МААМ-картинки

Занятие во второй младшей группе «Такая разная семья»

Светлана Гарбуз
Занятие во второй младшей группе «Такая разная семья»

Цель: Воспитывать эмоциональную отзывчивость на песню (музыку и слова, вырабатывать устойчивое слуховое внимание, улучшать навык подпевания и пения под музыку. Развивать навыки выразительных движений (ритмично ходить под музыку, бегать, не наталкиваясь друг на друга, не шаркая ногами, выполнять различные движения под музыку (притопы, кружение в парах). Развивать звуковысотный слух.

Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие,социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

Публикация «Занятие во второй младшей группе „Такая разная семья“» размещена в разделах

Обучающие: - формировать умение ходить и бегать под музыку в соответствии с характером, понимать о ком поется в песне, подпевать легким звуком, кружится в парах и притопывать ногой.

Развивающие: - развивать музыкальный слух, внимание, память, мышление.

Воспитывающие: - воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи и детям из группы

Предварительная работа: выучить танец "Помирились", поиграть в пальчиковую игру "Семья"

Методы и приемы: сюрпризный момент, вопросы к детям, показ движений, дидактическая игра.

Материалы и оборудование:

проигрыватель, пианино, проектор, презентация, металлофон, ширма.

Репертуар:

1. вход под песню "Осень наступила"

2. музыкальное приветствие

3. упражнение "Ходим - бегаем", муз. Тиличеевой

4. "Птичка маленькая" муз. А. Филипенко, сл. Е. Макшанцевой

5. Музыкально- дидактическая игра "Птица и птенчики"

6. р. н. песня "Ладушки"

7. танец "Поссорились-помирились" муз. Т. Вилькорейской

8. Музыкальное прощание

Ход занятия

Дети входят под музыку в зал, здороваются.

Музыкальный руководитель. Здравствуйте, ребята! мы сегодня идем на прогулку в лес. Только лес наш не простой, а музыкальный. Значит пойдем под музыку. Будем дружно мы шагать, дружно ножки поднимать, мы в лес пойдем, там друзей найдем!

упражнение "Ходим - бегаем", муз. Тиличеевой

(звуки леса, дети садятся на стульчики)

(слайд 1)

Музыкальный руководитель. Вот пришли мы в лес, сколько тут чудес! А кто в лесу нас встречает, послушайте. Я спою вам песню, а вы расскажите, о ком она.

прослушивание песни "Птичка маленькая" муз. А. Филипенко, сл. Е. Макшанцевой

Дети: - песня о птичке, как она клевала зернышки и в лес улетела.

Музыкальный руководитель. :верно, молодцы. А вот и птичка, она в услышала про себя веселую песенку и прилетела к нам.

(слайд 2)

Музыкальный руководитель. Давайте с птичкой поздороваемся. Здравствуй, птичка! Вижу, птичка наша хочет песенку послушать еще раз. Я вам ее спою, а вы скажите, какой характер у песни, какое настроение нам она передает?прослушивание песни "Птичка маленькая" муз. А. Филипенко, сл. Е. Макшанцевой

Дети: песенка веселая, радостная.

Музыкальный руководитель. молодцы! правильно. А в лесу у птички живет семья - мама и сестрички, давайте с ними познакомимся!

(слайд 3)

Музыкальный руководитель. Вот мама птица, она поет низким голосом, а птички малышки дочки поют голосом высоким. Я вам сыграю, а вы скажите, кто с нами говорит, птица мама или птенчики?

Дидактическая игра "Птица и птенчики"

Музыкальный руководитель. : молодцы, хорошо справились! Какая у птички семья хорошая. А ведь и у нас тоже есть семья, давайте о ней расскажем птичкам.

Пальчиковая игра "Семья"

Музыкальный руководитель. : вот и познакомили птичку с нашей семьей. А теперь я спою вам песню об одном из членов семьи, а вы послушайте внимательно, и скажите, о ком песня?

прослушивание р. н. песни "Ладушки"

Дети: - о бабушке, как она печет оладушки.

Музыкальный руководитель. Верно, молодцы. Сегодня мы с вами эту песню споем, а птичка послушает, как поют наши ребята. Давайте подготовимся к пению, сядем ровно, руки положим на колени, и сделаем упражнение.

проводится любое дыхательное упражнение, соответствующее возрасту

разучивание р. н. песни "Ладушки"

Музыкальный руководитель. У вас хорошо получилось молодцы. Что ж, у всех нас бывают в семье грустные дни, когда мы ссоримся, а помириться не знаем как. Он мы уже танцевали с вами танец "Поссорились-помирились". Давайте его покажем птичке. мальчики приглашают девочек.

Танцуем танец "Поссорились-помирились" муз. Т. Вилькорейской

Музыкальный руководитель. Какой хороший танец! молодцы. теперь нам пора с птичкой и ее семьей прощаться, собираться назад в наш детский сад.

(слайд 4)

Музыкальный руководитель. Вам понравилось сегодня в осеннем лесу? Что вы узнали нового? что понравилось вам?

(дети отвечают)

Музыкальный руководитель. Теперь, когда вы пойдете на улицу с мамой и папой, обязательно посмотрите, какие птички живут там, послушайте, как они поют, какие у них семьи.

(музыкальное прощание, дети выходят под марш из зала)

Публикации по теме:

«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе Участие родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения является одной из главных составляющих программы ФГОС ДО. Как вы думаете,.

«Такая разная осень». Стихотворения Дизайн счастья Каждый час юной Осени дорог. Очень многое нужно успеть: Сшить роскошных нарядов ворох: Серость будней – в праздник одеть.

Такая разная Швейцария. Два города — Цюрих и Люцерн (фоторепортаж)Такая разная Швейцария. Два города — Цюрих и Люцерн (фоторепортаж) Совсем недавно я рассказывала о Рейнском водопаде, который находится в Швейцарии. Сегодня предлагаю немножко познакомиться с двумя городами.

Дидактическая игра по окружающему миру «Природный трафарет «Такая разная бабочка» для детей дошкольного возрастаДидактическая игра по окружающему миру «Природный трафарет «Такая разная бабочка» для детей дошкольного возраста Цель: Создание условий для развития умения узнавать и называть цвета. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Дидактическая игра- это одно.

Информационно-исследовательский проект «Такая разная капуста!» Дружкова М. А. Цель: Создание мотивации у детей подготовительной группы на ЗОЖ с помощью постановки и разрешения проблемы с включением в.

Интегрированное занятие «Такая разная осень» для детей старшей группыИнтегрированное занятие «Такая разная осень» для детей старшей группы ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «ТАКАЯ РАЗНАЯ ОСЕНЬ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ Цель – Обобщение знаний детей о времени года «Осень». Под музыку.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: " Вот такая она Африка". Задачи: - Знакомство детей с Африкой и ее характерными.

Проект «Такая разная вода» для дошкольников средней группыПроект «Такая разная вода» для дошкольников средней группы Актуальность В обычной жизни люди редко задумываются о роли воды на нашей планете. Между тем, ничто живое не может появиться, развиться.

Социально-значимый познавательно-исследовательский проект «Такая разная — страна бумажная» в старшей группеСоциально-значимый познавательно-исследовательский проект «Такая разная — страна бумажная» в старшей группе Фотоотчёт о реализации социально-значимого познавательно-исследовательского проекта «Такая разная - страна бумажная» На занятии по продуктивной.

Фотоотчет о занятии «Такая разная осень» с использованием нетрадиционных методов рисованияФотоотчет о занятии «Такая разная осень» с использованием нетрадиционных методов рисования Осень на опушке краски разводила, По листве тихонько кистью проводила…. З. Федоровская Мы с малышами решили нарисовать осень нетрадиционной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие во второй младшей группе «Такая разная семья»
Опубликовано: 16 октября 2020 в 12:17
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие во второй младшей группе «Такая разная семья»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Гарбуз в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД