МААМ-картинки

Знакомство со строительным материалом во второй младшей группе

ЛЮДМИЛА РУБИНШТЕЙН
Знакомство со строительным материалом во второй младшей группе

Знакомство со строительным материалом во второй младшей группе

Программное содержание:

- раскрыть конструктивные и игровые возможности стройматериалы;

- вызвать у детей интерес к строительной деятельности;

- побудить их находить сходство между постройками и знакомыми предметами окружающей жизни.

Материал: наборы кирпичиков и кубиков, две куклы, силуэты деревьев из картона, строительный набор один на 4 ребёнка.

Ход занятия.

Педагог показывает и говорит:

Публикация «Знакомство со строительным материалом во второй младшей группе» размещена в разделах

-Ребята, посмотрите, какие красивые кирпичики и кубики лежат на столе. Вот кирпичики (показывает на кирпичики). Видите, как они аккуратно сложены? А вот кубики (показывает на кубики).

- Сколько кубиков: один или много? А сколько кирпичиков? Правильно, дети, у меня много кирпичиков и кубиков.

А теперь я покажу вам, как играть с кирпичиками кубиками (педагог строит скамейку).

- Посмотрите, как вы думаете, что я построила? (дети отвечают) Правильно, скамеечку. Сейчас построю ещё одну скамеечку. Из чего я построила скамеечки? (дети отвечают)

Правильно, скамеечки я построила из кирпичиков. А теперь посмотрите, что ещё можно построить из кирпичиков (педагог строит забор).

- Посмотрите, что сейчас у меня получилось? (дети отвечают)

Правильно, я построила из кирпичиков забор. А здесь будут ворота. Сначала я поставлю кубики: с одной стороны - три и с другой стороны - три, сверху положу кирпичик. Вот такие ворота высокие, красивые! У нас получился парк. В парке деревья растут: берёзки, ёлочки (педагог расставляет плоскостные деревья). Хорошо у нас в парке!

Посмотрите, к нам в парк пришла кукла Таня отдохнуть. Села Таня на скамеечку и видит: идёт кукла Нина. Позвала Таня Нину. Села Нина на другую скамеечку. Сидят Таня и Нина и разговаривают. Пока они разговаривают, я что-то построю для них (педагог строит горку). Что я построила? Из чего я построила горку? (ответы детей) Правильно, горку я построила из кубиков и кирпичиков.

Увидела горку Таня, обрадовалась и говорит Нине:

- Пойдём, Нина, с горки покатаемся!

Весело они играли в парке Таня и Нина.

Постановка цели.

Педагог говорит:

- Ребята, поиграйте с кирпичиками кубиками. Куклы Таня и Нина хотят посмотреть, что вы умеете строить.

Педагог выясняет, что строит тот или иной ребёнок, помогает, советуют, как расположить отдельные детали, и т. д.

Анализ занятия.

- обратить внимание на разнообразные постройки, их устойчивость.

Итог занятия. Поощрить детей от имени кукол. Обыгрывание построек.

Публикации по теме:

Роль игр со строительным материалом в развитии творческих способностей ребенка (старшая группа)Роль игр со строительным материалом в развитии творческих способностей ребенка (старшая группа) Важнейшим этапом развития ребенка, позволяющий развивать как физическую, так и интеллектуальную активность является конструктивная деятельность.

Обогащение сенсорного опыта детей раннего возраста в играх-занятиях со строительным материалом «Обогащение сенсорного опыта детей раннего возраста в играх занятиях со строительным материалом» «Тема обобщенного педагогического опыта».

Значение игр и занятий со строительным материаломЗначение игр и занятий со строительным материалом «Значение игр и занятий со строительным материалом». Детское строительство является органической частью сюжетно-ролевых игр. В нм,.

«Фотоотчет по математике во второй младшей группе «Знакомство с треугольником»«Фотоотчет по математике во второй младшей группе «Знакомство с треугольником» "Фотоотчет по математике во второй младшей группе «Знакомство с треугольником» Интегрирование образовательных областей: • "Познавательное.

Фотоотчёт о НОД «Знакомство с деревянным бруском» во второй младшей группеФотоотчёт о НОД «Знакомство с деревянным бруском» во второй младшей группе Доброе время суток, уважаемые гости! Каждый день для ребёнка-это целый мир новых открытий. А вот будут ли эти открытия интересными во.

Конспект игры-занятия со строительным материалом в первой группе раннего возраста Цель: Развитие познавательных интересов детей, через строительные игры. Задачи: 1. Учить пользоваться одновременно деталями двух видов –.

Консультация для родителей «Влияние игр со строительным материалом на развитие ребёнка»Консультация для родителей «Влияние игр со строительным материалом на развитие ребёнка» Дошкольное детство - это короткий, но очень важный период становления личности ребёнка. Именно в эти годы ребёнок приобретает первоначальные.

Методика занятий с детьми 2–3 лет с разрезными картинками и строительным материаломМетодика занятий с детьми 2–3 лет с разрезными картинками и строительным материалом Разрезные картинки могут быть предметные и сюжетные. Предметными картинками дети могут пользоваться самостоятельно, а сюжетные, более.

Практическое руководство для родителей дошкольников «Как играть с ребёнком со строительным материалом»Практическое руководство для родителей дошкольников «Как играть с ребёнком со строительным материалом» 11 августа. День строителя. Итак, Вы купили строитель. С чего начать? Прежде всего, не давайте его ребёнку сразу, для самостоятельной игры.

Знакомство со свойствами бумаги. Конспект НОД во второй младшей группеЗнакомство со свойствами бумаги. Конспект НОД во второй младшей группе Образовательная область: Познавательное развитие. Вид деятельности: Познавательно-исследовательская. Возрастная группа: вторая младшая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Знакомство со строительным материалом во второй младшей группе
Опубликовано: 22 ноября 2022 в 17:06
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Знакомство со строительным материалом во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем ЛЮДМИЛА РУБИНШТЕЙН в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД