Папки-передвижки

Конспект занятия «Звуки [П] — [Т], буквы П, Т»

Анастасия Шмыгина
Конспект занятия «Звуки [П] — [Т], буквы П, Т»

Ход занятия:

I. Организационный момент

На предыдущем занятии мы с вами изучали звуки П, ПЬ и Т, ТЬ.

Давайте вспомним, какие это звуки, гласные или согласные? Звук П у нас какой? ПЬ? Т? ТЬ?

II. Основная часть

1. Определение темы занятия

Какой буквой на письме обозначается звук [П]?

Какой буквой на письме обозначается звук [Т]?

Правильно! Сегодня на занятии мы будем учиться различать буквы и звуки П и Т

Публикация «Конспект занятия „Звуки [П] — [Т], буквы П, Т“» размещена в разделах

2. Распределите картинки на два столбика. В правый столбик картинки со звуком П, в левый со звуком Т.

3. Игра “Какой звук в слове”. Выделение начального согласного звука “Т” или “П” в словах.

Логопед бросает мяч по очереди каждому ребенку и при этом называет слово со звуком «П» или «Т» : пальцы, танец, пальма, труд, пауза, трава, пламя, туфли, телефон, пианино, паук, туман, парик, портрет и т. д. Ребенок бросает мяч обратно логопеду и называет, какой звук “П” или “Т”, был в его слове.

6. Физкультминутка Аист

(Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно поднимают то правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают. Следить за спиной.)

— Аист, аист длинноногий,

Покажи домой дорогу. (Аист отвечает.)

— Топай правою ногою, Топай левою ногою,

Снова — правою ногою, Снова — левою ногою.

После — правою ногою, После — левою ногою.

И тогда придешь домой.

4. Развитие мелкой моторики рук

Выложите букву п из палочек.

Выложите букву т из палочек.

5. Работа с буквой

1) Внимательно рассмотрите на доске буквы. На что похожа буква П? На что похожа буква Т?

2) Обведите буквы П в кружочек, а буквы Т – в квадратик.

Публикации по теме:

«Буквы Б, б. Звуки [б ] [б’]» Орг момент. Встаньте ровно! Подарите свои улыбки друг другу и мне. Садитесь. Руки? На месте. Ноги? На месте. Спина? Прямая! Мотивация..

Конспект фронтального логопедического занятия. Звуки [ч], [ш, ]. Буквы Ч, Щ Тип занятия:занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: дифференцировать звуки [ч], [ш,].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Звуки и буквы» Цель: познакомить детей с понятиями "звук" и "буква". Материал. Рисунок с изображением зайчонка, ёжика, совы и скотного двора. Ход занятия.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Звуки [т], [т’] — [д], [д’]. Буквы Т — Д»Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Звуки [т], [т’] — [д], [д’]. Буквы Т — Д» Конспект образовательной деятельности по «Речевому развитию» (занятие по формированию фонетико-фонематических средств и обучению грамоте).

Конспект открытого занятия «Гласные звуки и буквы» Конспект открытого занятия на тему «Гласные звуки и буквы»Цель:1. Развивать зрительное и слуховое внимание и память. 2. Обобщение знаний.

Конспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте «Буквы и звуки» в подготовительной группеКонспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте «Буквы и звуки» в подготовительной группе Цель: Закрепить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на занятиях по обучению грамоте. Задачи: Образовательные: Совершенствовать.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Звуки [с] — [ц], буквы С — Ц»Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Звуки [с] — [ц], буквы С — Ц» Цель: учить дифференцировать буквы с-ц при чтении; учить дифференцировать звуки с-ц в слогах, словах и предложениях. Развивать слуховую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Звуки [П] — [Т], буквы П, Т»
Опубликовано: 17 декабря 2023 в 23:00
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Звуки [П] — [Т], буквы П, Т»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Шмыгина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД