Лучший педагог года

Занятие с применением музыкально-оздоровительных технологий для детей средней группы «В гости к Снеговику»

Светлана Серебрякова
Занятие с применением музыкально-оздоровительных технологий для детей средней группы «В гости к Снеговику»

Дети под музыку входят в зал.

ПРИВЕТСТВИЕ.

Музыкальный руководитель :

Ребята, какое сейчас время года? ( Дети: Зима)

Ух, ты, зимушка – зима, ты с морозами пришла.

Ветер воет, вьюга вьёт. Вдоль по улице метёт.

ФОНОПЕДИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ВЬЮГА» :

За окном бушует вьюга. У-у-у! У-у-у! (качать руками над головой и произносить «у» громко)

Потихонечку крадётся. У-у-у! У-у-у! (шлёпать по коленям и произносить «у» тихо)

Публикация «Занятие с применением музыкально-оздоровительных технологий для детей средней группы „В гости к Снеговику“» размещена в разделах

Кружит вьюга, воет вьюга. У-у-у! У-у-у! (качать руками над головой и произносить «у» громко)

Не ходите в лес гулять – с собою унесу-у-у! («грозить» пальчиком и произносить «у» тихо)

Музыкальный руководитель :

Ребята, а что можно из снега сделать? ( Дети: лепить снежки, Снеговика, построить крепость).

Жил да был Снеговичок : рот – травинка, нос – сучок.

Все зверята с ним дружили, в гости часто заходили.

Пойдём к Снеговику в гости?

Дети: Да!

МУЗЫКАЛЬНО – РИТМИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ЗИМНЯЯ ДОРОЖКА» :

Всё вокруг белым-бело, снегом белым замело.

Мы наденем шубки, шапки и поедем на лошадке! (прямой галоп, щёлкая языком)

Вот сугробы на пути. Здесь лошадке не пройти (остановиться)

Чтобы сделать нам дорожку, надо протоптать немножко (топающий шаг)

Музыкальный руководитель :

На пути у нас сугроб, а в сугробе – снежок (бумажные «снежинки»)

ДЫХАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ «СНЕЖИНКА» :

Большая снежинка лежит на ладошке (держат снежинку на ладони)

На эту снежинку подуем немножко.

Подули тихонько – снежинка лежит (дуют так, чтобы снежинка не слетела с ладони)

Подули сильнее – снежинка летит (дуют так, чтобы снежинка слетела с ладони)

Музыкальный руководитель :

Как красиво полетели снежинки, получился настоящий снегопад. Присядьте отдохнуть, сейчас мы послушаем произведение «Снег идёт» французского композитора К. Дебюсси. Танцует снег, - и грустно и приятно следить за безмятежно падающими хлопьями. Что же сталось с птицами и цветами? (Ответы детей) И когда же вновь засверкает солнце?

«СНЕГ ИДЁТ» из цикла «ДЕТСКИЙ УГОЛОК» К. ДЕБЮССИ.

Музыкальный руководитель :

Ребята, а что вы представили, слушая эту музыку? (Ответы детей). Я представила прекрасные, лёгкие снежинки, блестящие в свете ночи. Они водят хоровод…

Музыкальный руководитель :

Ребята, давайте продолжим наш путь в гости к Снеговику.

Но двигаться мы будем необычно и по сигналу.

ИГРА «БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН!» (Если я один раз хлопну, вы идёте по кругу друг за другом, если я два раза хлопну, вы начинаете двигаться в обратную сторону спиной, а если я три раза хлопну, то вы должны кружиться шагом)

Музыкальный руководитель :

Ребята, мы почти добрались, осталось только вспомнить, как же выглядит Снеговик?

РЕЧЕВАЯ ИГРА «СНЕГОВИЧОК» :

Раз – рука, два – рука, (Дети по очереди вытягивают вперёд руки)

Лепим мы снеговика. (Имитируют лепку снежков)

Мы скатаем снежный ком, (ладонями делают круговые движения руками)

Вот такой! (разводят руки в стороны, показывая величину кома)

А потом поменьше ком (ладонями круговые движения)

Вот такой! (показывают величину кома поменьше)

А наверх поставим мы (ладонями круговые движения)

Маленький комок… (показывают ладонями маленький ком)

Вот и вышел Снеговик!

Снег, ведёрко и морковка, (показывают ладонями на голову, руки приставляют к носу)

Да уменье, да сноровка (выставляют ногу на пятку по очереди)

И готов Снеговичок –

Очень милый толстячок! (трут руками надутые щёки)

Музыкальный руководитель :

Ребята, где же Снеговик, наверное, он стесняется нам показаться. Давайте вместе скажем волшебные слова: «Трек – трак – трик, покажись нам, Снеговик (говорят) Чтобы получилось волшебство, надо закрыть глаза и сказать волшебные слова ещё раз.

(Дети закрывают глаза, произносят слова, Воспитатель одевает на руку Снеговика – бибабо)

Снеговик (Воспитатель) :

Здравствуйте, ребята!

Музыкальный руководитель :

Снеговик, мы так рады тебя видеть! Послушай песню, которую мы хотим тебе подарить.

ПЕСНЯ (по выбору)

Музыкальный руководитель :

Снеговик, а ты умеешь играть?

Снеговик : Конечно!

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «СНЕГОВИК» (музыка М. Картушиной)

Мы слепили это чудо в пять минут, (имитация действий)

Мы слепили это чудо в пять минут.

Как зовут такое чудо, как зовут? (пожимают плечами)

Как зовут такое чудо, как зовут?

(Говорком) : Снеговичок!

Снеговик к нам близко- близко подойдёт, (подходит к детям)

Низко-низко мы поклонимся ему, (кланяются)

Вместе с ним мы посмеемся: «Ха-ха-ха!» (руки в бока, наклоны в обе стороны)

Хороша у вас работа, хороша! (показать руками на Снеговика)

(Говорком) : Раз, два, три, Снеговик, нас догони! (Дети хлопают в ладоши и убегают)

Снеговик :

Спасибо, ребята, что не забыли

И в зимнем лесу меня навестили!

Музыкальный руководитель :

Снеговичок, нам пора возвращаться, но ты не огорчайся, приглашаем тебя к нам в детский сад. А чтобы ты не растаял, будешь жить у нас в холодильнике.

Снеговик :

Спасибо, ребята, я с удовольствием принимаю ваше приглашение!

Музыкальный руководитель :

Ну, что, ребята, покажем Снеговичку дорогу в детский сад? Возвращаться будем только днём, если вдруг наступит ночь – замираем на месте, пережидаем.

ИГРА «ДЕНЬ – НОЧЬ».

Музыкальный руководитель :

Вот мы и вернулись в детский сад.

Здравствуй, садик наш любимый, светлый, чистый и красивый!

Публикации по теме:

«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: • Учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни. Задачи: • Учить координировать.

Фотоотчёт о физкультурном досуге «В гости к снеговику» для детей младшего дошкольного возрастаФотоотчёт о физкультурном досуге «В гости к снеговику» для детей младшего дошкольного возраста Уважаемые, коллеги!Хочу поделиться с вами фотографиями с физкультурного досуга "В гости к снеговику", который мы проводили 18 января. В.

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ". Цель: Создание положительных эмоций.

Конспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группыКонспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группы Конспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группы. Автор Людмила Диканова.

Конспект НОД для детей средней группы «Что мы знаем о животных?» с применением приемов ТРИЗКонспект НОД для детей средней группы «Что мы знаем о животных?» с применением приемов ТРИЗ «Что мы знаем о животных?» Задачи: - Расширять представления детей о домашних и диких животных с применением графической и символической.

Мастер-класс «Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий»Мастер-класс «Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий» Мастер - класс: "Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий" Проблемой развития.

Консультация для родителей «Применение здоровьесберегающих технологий в оздоровительных группах» "Применение здоровьесберегающих технологий в оздоровитедльных группах" После анализа музыкальных занятий с группами часто болеющих детей.

Музыкальное занятие с применением ИКТ для детей старшей группы «Путешествие по песням Владимира Шаинского» Цель и задачи. Знакомить детей с творчеством В. Я. Шаинского. Вызывать интерес к песням В. Шаинского, желание петь их. Развивать воображение,.

Конспект НОД в форме квеста с применением интерактивного оборудования «По следам пиратов» для детей средней группыКонспект НОД в форме квеста с применением интерактивного оборудования «По следам пиратов» для детей средней группы Цель — создать условия для сплочения детского коллектива посредством использования инновационной педагогической технологии – квест с использованием.

Сценарий физкультурного досуга «В гости к снеговику»Сценарий физкультурного досуга «В гости к снеговику» Данный материал будет полезен педагогам, инструкторам по физической культуре, родителям с целью организации физкультурного мероприятия с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с применением музыкально-оздоровительных технологий для детей средней группы «В гости к Снеговику»
Опубликовано: 24 августа 2020 в 19:09
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие с применением музыкально-оздоровительных технологий для детей средней группы «В гости к Снеговику»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Серебрякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД