Папки-передвижки

Игры для детей с тяжелыми нарушениями речи (1 фото)

Анна Федорова
Игры для детей с тяжелыми нарушениями речи

Игры для детей с тяжелыми нарушениями речи

Игра: «Робот – оператор»

Цель: Преодоление заикания (режим молчания); выработка правильного диафрагмального дыхания, продолжительность выдоха, его силы и постепенности; развитие словарного запаса.

Один ребенок – «робот», второй - «оператор».

«Робот» подчиняется указаниям «оператора». «Оператор» указывает последовательность действий:

- Включи красные глаза

- Расстегни рот: выполни артикуляционные упражнения

- Покажи нос: глубокий вдох носом, плавный выдох ртом.

Публикация «Игры для детей с тяжелыми нарушениями речи» размещена в разделах

- Найди программу: выключатель- включи; степлер- прижми бумагу, липучка - отлепи, замок- открой замочную скважину ключом.

- Подними правую руку, левой рукой найди ремень безопасности

- Расшнуруй ботинки и т. д.

Игра: «Воздушный роботенок»

Цель: Выработка правильного диафрагмального дыхания.

Поднять «роботенка» на носки, руки потянуть вверх — вдох, опуская «роботенка» на полную ступню и ставя руки на поясе длительно тянуть сначала глухой звук [«с»], [«ф»], [«х»], затем гласные звуки изолированно и в различных сочетаниях, затем гласные в сочетании с согласными звуками. Далее —на выдохе — произносить слова с открытыми слогами, закрытыми, трехсложные фразы, состоящие из 3-4-5 слов.

Игра: «Веселый робот»

Цель: Способствовать нормализации деятельности периферических отделов речевого аппарата.

Дети расстегивают «рот – молнию» роботу.

Затем «робот» произносит вместе с детьми гласные и согласные звуки на выдохе.

Гласные пропеваются с изменениями в высоте голоса. Сила голоса воспитывается при произнесении гласных более громким или более тихим голосом. Длительность звучания голоса зависит от продолжительности выдоха. Для воспитания выразительности голоса полезна мелодекламация: чтение стихотворения

Робот- А, О, У

Робот- И, Ы, Э

К нам пришли из Б, Д, Р

Привезли Т, С, Ф,Л

Пели песни РА –РО – РУ

Говорили ДРА – ДРО – ДРУ.

Публикации по теме:

Дыхательная гимнастика На подготовительном этапе необходимо проводить упражнения для развития силы воздушной струи её направленности, дифференциации ротового и.

Пособия для дыхательной гимнастики в детском садуПособия для дыхательной гимнастики в детском саду Правильное дыхание очень важно для развития речи, так как дыхательная система - это энергетическая база для речевой системы. Дыхание влияет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры для детей с тяжелыми нарушениями речи
Опубликовано: 2 декабря 2014 в 10:32
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры для детей с тяжелыми нарушениями речи» (включая файлы) размещена пользователем Анна Федорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД