Папки-передвижки

Использние учителем-логопедом информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе

ольга бородина
Использние учителем-логопедом информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе

Учитель-логопед постоянно использует в образовательном процессе электронные материалы: электронные методические комплекты, презентации коллег, презентации скаченные из сети «Интернет». Учитель использует компьютерную программу Power Point для подготовки презентаций любой темы учебной программы. Неотъемлемой частью работы по устранению речевых нарушений у детей является взаимодействие учителя-логопеда с родителями и педагогами. Материалы, подготовленные в виде мультимедийных презентаций предлагаются детям в качестве домашнего задания. Применение данного вида информационных технологий, позволяет повысить мотивацию к логопедическим занятиям, поддерживать внимание на всех этапах занятия, развивать познавательную активность. В сочетании с мультимедиа проектором компьютер дает большие возможности для повышения эффективности обучения, мотивации и интереса к предмету. Учитель-логопед имеет собственные методические разработки с использованием ИКТ, активно использует их на занятиях, родительских собраниях, заседаниях МО. владеет навыками работы с электронной почтой (электронный адрес___, сетью «Интернет», владеет навыками работы с интерактивной доской, регулярно использует обучающие программы, цифровые образовательные ресурсы и средства.

Публикация «Использние учителем-логопедом информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе» размещена в разделах

Размещает свои методические разработки на сайте и в сети «Интернет». Занимается разработкой личного сайта, участвует в конференциях в режиме on-lain. Учитель-логопед регулярно использует обучающие программы, цифровые образовательные ресурсы и средства, имеет на рабочем месте персональный компьютер.

Преимущества использования ИКТ в работе для логопеда:

составление отчётов и расписаний всех видов занятий в электронном виде сокращает работу с бумажными носителями информации;

позволяет составлять наглядно-дидактическое сопровождение к занятиям;

компьютер на логопедических занятиях не цель, не предмет, а средство, активизирующее коррекционную работу;

повышает мотивацию ребенка к логопедическим занятиям

Публикации по теме:

Аналитическая справка «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе» Под ИКТ подразумевается использование компьютера, Интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования. В.

Аналитическая справка об использовании в образовательном процессе современных технологий и методик воспитателем Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Вышневолоцкого района "Зеленогорский детский сад" 171130, Тверская область,.

Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у детей основ безопасности жизнедеятельностиИспользование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у детей основ безопасности жизнедеятельности Слайд 2 Безопасность – актуальный вопрос. Количество несчастных случаев с детьми возрастает. Такие особенности дошкольника, как доверчивость,.

Использование педагогических технологий в образовательном процессе Использование педагогических технологий в образовательном процессеВ современном мире всестороннее развитие детей невозможно без использования.

Конспект занятия «Транспорт» в старшей группе детского сада с использованием информационно-коммуникационных технологийКонспект занятия «Транспорт» в старшей группе детского сада с использованием информационно-коммуникационных технологий Цель: расширение, уточнение и активизация словаря детей по теме: “транспорт”. Задачи: Ввести в словарь детей понятия: транспорт; воздушный,.

Консультация для воспитателей «Системно-деятельностный подход в образовательном процессе посредством игровых технологий» Природа отпускает человеку совсем немного времени в детском возрасте, чтобы он смог раскрыть свой творческий потенциал. Современный детский.

Опыт работы по взаимодействию с учителем-логопедом в группе раннего возрастаОпыт работы по взаимодействию с учителем-логопедом в группе раннего возраста В раннем возрасте, когда у детей речь еще не сформирована, помощь учителя-логопеда крайне важна для формирования у малышей воздушной среды,.

Отчет об использовании современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе в младшей группе Среда, в которой живет и развивается ребенок, изменчива и непостоянна. Маленький человек всегда ощущает необходимость видеть цели, выстраивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использние учителем-логопедом информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе
Опубликовано: 12 ноября 2023 в 18:45
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использние учителем-логопедом информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе» (включая файлы) размещена пользователем ольга бородина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД