Получи документы

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Волшебный сундучок»

екатерина колесникова
Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Волшебный сундучок»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ № 12 "БЕРЕЗКА

Конспект

интегрированного занятия

в подготовительной к школе группе

«Волшебный сундучок»

Подготовила воспитатель :

Колесникова Е. Н.

2019 г.

Методы и приё мы: наглядный, игровой, практический, словесный.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе „Волшебный сундучок“» размещена в разделах

Цель: Обогащать словарный запас, развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, мышление, память.

Задачи:

1. Развивать связную речь, навыки речевого общения, добиваться полных ответов на вопросы;

2. Закрепить и обобщить знание детей о прилагательных.

3. Воспитывать самостоятельность, активность, культуру общения и чувство коллективизма способствовать воспитанию доброты, желанию помогать тем, кто нуждается в помощи;

4. Создавать положительный эмоциональный фон.

Оборудование: карточки со слогами, герои сказки «Репка», карточка цифра 6, карточки для доски (синие, красные, зеленые, слово «грачи», фишки, цветы, мяч, сундук, картина

Ход занятия:

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте! Друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»

Если каждый улыбнётся,

Утро доброе начнется.

- Доброе утро!

Дети встают в круг вместе с воспитателем. Воспитатель (шепотом, интригующе).

Тихо! Не спугните сказочные чудеса. Жили-были в царстве-государстве ребята. Были они веселые и трудолюбивые. Девочки красивые да сердцем добрые. Мальчики сильные, как богатыри, да справедливые. И случались у них в царстве-государстве чудеса. Случались они у ребят, когда те делали что-то хорошее: правильно отвечали, отгадывали загадки и слушали сказки.

Я предлагаю вам поиграть, перед вами лежат карточки, на каждой из них написано число, вы должны вспомнить название сказки с этим числом.

«Три медведя», «Три поросенка», «Белоснежка и семь гномов», «Волк и семеро козлят», "Три толстяка", "Два Мороза", "Четыре желания", "Волк и семеро козлят", "Два жадных медвежонка"

- Молодцы!

- Ой, ребята посмотрите тут, что-то стоит. Что это? (Сундук).А вам любопытно, хотите в него заглянуть? На сундуке записка, в которой написано, что он не простой, а полон сюрпризов, и стоит выполнить, все его задания сундук вознаградит за старания.

-Ребята, вы готовы выполнить задания и получить таинственный сюрприз?»

Тогда отправляемся в путь…

Ду-ду-ду в гости к сказке я иду

Ча-ча-ча нам удача нужна (подходят к доске)

Посмотрите, в какой сказке мы оказались? («Репка»).

- Герои сказки не могут вытащить репку.

Почему? (Стоят не в той последовательности.)

Поставьте героев по порядку, как в сказке, и назовите, кто на каком месте стоит.

- Сколько всего героев?

Героев всего 6.

Если мышка убежит, то, сколько их останется?

Если мышка убежит их останется 5.

Если убежит кошка и Жучка сколько героев останется?

Если убежит кошка и Жучка их останется 3.

- Еще раз напомните сколько всего героев?

Героев всего 6.

Ребята, а давайте вспомним состав числа 6.(Вспомнить состав числа 6)

-Ребята, а кто мне скажет в какое время года дед посадил репку?

Какое сейчас время года?

Какой сейчас месяц?

Назовите весенние месяцы?

Назовите весенние признаки:

- Солнце светит ярко, но мало греет.

- Воздух свежий и прохладный.

- Небо серое.

- Люди переоделись в демисезонную одежду.

- На земле появились проталины.

- На реках ледоход.

- На дорожках лужи.

- Сосульки тают.

- Ручейки журчат, звенят.

- На деревьях набухают почки и т. д.

-Ребята, мы с вами молодцы справились с первым заданием.

- Продолжаем наш путь?

Ру-ру-ру продолжаем мы игру

Ро-ро-ро будет все у нас хорошо. (Дети присаживаются на стульчики)

- Сегодня мы с вами продолжим учиться составлять рассказ по картине о весне (выставляется картина).

Беседа по картине.

- Рассмотрите картину. Кого вы видите на картине (ответы детей).

- Какое время года изображено на картине? Почему вы так думаете?

(ответы детей).

- Что делают дети,а как можно по другому назвать детей (ответы детей).

- Какое настроение у детей (ответы детей).

- Кого вы видите на картине справа (ответы детей).

- Кого вы видите на картине слева (ответы детей).

- Что делают дети, нарисованные в центре картины?

- Обратите внимание на деревья. (ответы детей).

- Почему дети одеты тепло (ответы детей).

- Глядя на это произведение, можем ли мы сказать в какой день ребята вышли на улицу вешать скворечник: в солнечный или ненастный (ответ детей)

-Для кого дети собираются вешатьть домики? (для скворцов)

-Как называются такие домики для птиц? (скворечники)

-В какое время года делают скворечники? (весной)

-Почему решили повесить скворечники (ответы детей).

ФИЗМИНУТКА «ПУТЕШЕСТВИЕ»

Мы идем цветущими лугами (обычная ходьба друг за другом)

И цветов букеты соберем (наклоны вперед)

Где-то за высокими горами (поднимаем руки вверх)

Ручеек по камушкам пройдем (ходьба на носочках)

Если встретятся овраги,

Мы овраги обойдем (ходьба назад)

Если встретятся коряги,

Под корягой проползем (ходьба на четвереньках)

Шаг за шагом, потихоньку (ходьба на носочках)

Дружно в сказку попадем (обычная ходьба на месте)

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Подвижная игра с мячом «Я начну, а ты продолжи»

Воспитатель: я предлагаю вам поиграть. Встаньте возле меня полукругом. Я буду сейчас произносить начало предложения и бросать вам в руки мяч, а вы придумайте подходящее окончание каждому предложению и бросьте мяч обратно мне в руки.

-Дети стояли у дерева и …наблюдали за птицами.

- Ребята решили сделать… для птиц новый скворечник.

-Дети взяли для постройки скворечника… доски, палки, пилу, рубанок, молоток, гвозди.

-Мальчики и девочки смастерили …уютные скворечники.

-Ребята принесли скворечники в …в весенний парк.

-Скворечники прикрепили …на самое высокое дерево.

Ру-ру-ру, Ру-ру-ру

Продолжаем мы игру (дети проходят и присаживаются за столы)

Звуковой анализ слова ГРАЧИ.

Умницы, ребята и это задание мы выполнили. (воспитатель пробует открыть сундучок у него это не получается)

Ши-ши-ши, Ши-ши-ши, как мы все хороши

Из-из-из, Из-из-из, будет всем сюрприз.

(дети присаживаются на стульчики на паласе)

Ребята, сейчас я вам расскажу свой рассказ который я придумала по этой картине, послушайте пожалуйста.

Наступила ранняя весна. Солнышко стало согревать землю и снег начал таять,на проталинах появились первоцветы. Люди одели демисезонную одежду.

Из дальних теплых стран стали возвращаться птицы.

Дети (Маша и Саша) смастерили скворечник, они оделись, взяли скворечники, лестницу и пошли в сад.

Саша на лестнице прикрепил птичий домик высоко от земли, чтобы кошки не смогли достать птиц.

Маша помогала брату, держать лестницу.

Работали дружно и старательно.

Дети повесили скворечники и ушли домой.

Вскоре ребята увидели, что в их скворечниках поселились скворцы.

Птицы утепляли домики для птенцов.

А дети радовались, что помогли птицам.

А сейчас я хочу послушать ваш пересказ, а для того чтобы вам легко было повторить рассказ я придумала ват такую таблицу.

Выслушивается 3-4 рассказа детей.

Итог: Молодцы ребята! Рефлексия «Багаж знаний».

Медленно открываю сундук. Задаю вопрос. Ребята, какие эмоции вы получили от сегодняшнего путешествия? (ответы детей)

Что вам больше всего запомнилось?

А чему сегодня мы научились? (ответы детей) Работать в команде. Отвечать на вопросы.

Для чего мы это делали? (Сундучок обещал сделать нам сюрприз)

Воспитатель берет сундучок в руки, открывает его, и дети достают из него ручки.

-Ребята, так здорово, что сундучок подарил нам ручки и тетради они вам очень пригодятся, так как вы скоро идете в школу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Моя Родина — Россия» в подготовительной к школе группе Конспект интегрированного занятия по речевому и физическому развитию в подготовительной к школе группе «Моя родина – Россия» Воспитатель:.

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки»Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки» Задачи: Образовательные задачи: 1. Учить отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Куклы из шкатулки»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Куклы из шкатулки» Интегрированное занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе «Куклы из шкатулки» Мигранова Э. Ф. Цель: Гармонизация детско-родительских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Волшебный сундучок»
Опубликовано: 16 мая 2024 в 16:38
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Волшебный сундучок»» (включая файлы) размещена пользователем екатерина колесникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД