Папки-передвижки

Краткосрочный педагогический проект в старшей группе «Одежда, обувь, головные уборы» (5 фото)

Виктория Руднева
Краткосрочный педагогический проект в старшей группе «Одежда, обувь, головные уборы»

Участники проекта: дети, воспитатели, родители воспитанников.

Тип проекта: творческо- познавательный.

Сроки проведения: краткосрочный.

Цель: систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы».

Задачи:

- познакомить детей с разными видами одежды, деталями одежды, обуви и головных уборов;

- формировать знания о назначении одежды;

Публикация «Краткосрочный педагогический проект в старшей группе „Одежда, обувь, головные уборы“» размещена в разделах

- установить взаимосвязь между одеждой и временем года;

- закрепить представления о профессиях, связанных с производством одежды, обуви, головных уборов;

- систематизировать знания об истории одежды;

- активизировать творческое воображение;

- воспитывать бережное, аккуратное отношение к своей одежде и одежде других.

Этапы реализации проекта

Предварительный

• Мониторинг знаний детей по теме;

• Составление плана работы над проектом;

• Подбор методического материала;

• Подбор художественной литературы по теме;

• Создание интерактивных игр «Алгоритм одевания», «Виды одежды».

Основной

Познавательное развитие:

Презентация «История одежды и обуви», «Виды одежды», «Все об обуви».

Беседа «Виды одежды, ее детали», «Какая бывает обувь», «Головные уборы».

Наблюдение из окна и на прогулке «Одежда людей зимой».

Интерактивные игры «Алгоритм одевания», «Виды одежды».

Ситуативный разговор «Для чего нужна одежда».

Речевое развитие:

НОД «Сундучок со шляпками».

Беседа «Для чего нужен головной убор».

Чтение художественной литературы: у. н. сказка «Рукавичка»; Г. Х. Андерсен «Новое платье короля»; Н. Носов «Живая шляпа».

Дидактическая игра «Угадай из чего сделано».

Предметные картинки «Составь рассказ» (одежда, обувь, головные уборы).

Рассматривание альбомов «Одежда», «Обувь», «Головные уборы».

Художественно-эстетическое развитие:

Рисование «Платье для любимой куклы»

Краткосрочный педагогический проект в старшей группе «Одежда, обувь, головные уборы»

«Нарядные сапожки»

Фото «Одежда, обувь, головные уборы»
Краткосрочный педагогический проект в старшей группе - фото

Аппликация «Украсим платочек»

Фото №1 Участники проекта дети воспитатели родители воспитанников

Лепка «Тапочки для мамочки»

Фото №2 Тип проекта творческо познавательный

Социально-коммуникативное развитие:

НОД «Сезонная обувь».

Беседа «Особенности одежды разных стран».

Театрализованная деятельность драматизация сказки «Маленькая портниха».

Дидактическая игра «Элементы одежды», «Найди ошибку».

Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды», «Ателье мод».

Работа с родителями:

Консультация «Одежда по сезону».

Детское ателье «Оденем нашу куклу».

Заключительный

Презентация проекта «Одежда, обувь, головные уборы».

Публикации по теме:

«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными.

Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» .

Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: Расширять знания и уточнять представление детей старшего дошкольного возраста об одежде. Образовательные: Формировать у детей отчетливое.

Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы».Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Программные задачи: -учить детей составлению описательного.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы» Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный педагогический проект в старшей группе «Одежда, обувь, головные уборы»
Опубликовано: 27 ноября 2021 в 20:09
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный педагогический проект в старшей группе «Одежда, обувь, головные уборы»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Руднева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД