Папки-передвижки

Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «В. Сутеев «Кто сказал «Мяу»?» (9 фото)

Юлия Бажанова
Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «В. Сутеев «Кто сказал «Мяу»?»

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знания детей о внешнем виде животного;

Закрепить знания детей по чтению потешек, песенок;

Совершенствовать артикуляционный аппарат, речевое дыхание и силу голоса, фонематический слух;

Учить координировать речь с движениями.

Развивающие :

Развивать речевую активность детей;

Развивать навыки фразовой речи;

Развивать игровые навыки и произвольность поведения.

Воспитательные:

Публикация «Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста „В, Сутеев „Кто сказал „Мяу“?“» размещена в разделах

Создать доброжелательную атмосферу, развивать эмоциональность;

Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Оборудование:

Игрушки: петух, курица.

Картинка – корова.

Игрушка кошка

Чашечка с молоком.

Ход занятия:

Воспитатель: Приветствие гостей и детей.

Ребятки! Сегодня у нас в зале кто – то появился и

говорит, мяу”.

Я везде посмотрела, но никого не нашла.

Воспитатель и дети слышат,мяу”.

Воспитатель: Это ты, сказал «мяу»?

Обращается к ребёнку.

Ребё нок: Нет.

Воспитатель: Тогда,кто” это сказал?

Пойдем искать.

Проходят по залу и подходят к петуху.

Воспитатель: Здравствуй, Петя – петушок.

Рассматривают петушка (внешний вид).

Воспитатель: Давайте спросим у петушка.

Может он говорил,мяу”?

Дети обращаются к петуху:

Петушок, ты говорил,мяу”?

Петух: Нет, я говорю,ку-ка-ре-ку”.

Воспитатель: Как петушок говорит?

Ответы детей: Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: Петушок, петушок, а ребята знают про тебя потешку.

Петушок: Расскажите пожалуйста!

Дети рассказывают потешку,Петушок, золотой гребешок”.

Петух благодарит за рассказанную потешку.

Воспитатель: Спросите петушка, может он знает кто сказал,мяу”.

Дети: Петушок! Ты знаешь, кто говорит,мяу”?

Петух: Нет, не знаю.

Воспитатель и дети прощаются с петушком.

Воспитатель: Ну что же, ребятки. Пойдемте дальше искать.

Подходят к полянке.

Воспитатель: А кто же здесь на полянке?

Ответы детей: Курочка

Воспитатель и дети здороваются с курочкой.

Воспитатель обращается к ребё нку:

Спроси у курочки, может она говорила,мяу”.

Ребё нок: Курочка, ты говорила,мяу”?

Курица: Нет.

Воспитатель: А как курочка говорит?

Дети: Ко-ко-ко.

Воспитатель: Курочка, а мы знаем интересную игру «Ветер дует нам в лицо» Давай мы поиграем в неё вместе!

Воспитатель проводит подвижную игру,Ветер дует нам в лицо”.

Курица благодарит детей.

Воспитатель: Спросите. Может курочка знает, кто говорил,мяу”?

Дети: Скажи, курочка, кто говорил,мяу”?

Курица: Я не знаю.

Воспитатель и дети прощаются с курочкой.

Подходят к столу. На столе лежит картинка с коровой.

Воспитатель: Кто это?

Ответы детей: Корова.

Воспитатель и дети здороваются с коровой.

Воспитатель: Смотрите, ребята. А коровушка, что-то грустная?

Давайте внимательно посмотрим, может поймём в чём

дело.

Воспитатель: Коровушка, ты говоришь,мяу”?

Корова: Нет, я говорю,му”. Ребятки, расскажите мне что-нибудь или

спойте. А то мне одной скучно.

Воспитатель и дети поют песенку,Кто пасётся на лугу?”

Корова: Спасибо, ребятки! Повеселили меня.

,Му” молока кому?

Снова раздаётся,мяу!”.

Воспитатель: Ой, слышали, ребятки! Опять,мяу”.

Кто же это говорит? Надо искать.

Оглядываются и на ковре находят кошку.

Воспитатель: Кто это?

Ответы детей.

Воспитатель и дети здороваются с кошкой, гладят (какая шубка).

Рассматривают кошку.

Воспитатель: А что кошечка любит пить?

Дети: Молоко.

Воспитатель наливает детям и кошке молока. Дети пьют молоко.

Воспитатель: Вот и нашли того, кто говорил,мяу”.

Она молока просила. Вот почему кошечка,мяу” говорила.

Благодарят корову за молоко. А кошечку просят остаться в группе.

Воспитатель: Понравилось вам наше занятие?

ответы детей.

С кем мы сегодня повстречались?

Ответы детей.

Наши новые знакомые сделали нам подарок. Давайте посмотрим, что там. (яблоки и книга "Домашние животные")

Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «В. Сутеев «Кто сказал «Мяу»?»

Давайте скорее отблагодарим всех их за подарок, попрощаемся с гостями и пойдем кушать яблоки.

Фото «Мяу»
Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «В. Сутеев «Кто сказал ?» - фото
Развивающие Развивать речевую активность детей Конспекты занятий НОД Развивать навыки фразовой речи Развивать игровые навыки и произвольность поведения Воспитательные Публикация Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста В Сутеев Кто сказал Мяу размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Младшая группа Развитие речи Конспекты занятий НОД Сутеев В Кто сказал мяу Сутеев Темочки Создать доброжелательную атмосферу развивать эмоциональность Воспитывать любовь и бережное отношение к животным
Публикации по теме:

Интегрированное занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста «Цветные клубочки для котят»Интегрированное занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста «Цветные клубочки для котят» .

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «День рождения у Колобка» Программное содержание: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать желание помочь персонажу в трудной ситуации; развивать.

Комплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возрастаКомплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возраста Открытое комплексное занятие по здоровьесбережению во второй группе раннего возраста «В поход за колобком» Цель: Приобщение детей к здоровому.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект НОД «Зайчик» по развитию речи посредством формирования математических представлений в группе раннего возрастаКонспект НОД «Зайчик» по развитию речи посредством формирования математических представлений в группе раннего возраста Цель: Развитие речи через формирование элементарных математических представлений. Задачи: Закреплять представления о зайце, об его характерных.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возрастаКонспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Весёлый петушок». Цель: Развитие речи у детей дошкольников. Задачи:.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группеОткрытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «В. Сутеев «Кто сказал «Мяу»?»
Опубликовано: 16 декабря 2019 в 21:15
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «В. Сутеев «Кто сказал «Мяу»?»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Бажанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД