко. Ребенок отзывчив на просьбу взрослого, всегда помогает. Логопед :

Публикации по теме:

Консультация «Звуковая характеристика» Звуки русского языка делятся на несколько групп и подгрупп:гласные,согласные,согласные твёрдые,согласные мягкие,согласные звонкие,согласные.

Характеристика компонентов образовательной среды Характеристика компонентов образовательной среды. Предметно-развивающая среда в группе учитывает все направления развития ребенка. Она направлена.

Характеристика на ПМПК (краткая) Психолого – педагогическая характеристика воспитанника Казанцевского детского сада … 1.. Широкова Софья Максимовна 2. 02.07.2012.

Характеристика на ПМПК (развернутая) Психолого – педагогическая характеристика воспитанника Казанцевского детского сада … 1. … 2. 02.07.2012 г. р. 3. МБДОУ Казанцевский детский.

Характеристика невербальных компонентов коммуникации Невербальное общение, более известное как язык поз и жестов, включает в себя все формы самовыражения человека, которые не опираются на слова.

Квалификационная характеристика педагогических работников Заместитель директора общеобразовательного учебного заведения по научной, учебной, учебно-воспитательной работе (школы, школы-интерната,.

Педагогическая характеристика Дата рождения: Домашний адрес: Данил посещает детский сад с сентября 2013 года. Адаптационный период проходил долго. Мальчик не сразу.

Педагогическая характеристика на ребенка Педагогическая характеристика на Иванова Влада,. 200 года рождения. Мальчик в настоящее время посещает старшую группу МБУ № 45 «Рябинка».

Психолого-педагогическая характеристика Психолого - педагогическая характеристика на воспитанницу (фамилия, имя) старшей группы № 1 МБДОУ детский сад № города (название города).

Психолого-педагогическая характеристика на дошкольника с ОВЗ Психолого-педагогическая характеристика на дошкольника с ОВЗ. ФИО ___, ___ года рождения. 1. Дата поступления.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Логопедическая характеристика
Опубликовано: 30 января 2017 в 17:50
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедическая характеристика» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Костылева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД