Лучший педагог года

Консультация «Использование спиннера в работе логопеда» для детей 5–7 лет

Оксана Сергеевна Бишаева
Консультация «Использование спиннера в работе логопеда» для детей 5–7 лет

Спиннер (англ. fidget spinner, hand spinner) – развлекательная вращающаяся игрушка. В переводе на русский означает «непоседа» или «игрушка для непоседы».

С 2017 года эта игрушка стала популярной среди детей, поэтому ее применение в коррекционной работе логопеда способствует повышению интереса дошкольников к логопедическим занятиям.

Публикация «Консультация „Использование спиннера в работе логопеда“ для детей 5–7 лет» размещена в разделах

Существуют различные варианты использования спиннеров в логопедической практике. Я решила применить спиннер для развития звукопроизношения и формирования грамматического строя речи.

В игру «Логоспиннер» могут играть дети старшей и подготовительной группы с фонетическим недоразвитием, фонетико-фонематическим недоразвитием речи, с общим недоразвитием речи III – IV уровня.

Возраст: 5-7 лет.

Цель – развитие звукопроизношения и грамматического строя речи.

Задачи:

- автоматизировать звуки;

- формировать и развивать грамматический строй речи;

- развивать психические процессы (восприятие, память, мышление, внимание);

- развивать мелкую моторику.

Далее приводятся примеры использования дидактического пособия в логопедической работе.

1 игра – автоматизация звуков в словах.

Перед ребенком на столе лежит игровое поле с секторами, до начала игры на каждый сектор необходимо положить разрезные предметные картинки для автоматизации того или иного звука. Ребенок раскручивает спиннер и когда он остановится – ребенок называет ту картинку, на которую указывает стрелка.

2 игра – развитие грамматического строя речи на согласование числительного с прилагательным и существительным.

В этой игре секторы разделены на три уровня и обозначены цветами (цифры – розовый цвет, цвета – белый цвет, предметные картинки – синий цвет). У спиннера три лопасти, каждая лопасть обозначена цветом определенного уровня (розовый, белый, синий). Ребенок раскручивает спиннер и после его остановки называет словосочетание (например «Восемь красных машин», «Один желтый карандаш» и т. д.).

Игры можно усложнять или упрощать на усмотрение педагога.

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Использование тауматропа в работе логопедаИспользование тауматропа в работе логопеда Организация обучения детей с нарушениями речи предусматривает постоянную эмоциональную поддержку детей на занятиях и интереса к изучаемому.

Консультация «Буккальный массаж в работе логопеда»Консультация «Буккальный массаж в работе логопеда» Цель: познакомить педагогов, родителей с универсальной техникой массажа, которая несет не только эстетический, но и выраженный оздоровительный.

Использование интеллект-карт в работе логопедаИспользование интеллект-карт в работе логопеда .

Использование конструктора Лего в работе логопедаИспользование конструктора Лего в работе логопеда МБДОУ ПГО «Детский сад №40 общеразвивающего вида» Фетисова Ксения Александровна, учитель-логопед. «Развиваем речь с помощью LEGO» «Развитие.

Консультация «Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей» Консультация – презентация на тему: «Преемственность учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей, посещающих.

Мастер-класс для педагогов «Использование конструктора Лего в работе учителя-логопеда»Мастер-класс для педагогов «Использование конструктора Лего в работе учителя-логопеда» Мастер – класс для педагогов «Использование конструктора ЛЕГО в работе учителя-логопеда» Цель: ознакомление педагогов с технологией Лего.

Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда»Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда» Хочу поделиться с коллегами, как я использую логопедическое пособие «Логокуб». Пособие представляет собой куб с 6-ю гранями разного цвета.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Проект «Использование песочной терапии в работе учителя-логопеда ДОУ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 66 «БЕЛОЧКА» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Использование спиннера в работе логопеда» для детей 5–7 лет
Опубликовано: 25 марта 2022 в 04:23
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Использование спиннера в работе логопеда» для детей 5–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Сергеевна Бишаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД