МААМ-картинки

Календарный план тематический недели в разновозрастной группе «В стране Мульти-Пульти» (1 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарный план тематический недели в разновозрастной группе «В стране Мульти-Пульти»

Тема: «В стране Мульти-Пульти»

Цели деятельности педагога: Дать детям положительные эмоции о воспоминаниях любимых мультфильмов. Учить детей рассуждать о просмотренных мультфильмах, видеть плохие и хорошие поступки героев мультфильмов.

08 августа, понедельник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Прием детей на воздухе.

1. Утренняя гимнастика

2. П/и «Жучок-колпачок»

Ц: развивать быстроту и ловкость.

Публикация «Календарный план тематический недели в разновозрастной группе „В стране Мульти-Пульти“» размещена в разделах

3. Сюжетно-ролевая игра: «В гости к Винни-Пуху». Обыгрывание сюжетов сказок детьми в свободной деятельности по р/р с Игорем объяснить смысловое значение противоположных слов

по р/р с Артемом Б, составление рассказа по картине

К. Г. Н. Закреплять умение пользоваться носовыми платками.

Рассматривание и составление рассказов по иллюстрациям и слайдам к мультфильмам Выставить раскраски по теме недели

Индивидуальная беседа с родителями по обеспечении ребенка защитными головными уборами. Совместная организация с родителями предметно-развивающей среды по теме «В стране Мульти-Пультии», подбор литературного, иллюстративного материала, предметов и игрушек на мультипликационную тематику

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие. Физкультурное развлечение «Спортсмены из страны Мульти-Пульти»

Ц: учить детей пролазить через дуги, не задевая препятствия, развивать двигательную активность

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение в неживой природе за погодой. Сравнение утра и вечера.

2. П/и «Мы веселые ребята» Развивать двигательную активность

4. Рисование на асфальте мелками на тему «Герои наших мультфильмов».

Ц: формировать положительное доброе отношение к мультфильмам, вызвать эмоциональную отзывчивость

по развитию движений с Игорем и Ваней, учить перепрыгнуть через нарисованную на дорожку (прыжки с места на двух ногах

Собрать мусор на участке.

Ц: прививать детям трудолюбие, учить правилам поведения в природе. Выносной материал: лопатки, спорт инвентарь

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Вечер музыкальных развлечений «В стране Мульти-Пультии»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Разукрашивание раскрасок на тему «Мои любимые мультики»

3. С. Р. И. «Парикмахер» Цель: учить распределять роли между собой.

по р/р с Артемом Б, составление рассказа по картине

Беседа с детьми,

Азбука безопасности от Смешариков Атрибутика для игры «Парикмахер»

Альбомы, карандаши, краски.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение «Зеленый ковер»

Цель: повторить признаки весны, строение травянистых растений.

2. Подвижная игра «Стадо».

Цель - научиться быстро реагировать на сигнал. Выбирают «пастуха» и «волка» («волк» в середине площадки). «Овцы» зовут пастуха:

«Пастушок, пастушок, заиграй в рожок! Трава мягкая, роса сладкая.

по развитию движений с Лизой и Викой, учить перепрыгнуть через нарисованную на дорожку (прыжки с места на двух ногах) Трудовая деятельность

Сбор выносного материала Выносной материал для прогулок.

09 августа,вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Прием детей на воздухе.

1. Утренняя гимнастика.

2. Изготовление настольных театров из бросового и природного материала

3. П/И «Мыши водят хоровод». Цель — научить детей двигаться в соответствии с текстом

4. Рисование «Банка варенья для Карлсона», создать условия для детского творчества по мат-ке с Ваней и Ульяной, закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов; видеть в контурах окружающих предметов геометрические тела. Беседа «Айболит в гостях у детей» (Формирование у детей первоначальных навыков охраны жизни и здоровья (на основе ситуационных моментов). - Собрать библиотечку сказок и иллюстраций по мультфильмам.

- Подбор загадок «Герои мультфильмов».

- Внести кубики, пазлы, разрезные картинки, домино по мультипликации. Консультация для родителей «Как уберечь ребенка от опасностей на улице летом».

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Художественно – эстетическое развитие. Музыка.

(по плану муз. Руководителя). Драматизация сочиненной детьми сказки. Слушание грамзаписи песенок из мультфильмов

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за работой транспорта. Дать детям представление о различных видах транспорта.

2. С. р. и «Магазин»

Ц: учить детей согласовывать между собой правила игры.

по развитию движений с Машей и Викой, учить перепрыгнуть через нарисованную на дорожку (прыжки с места на двух ногах

Д/и «Доскажи словечко»

Ц: учить детей составлять слова, обогащать словарный запас ребенка. Выносной материал

для игр.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Пальчиковые игры «Ежик», «Замок» Цель: развивать мелкую моторику.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Постепенный подъем, закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Рисование на тему «Русский лес»

Ц: прививать детям красоту природы в красках

3. П/и «Кегли», «Рыбалка», развивать двигательную активность по зкр с Викой и Лизой, закреплять правильное произношение звуков [с]

по мат-ке с Полиной, закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов; Х. Б. Т. «Постираем одежду куклам»

Учить детей труду взрослых. Альбомы, карандаши, фломастеры.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка 1. Наблюдение за вечерним небом - развивать наблюдательность и воображение.

2. П/и «Кто первый» - развивать ловкость и быстроту движений

по развитию движений с Вероникой и Ваней, учить перепрыгнуть через нарисованную на дорожку (прыжки с места на двух ногах Труд: собрать игрушки – вызвать желание помогать друг другу. Выносной материал, флажки, мелки.

10 августа, среда

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД Встреча детей на воздухе.

1. Утренняя гимнастика

2. Утро радостных встреч. Ситуативные беседы с детьми на тему «Что такое дружба?»

Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу, учить слушать друзей, рассказывать свои истории.

Продолжать учить детей самостоятельно раздеваться, убирать свои вещи в шкаф

по экологии с Машей нарисовать цветок, отображая все части растения.

Ц: закрепить знание о частях растения. Хоз. бытовой труд

«Порядок на полках»

Ц. Привлекать детей к трудовой деятельности, поручать выполнять простые поручения, расставлять игрушки на полки. Самостоятельная художественная деятельность «Я люблю мультики»

Цель: развивать творческое воображение. Индивидуальные беседы

«Осторожно, ядовитые ягоды и грибы»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие. П/и на воздухе Под «Волк и зайцы» («Кот и мыши»)

Ц. развивать двигательную активность детей, формировать ЗОЖ

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа 1. Наблюдение за муравьями - развивать наблюдательность и дать знания о жизни насекомых

2. П/и «Хитрая лиса» - повышать двигательную активность на прогулке.

по развитию движений с Полиной и Алиной, учить перепрыгнуть через нарисованную на дорожку (прыжки с места на двух ногах Х. Б. Т. Собрать мусор вокруг садика.

Ц: прививать детям уважение к труду взрослых. Выносной материал:

Пакеты для мусора, грабельки, метелки и т. д.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей 1. Чтение Н. Носов «Приключения Незнайки»

2. Беседа с детьми о правилах этикета за столом. - прививать детям культуру поведения.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам постепенный подъем, закаливающие процедуры

1. Самостоятельные игры детей. - учить детей находить себе интересную деятельность, развивать самостоятельность решений.

2. Н. п. и. «Одень по погоде»- учить детей классифицировать одежду по сезону по экологии с Ульяной «Угадай чей домик?»

Ц: дать представление о жилище животных. Закаливающие процедуры с элементами массажа. Обновление настольных игр для детей, масажеры.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. П/и «Весёлые старты»- учить детей следовать правилам игры, воспитывать дух соревнований.

2. Самостоятельные игры детей.

3. Рассматривание деревьев. - научить детей различать виды деревьев по внешним признакам. по развитию движений с Есенией и Егором,, учить перепрыгнуть через нарисованную на дорожку (прыжки с места на двух ногах Х. Б. Т. Прополка сорняков в огороде

Ц: Вызвать интерес и заботу о растениях. Выносной материал

11 августа, четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. утренняя гимнастика на воздухе.

Ц: укрепление здоровья детей

2. П/и «Мышеловка». Ц: Развивать ловкость.

3. Труд. Протереть пыль на полках.

Ц: прививать трудолюбие и аккуратность. по мат-ке с Ваней и Ульяной, закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов; видеть в контурах окружающих предметов геометрические тела. Экспериментирование с водой.

Ц: Закрепит знания детей о воде. Приборы для экспериментирования, тряпочки для труда. Индивидуальные беседы по интересующим вопросам

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Ц. прививать любовь к музыке, учить исполнять любимые песенки.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Игры с песком «Куличики»

Ц: изучить свойства песка, его сыпучесть.

2. П/и «Салки», «Футбол»

Ц: Учить детей играть слаженно, по команде, учитывая интересы других детей.

по развитию движений с Сашей и Ульяной, учить перепрыгнуть через нарисованную на дорожку (прыжки с места на двух ногах Наблюдение за направлением и силой ветра с помощью флажков

Ц: развивать наблюдательность и изучать свойства ветра. Лопатки, формочки, флажки, вертушки.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Просмотр фильмов познавательных характера. «Можно, нельзя»

Ц закрепить знания ОБЖ

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Постепенный подъем, закаливающие процедуры

2. Т/и «Репка» Ц: Учить детей распределять роли.

по экологии с Лизой. «Где чей малыш?» - закреплять знания в названиях детенышей домашних животных Учить детей заправлять свои кроватки.

Маски для театрализованной деятельности.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение «Зеленый ковер»

Цель: повторить признаки лето, строение травянистых растений.

2. Рисование на асфальте.

3. Уход за птицами. Насыпать зерна в кормушку.

Ц: учить детей заботиться о птицах, прививать любовь к пернатым. по развитию движений с Егором, учить перепрыгнуть через нарисованную на дорожку Уборка сухих веточек на территории детского сада.

Ц: прививать заботу о природе. Выносной материал, грабельки, лопатки, лейки и игрушки

12 августа, пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика на воздухе.

2. П/и «Змея» Ц: учить детей играть совместно.

3. Беседа «Знаешь ли ты свой посёлок?»

Ц: закрепить знания детей о поселке, в котором они живут по зкр с Лизой закреплять правильное произношение звуков [р] - [р’]; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе. Беседа «Вежливые слова»

Ц: прививать детям культур общения. Обновление книжного уголка Взаимодействие с родителями. привлечение родителей к изготовлению атрибутов СРИ

Выставка творческих работ.

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие. «Подвижные игры на воздухе»

Ц. развивать двигательную активность, учить играть по правилам.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Спортивная эстафета «Ловкие, быстрые, смелые»

Ц: учить в быстроте и ловкости.

Наблюдение за дождем через окно (обратить внимание какой дождь)

Обратить внимание на небо и тучи.

Самостоятельная игровая деятельность по развитию движений с Тимофеем и Игорем,учить перепрыгнуть через нарисованную на дорожку (прыжки с места на двух ногах Ситуативный разговор «Поведение на прогулке»

Мир природы. Углублять и систематизировать представления о взаимоотношениях человека с окружающей средой

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей 1. Чтение С. Маршак «Откуда стол пришел?»

2. Прослушивание колыбельной перед сном

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Д / и «Когда это бывает?»

Цели: закрепить знание детей о частях суток, развивать речь, память.

Индивидуальная работа с Алиной «Учимся правильно раскрашивать и держать карандаш»

Продолжать учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться Строительная игра «Гараж».Цель: учить

работатьсо строительным материалом.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за березой

Цели: закреплять знания о строении дерева; формировать представление об изменении природы летом

2. Игра «Путешествие в страну Светофорию» Цель: Расширять представления детей об улице.

3. Подвижные игры «Кролики», «Наседка и цыплята».

Цель: учить прыгать на двух ногах по всей площадке, приседать по сигналу, находить свое место по развитию движений с Машей и Ваней, пробежать «змейкой» между кеглями, расставленными в ряд; пробежать по бревну, неся на голове мешочек с песком. Ситуативный разговор «Как правильно кататься с горки»

Трудовая деятельность: Сбор сухих листьев около деревьев. Цель: учить мальчиков уважать девочек, выполнять более тяжелую работу.

Календарный план тематический недели в разновозрастной группе «В стране Мульти-Пульти»
Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Никто не забыт, ничто не забыто» в разновозрастной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Никто не забыт, ничто не забыто» в разновозрастной группе План работы с 15 по 19 июня Тема: «Никто не забыт, ничто не забыто» Задачи: - Формировать чувство патриотизма у детей, развивать чувство.

Календарный план тематической недели в подготовительной группе «Неделя семьи. Человек. Тело человека»Календарный план тематической недели в подготовительной группе «Неделя семьи. Человек. Тело человека» Цели: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и.

Календарный план тематический недели в подготовительной группе «Неделя воинской славы»Календарный план тематический недели в подготовительной группе «Неделя воинской славы» Цели: Формировать основы патриотизма, воспитывать чувство уважения к защитникам, дать детям понятие о памяти, памятниках (вечный огонь, аллея.

Календарный план тематический недели в разновозрастной группе «Неделя физической культуры»Календарный план тематический недели в разновозрастной группе «Неделя физической культуры» Цели деятельности педагога: Создать радостную, доброжелательную атмосферу. Расширить знания детей о различных видах спорта; формировать.

Календарный план недели «Дома бывают разные. Классификация зданий по назначению» в средней группе Тема недели: «Дома бывают разные. Классификация зданий по назначению"ПонедельникУтроУтренняя гимнастика Д/и «Найди что я назову»,Пальчиковая.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Лэпбук «Мульти-пульти» для детей дошкольного возрастаЛэпбук «Мульти-пульти» для детей дошкольного возраста Все дети очень любят мультфильмы. Поэтому появление лэпбука подобной тематики не удивительно. Яркая обложка, интересные игры заставляют.

Фотоотчет «На планете Мульти-пульти»Фотоотчет «На планете Мульти-пульти» На планете «Мульти-пульти»Лето - чудесное время года для того, чтобы подольше провести время на улице, вдоволь насладиться всеми запахами,.

Премьера мультфильма «Зоосад» детской студии «Мульти-пульти» для малышей 2–3 лет. Опыт создания мультфильмов дошкольникамиПремьера мультфильма «Зоосад» детской студии «Мульти-пульти» для малышей 2–3 лет. Опыт создания мультфильмов дошкольниками Сегодня, в день российского кино хочется поделиться опытом создания мультфильмов дошкольниками с дальнейшим использованием их в образовательном.

Развлечение для детей средней группы «Мульти-Пульти»Развлечение для детей средней группы «Мульти-Пульти» Воспитатели: Черноиванова С. В., Булавина Л. Н. Цель: организовать познавательную и игровую деятельность детей по закреплению знаний мультфильмов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план тематический недели в разновозрастной группе «В стране Мульти-Пульти»
Опубликовано: 11 августа 2022 в 08:41
+127Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план тематический недели в разновозрастной группе «В стране Мульти-Пульти»» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД