Лучший педагог года

Модель медико-психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ (часть III)

Ирина Николаевна Гульняшкина
Модель медико-психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ (часть III)

часть 1

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭТАП

Задачи этапа

-анализ и оценка успешности прохождения адаптации детьми (в целом и индивидуально);

-анализ причин появления случаев дезадаптации (если таковые имеют место) и возникших в ходе адаптации проблем;

Публикация «Модель медико-психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ (часть III)» размещена в разделах

-внесение коррективов (в случае необходимости) в сопровождение на всех его этапах в содержание и характер взаимодействия субъектов и составление плана мероприятий на предстоящий год.

Специалисты «команды» сопровождения

Все специалисты медико-психолого-педагогического сопровождения

Содержание работы

-обсуждение динамики состояния детей в адаптационный период;

-представление результатов, полученных в ходе сравнения показателей первичной и вторичной адаптации;

-анализ причин возникших в период адаптации у всех участников сопровождения;

-обсуждение плана мероприятий на предстоящий год;

- разработка индивидуальной программы медико-психолого-педагогического сопровождения для детей с тяжелой степенью адаптации или дезадаптацией (в случае необходимости)

Рекомендуемые мероприятия

Медико-психолого-педагогический консилиум

Ожидаемый результат

• Утверждение плана мероприятий на предстоящий адаптационный период (с учетом внесенных коррективов).

• Если необходимо, то утверждение индивидуальной программы медико-психолого-педагогического сопровождения для детей с тяжелой степенью адаптации или дезадаптацией (в случае необходимости).

Публикации по теме:

Использование современных педагогических технологий для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОу Проблема Трудности, возникающие в процессе адаптации детей раннего возраста к детскому саду Актуальность Адаптация-это серьёзное испытание.

Проект «Здравствуй, детский сад» Проект «Здравствуй детский сад!» - через создание условий успешной адаптации. Цель: создание модели обеспечивающей успешную адаптацию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель медико-психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ (часть III)
Опубликовано: 23 февраля 2015 в 11:01
+144Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель медико-психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ (часть III)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Николаевна Гульняшкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД