Лучший педагог года

Фотоотчёт о пополнении в феврале предметно-пространственной среды логопедических кабинетов (7 фото)

Ирина Бажина
Фотоотчёт о пополнении в феврале предметно-пространственной среды логопедических кабинетов

Предметно-пространственная среды моих логопедических кабинетов пополнились развивающими дидактическими играми: в детском саду "Радуга":

1. Дидактическое пособие Таблицы «Слоговой праксис»

2. Дидактическое пособие «Домашние животные и птицы»

3. Дидактическое пособие «Дикие животные»

4. Дидактическое пособие по теме «Профессия почтальон»

5. Дидактическое пособие «Игры на межполушарное взаимодействие»

В детском саду "Малышок":

1. Дидактическое пособие Таблицы «Слоговой праксис»

Публикация «Фотоотчёт о пополнении в феврале предметно-пространственной среды логопедических кабинетов» размещена в разделах

2. Дидактическое пособие «Домашние животные и птицы»

3. Дидактическое пособие «Дикие животные»

4. Дидактическое пособие по теме «Профессия почтальон»

5. Дидактическое пособие «Игры на межполушарное взаимодействие»

Дидактическое пособие Таблицы «Слоговой праксис»

Цель: Коррекция слогового недоразвития; автоматизация звуков.

Фотоотчёт о пополнении в феврале предметно-пространственной среды логопедических кабинетов

Дидактические пособия «Домашние животные и птицы» и "Дикие животные"

Цель: расширение представлений и словаря по лексическим темам.

Фото №1 Предметно пространственная среды моих Фото №2 Логопедические кабинеты

Дидактическое пособие по теме «Профессия почтальон»

Цель: расширение преставлений, словаря по лексической теме; составление предложений, рассказа по серии картинок.

Фото №3 Образовательная среда логопедических кабинетов пополнились развивающими дидактическими играми в детском саду Радуга

Дидактическое пособие «Игры на межполушарное взаимодействие»

Цель: расширение поля зрения, мелкой моторики, зрительного гнозиса.

Фото №4 Дидактическое пособие Таблицы Слоговой праксис Фото №5 Дидактическое пособие Домашние животные и птицы Фото №6 Дидактическое пособие Дикие животные
Публикации по теме:

Анализ предметно–пространственной развивающей среды ДОУ Анализ предметно –пространственной развивающей среды ДОУ. Развивающая предметно-пространственная среда групп организована в виде хорошо.

Фотоотчёт «Помощь родителей в пополнении развивающей среды»Фотоотчёт «Помощь родителей в пополнении развивающей среды» В современных условиях в детском саду трудно обойтись без поддержки и помощи родителей. Понимая занятость многих родителей, я стараюсь лишний.

Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУСоздание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ Принцип создания предметно-пространственной развивающей среды - окружающая среда не только развивающая, но и развивающаяся, не только обогащающая,.

Организация предметно-пространственной средыОрганизация предметно-пространственной среды Отчет ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО – РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В МБДОУ № 22 Подготовила воспитатель Петросян Н. В. В разделе.

Многофункциональная ширма для разнообразия предметно-пространственной средыМногофункциональная ширма для разнообразия предметно-пространственной среды Чтобы разнообразить предметно-пространственную развивающую среду, я разработала и создала многофункциональную ширму, которую можно использовать.

Организация предметно-пространственной среды в ДОУОрганизация предметно-пространственной среды в ДОУ Верменич Галина 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный Государственный стандарт дошкольного образования. Одним из основных принципов.

Организация пространственной предметно-развивающей средыОрганизация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Для обеспечения наиболее благоприятных условий для самовыражения, инициативы и самостоятельности детей, проектирую образовательную среду.

Особенности организации предметно-пространственной среды ДОУОсобенности организации предметно-пространственной среды ДОУ Особенности организации предметно-пространственной среды МБДОУ. «Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной средыОсобенности организации развивающей предметно-пространственной среды Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о пополнении в феврале предметно-пространственной среды логопедических кабинетов
Опубликовано: 19 февраля 2023 в 19:12
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о пополнении в феврале предметно-пространственной среды логопедических кабинетов» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бажина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД