МААМ-картинки

Заповеди в светском воспитании или модель развития ценностно-смысловой сферы детей.

Татьяна Семенова
Заповеди в светском воспитании или модель развития ценностно-смысловой сферы детей.

1. Умение играть рядом. Не отнимать и не брать чужие игрушки.

Это десятая заповедь. Она звучит так: «Не желай дома ближнего твоего, не желай жены ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его, ничего, что есть у ближнего твоего»

2. Умение слушать сказки. Фантазировать. Понимать, где правда, где ложь. Безопасность.

Это девятая заповедь. Она звучит так: «Не произноси ложного свидетельства на ближнего своего.»

3. Нельзя красть.

Восьмая заповедь: «Не кради»

Публикация «Заповеди в светском воспитании или модель развития ценностно-смысловой сферы детей,» размещена в разделах

4. Общение со сверстниками. Музыкальное развитие.

Седьмая заповедь: «Не прелюбодействуй»

5. Ябедничать, обижать плохо. ЗОЖ

Шестая заповедь: «Не убивай»

6. Любовь к родителям. Уважение к старшим.

Пятая заповедь: «Почитай отца твоего и мать твою, чтобы тебе было хорошо и чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, даёт тебе»

7. Творчество, увлечения, дружба.

Четвёртая заповедь: «Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой – суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и всё, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его»

8. Трудолюбие. Начатое дело доводить до конца.

Третья заповедь: «Не произноси имени Господа, Бога твоего напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно»

9. Самостоятельность. Забота о природе. (Если не беречь природу, то наказание неизбежно)

Вторая заповедь: «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе в верху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я господь твой, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои»

10. Личностное развитие, желание учиться. Патриотизм.

Первая заповедь: «Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим»

Публикации по теме:

«Заповеди Божьи». Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста«Заповеди Божьи». Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста И снова игра для детей старшего дошкольного возраста. Цель данной игры дать детям основное понятие о некоторых заповедях Божьих, закрепить.

Анкета для родителей «Роль мамы в воспитании ребёнка». Памятка «Материнские заповеди» 1. Какова, по-Вашему, основная роль матери в воспитании ребен-ка?___ 2. Считаете ли.

Формирование основ ценностно-смысловой сферы личности старших дошкольников посредством ознакомления с элементами краеведения 2 слайд В настоящее время среди наиболее актуальных проблем, стоящих перед отечественным дошкольным образованием, выступает вопрос становления.

Игры для развития эмоционально-личностной сферы для детей с ОВЗ старшего дошкольного возрастаИгры для развития эмоционально-личностной сферы для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста Ребёнок развивается в процессе общения со взрослым. В основе этого процесса лежит эмоциональный контакт взрослого и ребёнка. Детям с ОВЗ.

Методики раннего развития — «за» и «против». Или не лишайте детей детства Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит. Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц" Играть? Или учиться?.

Модель персонально — личностного подхода в воспитании дошкольников 1. Цель Содействовать становлению ребенка как «Значимой личности», как «Индивидуальности». Осуществлять гуманизацию общения в педагогическом.

Модель уголка речевого развития МОДЕЛЬ УГОЛКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ В ДОУ Правильная речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее.

Особенности развития познавательной сферы у детей старшего дошкольного возраста Психика объективно выступает как многомерное, иерархически организованное, динамическое целое – как система, функциональные компоненты которой.

Сообщение из опыта работы «Педагогическая модель речевого развития детей старшего дошкольного возраста» Педагогическая модель речевого развития детей старшего дошкольного возраста. Моделирование- это исследование каких- либо процессов, явлений.

Театрально-игровая деятельность как средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с ОВЗ Театрально – игровая деятельность, как средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с ОВЗ Комплексное изучение детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Заповеди в светском воспитании или модель развития ценностно-смысловой сферы детей.
Опубликовано: 2 сентября 2017 в 19:37
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Заповеди в светском воспитании или модель развития ценностно-смысловой сферы детей.» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Семенова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД