Папки-передвижки

«Дом, в котором мы живем». Пособие для сюжетно-ролевых игр (6 фото)

Ольга Полищук
«Дом, в котором мы живем». Пособие для сюжетно-ролевых игр

Ни для кого не секрет, что в три года у детей преобладает игра рядом, механическое повторение действий с предметами. Чтобы создать предпосылки для развития сюжетно-ролевых игр у наших деток, я изготовила для них вот такой дом.

«Дом, в котором мы живем». Пособие для сюжетно-ролевых игр

Он выполнен из большой коробки, скреплен с помощью скотча и мебельного степлера, сверху обшит тканью, внутри обклеен обоями.

Фото «Дом, в котором мы живем»

В домик мы установили мебель для кукол, принесли посуду, игрушки и т. д.

Публикация «„Дом, в котором мы живем“, Пособие для сюжетно-ролевых игр» размещена в разделах

. Пособие для сюжетно-ролевых игр - фото

Нашим ребятам очень нравится устраивать посиделки в доме, приглашать к себе гостей, угощать их чаем с печеньем и вареньем, варить для них кашу и т. д. Кто-то приходит в гости сам, а кто-то едет на лошадке, приходит с "дочкой".

Фото №1 Ни для кого не секрет что в три года у детей преобладает игра рядом механическое повторение действий с предметами Фото №2 Чтобы создать предпосылки для развития сюжетно ролевых игр у наших деток я изготовила для них вот такой дом

Теперь наши детки не просто манипулируют с предметами и играют рядом, не замечая друг друга, они активно включаются в сюжетную игру. Такая конструкция не только помогает развивать у детей сюжет игры, диалогическую речь (очень интересно наблюдать за развитием диалогов, но и учит строить взаимоотношения в коллективе сверстников (дети учатся уступать друг другу, быть вежливыми, помогать друг другу).

Фото №3 Он выполнен из большой коробки скреплен с помощью скотча и мебельного степлера сверху обшит тканью внутри обклеен обоями

Также этот домик можно использовать в различных дидактических и сюжетных играх.

Поскольку в нашей группе 29 воспитанников и постоянно посещают д/с практически все, я готовлю второй дом для них. Это будет способствовать дальнейшему развитию сюжета, даст возможность всем ребятам принять участие в наших увлекательных играх, развивать свои творческие способности.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Наш край, в котором мы живем» Тема: «Наш край, в котором мы живем» (Занятие вводное, ознакомительное). Образовательные задачи : -закреплять знания детей по теме «Россия»,.

«Природа — это дом, в котором мы живем!» Экологическая игра (для детей подготовительной группы) Цель мероприятия: расширить знания детей о природе; Оборудование: Книжная выставка «Природа – это дом, в котором мы живем!».

Образовательный маршрут для родителей «Дом, в котором мы живем» Дом, в котором мы живем. Дом, милый дом. В гостях хорошо, а дома лучше. Приведите меня домой, дороги. Дом там, где твоё сердце. Но моё.

Конспект занятия по математике «Дом в котором мы живем» в средней группе Занятие по математике «Дом, в котором мы живем» в средней группе Цели: - учить детей отгадывать загадки - закрепление знаний геометрических.

Конспект занятия «Село, в котором мы живем» Конспект занятия «Село, в котором мы живем». Программное содержание: Формировать у детей представления о планете Земля. Познакомить с глобусом,.

Конспект НОД по краеведению «Город, в котором мы живем» Программное содержание: Цель: Расширить представления детей о своём городе. Задачи: Способствовать закреплению знаний детей о стране в.

Открытое занятие в старшей группе «Город, в котором мы живем» Интеграция с образовательными областями: «Коммуникация», «Социализация», «Познание» (формирование целостной картины мира, «Труд», «Музыка».

Познавательное развитие «Дом, в котором мы живем» Цель: расширить представление детей об окружающем мире. Закрепить понятия: гнездо, дупло, берлога, нора и скворечник. Воспитывать любовь.

Проект «Город, в котором мы живем» для детей младшей группыПроект «Город, в котором мы живем» для детей младшей группы Край родной, ты с малых лет всегда со мной, Милый край, лесной, сиреневый, грибной, Для меня поют здесь песни соловьи, И для меня журчат.

Проект «Край, в котором мы живем» Пояснительная записка Представляю опыт своей работы по ознакомлению дошкольников с малой родиной. Направление работы было выбрано не случайно,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Дом, в котором мы живем». Пособие для сюжетно-ролевых игр
Опубликовано: 27 марта 2016 в 13:15
+49Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Дом, в котором мы живем». Пособие для сюжетно-ролевых игр» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Полищук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД