Лучший педагог года

Использование игровых ситуаций в логопедической работе с детьми (11 фото)

Людмила Романенко
Использование игровых ситуаций в логопедической работе с детьми

Уже много лет я работаю с детьми, имеющими речевые нарушения. Большая часть детей имеет общее недоразвитие речи 3 уровня. Некоторые страдают дизартрией стёртой формы.

Целью моей работы с детьми является развитие коммуникативной функции речи, а также нахождение наиболее путей воздействия на детей-логопатов.

Игра - один из видов человеческой деятельности. Для детей игра имеет особое значение, для дошкольников составляет основное содержание жизни, выступая как ведущая деятельность. Исходя из этого, я планирую работу с детьми, то есть использую игру, игровые ситуации во всех направлениях коррекционной деятельности. Данные фотографии показывают, как я пытаюсь привлечь внимание, заинтересовать каждого ребёнка для достижения поставленной цели.

Публикация «Использование игровых ситуаций в логопедической работе с детьми» размещена в разделах

Использование игровых ситуаций в логопедической работе с детьми
Уже много лет я работаю с детьми имеющими речевые нарушения Большая часть детей имеет общее недоразвитие речи уровня Некоторые страдают дизартрией стёртой формы Целью моей работы с детьми является развитие коммуникативной функции речи а также нахождение наиболее путей воздействия на детей логопатов Игра один из видов человеческой деятельности Для детей игра имеет особое значение для дошкольников составляет основное содержание жизни выступая как ведущая деятельность Исходя из этого я планирую работу с детьми то есть использую игру игровые ситуации во всех направлениях коррекционной деятельности Данные фотографии показывают как я пытаюсь привлечь внимание заинтересовать каждого ребёнка для достижения поставленной цели Публикация Использование игровых ситуаций в логопедической работе с детьми размещена в разделах Работа логопеда Логопедия Темочки
Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Развитие глагольной лексики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи» На современном этапе развития образования острой становится проблема увеличения детей с общим недоразвитием речи (Е. М. Мастюкова, Л. Т. Журба,.

Какое бывает недоразвитие речи? (стенд для родителей) Какое бывает недоразвитие речи?ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НАРУШЕНИЕ РЕЧИ Это дети с нормальным интеллектом, не произносящие или призносящие.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование игровых ситуаций в логопедической работе с детьми
Опубликовано: 14 апреля 2014 в 23:02
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование игровых ситуаций в логопедической работе с детьми» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Романенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД