МААМ-картинки

Характеристика на дошкольника мальчика для медико-педагогической комиссии

Марина Медведева
Характеристика на дошкольника мальчика для медико-педагогической комиссии

Характеристика

обучающегося дошкольного возраста, направляемого на обследование

в Территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

1. Общие сведения

• ФИО

• 25.10.2015 г. рождения

Адрес регистрации и фактического проживания: г. Санкт-Петербург

• ФИ в настоящий момент посещает Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № в Красногвардейском районе г. Санкт-Петербурга; проходит обучение в средней группе № второй год.

Публикация «Характеристика на дошкольника мальчика для медико-педагогической комиссии» размещена в разделах

2. Цель обращения в ТПМПК - получение рекомендаций по определению образовательной

Программы дошкольного образования в связи с трудностями в обучении.

3. Сведения об обучении

• Имя поступил в ДОО в возрасте 2 лет и 10 месяцев в младшую группу; второй год обучения ребенок находится в средней группе ДОО.

• Ранее в ТПМПК (ЦПМПК) не обращался.

4. Особенности обучения по образовательной программе

Особенности адаптации ребенка к данной ДОО.

• Когда ребенок поступил в младшую группу, речь взрослых понимал, но сам не разговаривал. Адаптировался к детскому саду тяжело, при расставании с родителями плакал, но успокаивался быстро.

Характерологические особенности : спокойный, уравновешенный, неуверенный в незнакомой обстановке, смущается, неконфликтный, самостоятельный, впечатлительный, добрый, ласковый, аккуратный, бережливый.

• Общая осведомленность ребенка.

Ребенок хорошо физически развит, нарушений в состоянии опорно-двигательного аппарата нет, координирует движения, подвижен, ОВД по программе возрастной группы владеет.

Ребенок легко вступает в контакт со взрослыми: педагогами и другими сотрудниками детского сада, бесконфликтно общается со сверстниками. Ребенок самостоятельный. Работоспособность сниженная, работает медленно и невнимательно. Характер деятельности неустойчив, работает формально. Реакция на замечание адекватная. Отмечается изменение эмоционального состояния, связано с приходом и уходом родителей. Умеет управлять своим поведением.

• По результатам диагностики познавательных процессов выявлено, что общий уровень развития таких познавательных процессов, как зрительная память, внимание, вербально – логическое и наглядно – образное мышление - соответствует возрасту.

• Уровень развития моторики соответствует возрасту, нарушений в состоянии опорно- двигательного аппарата нет, хорошо ориентируется в пространстве, координация хорошая, подвижен, ловок, ОВД по программе возрастной группы владеет.

Мелкая моторика:

- развита недостаточно, испытывает трудности при овладении графическими навыками, неуверенно владеет карандашом, затрудняется в штриховке. Моторная неловкость при работе с пластилином. Ведущая рука правая.

Уровень речевого развития ниже возрастной нормы, речью пользуется редко, преимущественно для коммуникации со сверстниками, на занятиях молчит или отвечает односложно.

• На занятиях мальчик работает очень медленно, неравномерно, быстро истощается, но очень старается. Помощь взрослого принимает: практическую и стимулирующую. Если в процессе деятельности появляются трудности, не всегда стремится их преодолеть, может бросить работу. После дополнительного перерыва, с уговорами, может вернуться к незаконченному делу и довести его до конца, но не всегда. В игровой деятельности не всегда принимает участие, больше предпочитает за общими играми наблюдать, любит играть с игрушками самостоятельно, используя осмысленные и целенаправленные действия. Со сверстниками играет очень редко. Навыки самообслуживания развиты хорошо, опрятен в еде и одежде.

В самообслуживании самостоятелен, знает свое полотенце, расческу, пользуется ими по назначению. Ест самостоятельно, аккуратно, ложку держит правильно. После приема пищи пользуется салфеткой. Знает свою кабинку и вещи, не путает с вещами других детей. Одевается самостоятельно, всегда в правильной последовательности, если у него не получается одеться, то просит о помощи взрослых. Во время одевания не мешает другим детям. Легко застегивает и расстегивает пуговицы. Одевается быстро, чтобы быть первым.

• Коррекционно-педагогическая помощь не оказывалась.

5. Психологические особенности ребенка заключаются в том, что он малообщителен и со сверстниками, и со взрослыми. На контакт идет, но сам инициативу не проявляет.

• Состояние эмоционально-волевой сферы в соответствии с возрастом. Со сверстниками и взрослыми ведет себя спокойно, не агрессивно. Тревожности или заторможенности нет.

• Взаимоотношение обучающегося с коллективом сверстников хорошее, доброжелательное. Ребенок не драчлив, не агрессивен, чрезмерно пассивен. Только последний месяц начал сближаться со сверстниками и иногда присоединяется к совместным играм.

• Соблюдает дисциплинарные требования. Внимательно слушает педагога и старается выполнять молчаливо все просьбы, самостоятельно убирает игрушки на место. Не вступает в конфликт со сверстниками и педагогами.

6. Любит играть с машинками, часто играет с набором «Столяр», «ЛЕГО».

7. Состояние здоровья ребенка

• Леонид часто болел в прошлом году, что затруднило процесс обучения. Хронических заболеваний нет.

• Ребенок соблюдает режимы сна и бодрствования, засыпает легко и спит спокойно. Аппетит хороший, съедает все по мере насыщения, только некоторые блюда не любит.

8. Характеристика семьи

• Ребенок проживает в полной семье, есть старшая сестра, обучающаяся в школе.

• В семье ребенку уделяют достаточно внимания, воспитанием занимаются и мама, и папа. Наблюдается очень большая привязанность к отцу.

• Родители очень внимательно относятся к проблемам и трудностям своего ребенка, прилагают все усилия для решения проблем.

• Семья постоянно взаимодействует с педагогами и специалистами ДОО, прислушиваются ко всем рекомендациям.

9. Общие выводы и впечатления о ребенке

Ребенок осознает, как вести себя со сверстниками и как со взрослыми. Стремится установить и сохранить позитивные отношения в ходе общения, очень доброжелателен. Может заниматься, учиться, а не только играть. Может работать самостоятельно, не нуждаясь в присутствии взрослого. Проявляет активный интерес к новым видам деятельности, стремится к личным достижениям.

11.11.2019г.

И. О. Заведующего ГБДОУ №

___

Воспитатели средней группы № ___

Публикации по теме:

Профилактика медико-социальных проблем в детско-подростковой среде через работу школьного клуба «Эколог» Вредные привычки и их последствия - это тема, которая все больше волнует и тревожит наше общество. Дети младшего школьного возраста и подростки.

Фотоотчёт «К нам театр приезжал «Сказка по ПДД про мальчика Шуру и дядюшку Зеброфора»Фотоотчёт «К нам театр приезжал «Сказка по ПДД про мальчика Шуру и дядюшку Зеброфора» Фотоотчёт "К нам театр приезжал". Сначала коротко о том, что такое театр. Театр в переводе с греческого языка означает "зрелище". Он зародился.

Характеристика общего недоразвития речи ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Характеристика ОНР по Левиной: ОНР– это такая форма аномалии, под которой следует понимать нарушение всей речевой.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Лицо мальчика с веснушками»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Лицо мальчика с веснушками» Художественно эстетическое развитие. Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Лицо мальчика с веснушками» для не слышащих детей. Цель:.

Консультация для родителей «Как воспитать мальчика»Консультация для родителей «Как воспитать мальчика» У мальчиков обычно есть особые потребности, которые менее важны для девочек, а у девочек есть особые потребности, менее важные для мальчиков. Но.

Мастер-класс «Русская народная рубаха-косоворотка» для мальчика 6 лет.Мастер-класс «Русская народная рубаха-косоворотка» для мальчика 6 лет. Красота русского народного костюма доставляет людям радость, учит чувствовать и понимать эту красоту. Поэтому даже сейчас, в 21 веке,.

Модель медико-психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ (часть III) часть 1 РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭТАП Задачи этапа -анализ и оценка успешности прохождения адаптации детьми (в целом и индивидуально); -анализ причин.

Текст казачьей песни для мальчика и мамы Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию текст для казачьих песен в исполнении мальчиком и его мамой. В первой песне предлагается атрибут-альбом.

Психолого-педагогическая характеристика 4 класса В 4 классе обучается 23 ученика: 9 мальчиков и 14 девочек. Возраст 10 - 11 лет: 2007 г. р. - 1 человек, 2008 г. р. – 22 человека. В коллективе.

Резюме на утверждение членом экспертной комиссии РЕЗЮМЕ Пермякова Надежда Николаевна Личные данные дата рождения 02.10.55г. семейное положение замужем домашний адрес. контактный телефон.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Характеристика на дошкольника мальчика для медико-педагогической комиссии
Опубликовано: 29 февраля 2020 в 22:42
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Характеристика на дошкольника мальчика для медико-педагогической комиссии» (включая файлы) размещена пользователем Марина Медведева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД