МААМ-картинки

Занятие во второй младшей группе на тему «Жучки и бабочки»

Ольга Ефремова
Занятие во второй младшей группе на тему «Жучки и бабочки»

Занятие во второй младшей группе на тему «Жучки и бабочки»

Цели: закрепить знания о различных цветах (сенсорное развитие); развивать мелкую моторику; воспитывать интерес к природе.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением насекомых (внешний вид, части тела, цвет); проведение занятия по лепке «Жучки»; чтение произведения К. Чуковского «Муха-Цокотуха».

Публикация «Занятие во второй младшей группе на тему „Жучки и бабочки“» размещена в разделах

Оборудование: магнитная доска, магниты: бабочки и жуки.

* * *

Дети сидят полукругом напротив магнитной доски. Тематические магниты лежат в коробочке.

Воспитатель

Расскажи, мотылек,

Чем живешь ты, дружок?

Как тебе не устать

День-деньской все порхать?

Я живу средь лугов,

В блеске летнего дня;

Ароматы цветов —

Вот вся пища моя!

Но короток мой век —

Он не долее дня;

Будь же добр, человек,

И не трогай меня!

Вот и долгожданное лето наступило. Травка зеленеет, солнышко блестит, греет землю, цветут цветы. И если присмотреться хорошенько, то можно увидеть в этой травке и на цветах много интересного.

Воспитатель включает музыку Ф. Куперсна «Бабочки».

Ребята, вы знаете, кто это летит. Это бабочка-красавица машет своими крылышками. А вот и она. Давайте пустим ее на наш лужок. Лети, бабочка. А это что за жучок? Это божья коровка. Лети и ты на полянку.

Воспитатель предлагает одному из детей посадить букашку на полянку и читает потешку.

Божья коровка,

Черная головка.

Принеси нам хлеба.

Черного и белого

Только не горелого.

Оставшихся букашек в коробке дети берут, по очереди подходят к магнитной доске и хаотично располагают. Действия детей воспитатель комментирует. По окончании работы он с помощью фломастера оформляет выполненную работу.

Посмотрите, сколько букашек прилетело к нам на полянку. Кого вы видите? Какого они цвета? Как они машут своими крылышками?

Жук, жук

Жук, жук, не жужжи!    Дети изображают жука с длинными усиками.

Где ты прячешься, скажи!    Разводят руками в стороны и пожимают плечами.

Мой дом под кустом,         Изображают ладонями крышу.

Под березовым листом! Опять одной рукой изображают жука, а второй — листик, под который залетел жук.

Русская народная потешка

Затем можно провести занятия по рисованию «Букашки».

Публикации по теме:

Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему «Осень золотая»Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему «Осень золотая» Цель: расширять представления детей об окружающей природе, деревьях растущих северных широтах, развивать художественное и зрительное восприятие,.

Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему «Осень золотая» Цель: расширять представления детей об окружающей природе, деревьях растущих северных широтах, развивать художественное и зрительное восприятие,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Одуванчик для бабочки»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Одуванчик для бабочки» .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в 1 младшей группе на тему: «Цветок для бабочки». Задачи: познакомить детей с названиями цветов (красный, синий, желтый, белый); развивать умение различать цвета на основе соотнесения их.

Открытое занятие во второй младшей группе Формирование целостной картины мира на тему «Свойство воды». Открытое занятие во второй младшей группе Формирование целостной картины мира на тему «Свойство воды».Программные задачи: Познакомить детей.

Познавательно-исследовательское занятие во второй младшей группе на тему «Деревья и кустарники на нашем участке» Познавательно-исследовательское занятие во 2-ой младшей группе на тему "Деревья и кустарники на нашем участке"в рамках проекта "Путешествие.

Сценарий фестиваля-конкурса семейного творчества «Жучки, бабочки, цветочки — наши летние дружочки»Сценарий фестиваля-конкурса семейного творчества «Жучки, бабочки, цветочки — наши летние дружочки» По роду своей деятельности мне очень часто приходится (в удовольствие) самой разрабатывать сценарии различных мероприятий для детского сада.

«Цветные цветочки и бабочки». Занятие по развитию речи в первой младшей группе«Цветные цветочки и бабочки». Занятие по развитию речи в первой младшей группе Тема: Цветные цветочки и бабочки! Цель: Изучение и повторение цветов: красный, желтый, синий. зеленый. Умение детей подбирать бабочку.

Занятие по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе на тему: «Изба-жилище русского человека» Занятие по социально-коммуникативному развитию и социальному воспитанию во второй младшей группе. Тема: «Изба – жилище русского человека».

Занятие во второй младшей группе на тему: «В гостях у сказки» Занятие во второй младшей группе на тему: «В гостях у сказки» Программное содержание: • обобщение знаний и расширение представлений о сказках;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие во второй младшей группе на тему «Жучки и бабочки»
Опубликовано: 2 мая 2017 в 14:05
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие во второй младшей группе на тему «Жучки и бабочки»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ефремова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД