Получи документы

Календарный план тематический недели в разновозрастной группе «Неделя физической культуры» (1 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарный план тематический недели в разновозрастной группе «Неделя физической культуры»

Календарный план тематический недели в разновозрастной группе

Цели деятельности педагога: Создать радостную, доброжелательную атмосферу. Расширить знания детей о различных видах спорта; формировать интерес к физической культуре и спорту; желание заниматься спортом.

01 августа, понедельник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД С,

Прием детей на воздухе.

1. Утренняя гимнастика

2. Формирование общей культуры личности детей «Как вести себя за столом».

Цели: учить детей есть аккуратно, правильно держать вилку и ложку.

Публикация «Календарный план тематический недели в разновозрастной группе „Неделя физической культуры“» размещена в разделах

Инд. раб. «Назови одним словом» с Ваней и Алиной Цель: развивать умения называть предметы одним словом, обогащать словарный запас.

Речевая игра «Скажи наоборот» Дежурство по группе Цель: Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями и животными в

уголке природы и на участке.

Календарный план тематический недели в разновозрастной группе «Неделя физической культуры»

Рассматривание картинок с разными видами спортивных игр. Индивидуальная беседа с родителями

Консультация для родителей «Как организовать активный летний отдых ребенка»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие. «Физкультурный досуг «Олимпиада»

Ц. Формирование интереса к совместным играм,

развитие воображения, воспитание уважения друг к другу, развивать двигательную активность детей, учить выполнять упражнения в команде. Внести атрибуты для игры.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Формирование позитивных установок к различным видам труда. Предложить детям собрать игрушки после прогулки

2. Наблюдение за березой.

Цель: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения.

3. Рисование медалей. Развитие воображения, творческих способностей.

по развитию движений с Ульяной и Игорем,

учить прыгать с места на двух ногах «Природный мир»

Ц. повторить с детьми названия животных и их детенышей

Подвижные игры

«Добеги и прыгни», «Кто выше».

Выносной материал: лопатки, спорт инвентарь

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Просмотр мультфильма «Футболисты», формировать

представления о соревновательном духе спортсменов, выделять положительных и отрицательных героев.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Д/и ПДД «Наша улица, или светофор»

Цели: закрепить знания детей о сигналах светофора.

Инд. раб. «Назови одним словом» с Машей и Лизой Цель: развивать умения называть предметы одним словом, обогащать словарный запас. Повторение стихотворения наизусть о спорте.

Закрепление, формирование правильной интонации, развитие памяти и речи. Внести в баночках разные виды круп, с целью закрепления детьми их названий, вида, цвета, название каши в

готовом виде.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Наблюдение за деревьями на участке

Цели: - закреплять названия деревьев на участке, учить описывать строение деревьев, искать различия и сходства у

разных деревьев.

Подвижные игры:

«Кто самый меткий?», «Догони».

Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила. по развитию движений с Ромой и Ваней

Цель: закреплять умение пролезать и подлезать в ворота Трудовая деятельность: Сбор на участке сухих веток, палочек.

Цели: - приучать к чистоте и порядку;

— вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца.

02 августа, вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД Прием детей на улице

Утренняя гимнастика

Цель: учить детей правильно выполнять движения.

2. Беседа на тему Водные виды спорта» Цель: закреплять представления о водных видах спорта,

узнать у детей как можно с помощью воды укреплять здоровье.

3. Дидактическая игра «Какой, какая, какой».

Цели: согласовывать прилагательные и существительные, уметь подбирать характеристики героев сказки. по р/с с Алиной и Полиной

Чтение детям стихотворения о спорте. Цель: знакомить

детей со спортом через чтение стихотворений. Подвижная игра с ходьбой и бегом «Мишки идут по дорожке»; физкультурное упражнение (бросание) «Попади в круг».

Цели: накапливать и обогащать двигательный опыт детей; развивать разнообразные виды движений. Внести иллюстрации и рисунки с изображением спорт. упр-й, с целью рисования по образцу или

самостоятельного выбора на тему: «Мы - спортсмены». Развитие творческих способностей, формирование

представлений о спорте. Рекомендации родителям по безопасному поведению на дорогах и у водоемах.

Непосредственно-образовательная деятельность 1. Художественно – эстетическое развитие. Музыка.

(по плану муз. Руководителя).

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за ветром. Определение силы ветра с помощью вертушек. Работа над силой голоса - игра с вертушками и ленточками: «Подул сильный (слабый) ветер на ленточки.

Цели: расширять представления о характерных признаках весенней природы и погоды и связанных с этими сезонными особенностями изменениях; формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе; воспитывать умение слушать новые стихи Обучение детей

группировке предметов по форме, установлению сходства и различия предметов с помощью игры «Кто, кто в теремочке живет?» Бессюжетные подвижные игры с Медведем: «Где звенит колокольчик?», «Ветер и ветерки». Цели: обучать детей в игровой форме бегу в разных направлениях, с разным положением рук, с высоким подниманием коленей. Уборка участка от мусора. Игра- соревнование «Пусть Мишка посмотрит, кто быстрее и чище уберет участок?». Цель: воспитание желания участвовать в трудовой деятельности; приучать соблюдать чистоту на участке.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Беседа о необходимости соблюдения режима дня, о дневном сне, необходимом для здоровья, по вопросам: «Кому приснится сказка или волшебный сон? Почему вы так считаете? Читают ли вам дома сказки перед сном? Какие?».

Цель: формировать знания о необходимости соблюдения режима дня, представления о том, что с помощью сна восстанавливаются силы

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам Чтение детям стихотворения о спорте. Цель: знакомить

детей со спортом через чтение стихотворений.

Внести иллюстрации и рисунки с изображением спорта с целью рисования по образцу или

самостоятельного выбора на тему: «Мы - спортсмены». Развитие творческих способностей, формирование

представлений о спорте. Упражнение с детьми

«Прыгни через шнур вместе с неуклюжим Мишкой» Рисование на асфальте «Твой «Нарисуй на асфальте».

Цели: развивать продуктивную деятельность; формировать умение создавать несложные сюжетные композиц. Внести д / игру «Домино», с целью развития логики, внимания и мышления. Учиться соблюдать правила в игре,

играть дружно и сообща.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Продолжать наблюдение за деревьями.

Подвижные игры:

«Беги ко мне», «Кот Васька».

Цель: упражнять в беге, развивать внимание и ловкость. П. и. «Гуси-гуси»

Цель: развивать подвижность детей. по развитию движений с Вероникой и Тимофеем

Цель: закреплять умение пролезать и подлезать в воротики. Ситуативный разговор «нельзя бросать песок в друзей» Конструирование спортивного оборудования из строительного материала «Лего», развитие мышления

03 августа, среда

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД 1. Утренняя гимнастика

2. Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку»

Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу.

3. Чтение стихотворения А. Пушкина «Ветер, ветер! Ты могуч.».

4. Беседа: «Что делает ветер? Как узнать, дует ли ветер?». Дежурство по группе с Машей и Вико,развивать умение детей самостоятельно одеваться и раздеваться в

определенной последовательности

Хоз. бытовой труд

«Помогаем»

Ц. Привлекать детей к трудовой деятельности, поручать выполнять простые поручения. Ситуативный разговор «Почему нельзя бросать мусор на улице» Самостоятельная художественная деятельность «Теплый солнечный денек»

Цель: развивать творческое воображение путем использования нетрадиционных техник рисования. Индивидуальные беседы

Консультация для родителей

“Лето - пора закаляться”

Непосредственно-образовательная деятельность 1. Физическое развитие. Физкультурный досуг «Вместе весело шагать»

Ц. развивать двигательную активность детей, формировать ЗОЖ

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за кошкой.

Цель: закрепить особенности внешнего вида, поведения животных и условия жизни.

2. Хороводная игра. «Грибники»

Цель: закреплять умения водить хоровод и действовать по окончании слов; развивать внимательность и ловкость.

3. Ситуативный разговор «Почему нельзя ходить по лужам»по развитию движений с Машей, учить прыгать на двух ножках Трудовая деятельность. Ухаживаем за уличными растениями (рыхлить, поливать, полоть).

Цель: продолжать воспитывать чувство радости от совместного труда. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Беседа «Как мы отдыхаем семьей» Цель: продолжать учить детей составлять короткий

рассказ о своей семье, правильно строить предложения, формировать положительные эмоции к своим близким,

выяснить как проводят время дети в своей семье.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. П/и «Лягушки и цапля»

Цель: совершенствовать у детей умение действовать по сигналу; упражнять в прыжках в высоту с места.

по муз. воспитанию с Тимофеем и Машей «Угадай мелодию»

Цель: развивать певческие навыки и слух; упражнять в умении начинать пение самостоятельно. Д/и «У кого кто?» животные

Цели: закрепить знания о животных, развивать внимание, память.

Самостоятельное творчество в изо центре.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за птицами на участке детского сада

Цели: -учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память; -

воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

2. Подвижная игра «Найди свое место».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

П/и «Ловишки». Цели: упражнять в беге в разных направлениях.

по развитию движений с Сашей и Ваней, игра «Кто дальше бросит?».

Цель: закреплять умение метать предмет на дальность Д/и ТРИЗ «Что можно сказать о предмете, если там есть…»

Цель: учить «разбирать» любой объект на составляющие части Трудовое поручение

Навести порядок, расставить книги в библиотеке.

04 августа, четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД Прием детей на воздухе

1. Утренняя гимнастика

2. Беседа "Лекарственные растения"

Цель: расширять представления детей о растениях, рассказать о применении лекарственных растений в жизни.

4. Подвижные игра «Мы веселые ребята»

Цели: учить играть по правилам. по обж с Викой, д / игру «Я - человек», с целью закрепления представлений о себе и своем теле. Трудовое поручение Лизе в уголке природы полить цветы Строительные игры.

Цель: совершенствовать умения детей делать постройки; закреплять названия геом. фигур.

Взаимодействие с родителями. Индивидуальные беседы «Закаливающие процедуры в летний период»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Ц. прививать любовь к музыке, учить исполнять любимые песенки.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа 1. Наблюдение за растениями в огороде.

Цели: продолжать наблюдение за ростом и развитием растений.

2. Подвижные игры: «Цветные автомобили».

Цели:- учить соблюдать правила игры;

— по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга;

— различать цвета.

по развитию движений с Вероникой и Машей учить прыгать с места Д/и «Посчитай и назови»

Цель: упражнять в счете в пределах 10 Трудовая деятельность: собрать и помыть игрушки после прогулки

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Просмотр фильмов познавательных характера. «Крошка Енот»

Цель: мультфильм Крошка Енот покажет деткам, как правильно нужно дружить и с чего начинается дружба.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Сюжетно-ролевая игра. «Строительство»

Цели: упражнять в умении распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли.

по обж с Тимофеем, д / игру «Я - человек», с целью закрепления представлений о себе и своем теле. Д/и «Кто больше знает вежливых слов?»Цель: упражнять детей в произношении вежливых слов, активизировать словарь по данной теме. Настольно – печатные игры. «Собери картинку»

Учить собирать пазлы.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. С / р. игра «Дом (семья)». Внести атрибуты для игры. Цели: Формирование интереса к совместным играм,

развитие воображения, воспитание уважения друг к другу, распределение ролей и т. д…

2. Наблюдение за погодой за окном. Формировать у детей интерес к явлениям природы, окружающему миру,

развивать наблюдательность и внимание.

3. Подвижные игра «Раз, два, три-беги!», малоподвижная игра «Совушка»

Ц. накопление и обогащение двигательного опыта детей

Индивидуальное задание

Полине и Ульяне

Д/и «Отгадай загадку»

Цель: развитие мышления, умение отгадывать загадки, развитие воображения.

Внести в баночках разные виды круп, с целью закрепления детьми их названий, вида, цвета, название каши вде.

готовом ви

05 августа, пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Прием детей на воздухе

1. Утренняя гимнастика

2. Формирование общей культуры личности детей «Как вести себя в гостях».

Цели: учить детей правильно вести себя в гостях.

3. Д/и РЭМП " Посмотри и назови "

Цель: совершенствовать умения называть геометрические фигуры, цифры.

Индивидуальная работа по муз воспитанию с Есенией

Цель: развивать двигательную активность, музыкальный слух и внимание.

Игры на развитие мелкой моторики. «ЛЯГУШКИ»

Цель: развивать, формировать внимание, подвижность и гибкость пальцев и кистей рук.

Самостоятельная художественная деятельность «Цветочки»

Цель: развивать умение самостоятельно задумывать содержание работы

Взаимодействие с родителями. Консультация для родителей «Укусы насекомых».

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие.

Физкультурный досуг «По морям, по волнам»

Ц. развивать двигательную активность, учить играть по правилам.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Игры с песком и водой. «Волшебный клад»

Цель: совершенствовать умение работать в песке пальчиками и находить спрятанные игрушки.

3. Беседа по вопросам: «Какой бывает песок? Из какого песка легче строить? А рисовать? А на ощупь?».

4. Рисование палочками на песке.

5. Спортивная эстафета.

Цель: развивать подвижность детей. Учить детей соблюдать правила.

по развитию движений с Егором и Машей,. развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (перелезать, подползать, приземляться в

прыжках и т. д.). Трудовая деятельность. Собираем игрушки, моем игрушки.

Цель: формировать желание трудиться, умение выполнять основные трудовые процессы.

Выносной материал: лопатки, спорт инвентарь

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Внести картинки, иллюстрации с изображением детей занимающихся разными видами спорта с целью

обогащения представлений, формирования интереса к спортивным упражнениям.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Театрализованные игры. «Заюшкина избушка»

Цели: приобщать детей к искусству театра, вовлекать в игру по знакомой сказке «Заюшкина избушка»; совершенствовать умение разыгрывать несложные представления.

Внести раскраски со спортивными изображениями. Цели: развитие творческих способностей, закрепления представлений о спорте.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка 1. Продолжать наблюдение за деревьями. Ситуативный разговор «Лиственница»

Ц. обратить внимание на новые иголочки дерева

2. Подвижные игры:

«Волк и гуси», «Салки».

Цель: упражнять в беге, развивать внимание и ловкость, вызвать интерес к совместным играм.

Самостоятельные игры с выносным материалом, оборудованием на участке. по развитию движений с Викой и Машей,. развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (перелезать, подползать, приземляться в

прыжках и т. д.). Трудовая деятельность

Собрать игрушки после прогулки.

Цель: способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом.

Публикации по теме:

Календарный план на тему «Посуда» в старшей группеКалендарный план на тему «Посуда» в старшей группе Тема: «Посуда» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды посуды. Из каких частей и из какого материала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Никто не забыт, ничто не забыто» в разновозрастной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Никто не забыт, ничто не забыто» в разновозрастной группе План работы с 15 по 19 июня Тема: «Никто не забыт, ничто не забыто» Задачи: - Формировать чувство патриотизма у детей, развивать чувство.

Календарный план тематической недели в подготовительной группе «Неделя семьи. Человек. Тело человека»Календарный план тематической недели в подготовительной группе «Неделя семьи. Человек. Тело человека» Цели: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и.

Календарный план тематический недели в подготовительной группе «Неделя воинской славы»Календарный план тематический недели в подготовительной группе «Неделя воинской славы» Цели: Формировать основы патриотизма, воспитывать чувство уважения к защитникам, дать детям понятие о памяти, памятниках (вечный огонь, аллея.

Календарный план в первой младшей группе Вторник «18»октября. Тема: «Дедушка и бабушка мои друзья» Семья Время в режиме дня ОО (Виды деятельности) Форма работы Содержание работы.

Календарный план недели «Дома бывают разные. Классификация зданий по назначению» в средней группе Тема недели: «Дома бывают разные. Классификация зданий по назначению"ПонедельникУтроУтренняя гимнастика Д/и «Найди что я назову»,Пальчиковая.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

План тематической недели «Международный женский день» (1 неделя марта) «Международный женский день» (1 неделя марта) Цель деятельности педагога: активизировать знания детей о празднике 8 Марта; развивать гендерные.

План тематической недели по пожарной безопасности для старшей разновозрастной группы. План тематической недели по пожарной безопасности для старшей разновозрастной группы. Цель: закрепление знаний и представлений у детей понятия.

Полный тематический план по теме недели «Весна-красна» в средней группе (циклограмма на один день). Первая половина дня Полный тематический план по теме недели «Весна – красна» в средней группе (циклограмма на один день).Первая половина дня. Тема дня «Весенние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план тематический недели в разновозрастной группе «Неделя физической культуры»
Опубликовано: 1 августа 2022 в 19:35
+151Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план тематический недели в разновозрастной группе «Неделя физической культуры»» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД