МААМ-картинки

Интегрирование телесно-ориентированных и нейропсихологических технологий в работе с детьми ОВЗ

Беспалова Дарья Анатольевна
Интегрирование телесно-ориентированных и нейропсихологических технологий в работе с детьми ОВЗ

Чтобы полноценно жить в окружающем нас мире, мы должны использовать наши чувства.

Чувства предоставляют нам уникальный опыт, и позволяют взаимодействовать друг с другом, они помогают нам понимать, что нас окружает, и реагировать на это, играют значительную роль в определении того, как мы должны вести себя в той или иной ситуации.

У детей ОВЗ чаще всего все чувства крайне интенсивны у некоторых вообще отсутствуют – обычно такое явление называют дисфункцией сенсорной интеграции.

Поведение, характерное для ребенка с ОВЗ, очень часто является непосредственной реакцией на его сенсорный опыт.

Публикация «Интегрирование телесно-ориентированных и нейропсихологических технологий в работе с детьми ОВЗ» размещена в разделах

Если посмотреть с этой точки зрения, то становится совершенно понятно, почему дети создают ритуалы или развивают самостимулирующее поведение, - это позволяет им почувствовать, что они контролируют ситуацию и обрести безопасность в своем внутреннем мире.

Публикации по теме:

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Актуальность здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. В современном мире всестороннее развитие детей невозможно.

Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС»Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС» «Применение инновационных технологий в работе с детьми ОВЗ (ЗПР, рас)» Профстандарт педагога включает в себя требования: владеть профессиональной.

Использование нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя-дефектологаИспользование нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя-дефектолога Нейропсихология — наука, которая изучает психические процессы в мозге: восприятие, внимание, пространственную ориентацию, речь, память,.

Использование нейропсихологических технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возрастаИспользование нейропсихологических технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста Использование нейропсихологичеких технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста Современная логопедия богата огромным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрирование телесно-ориентированных и нейропсихологических технологий в работе с детьми ОВЗ
Опубликовано: 27 марта 2024 в 12:02
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрирование телесно-ориентированных и нейропсихологических технологий в работе с детьми ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Беспалова Дарья Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД