Папки-передвижки

Занятие по изобразительной деятельности лепке «Башенка» (3 фото)

Елена Шевелева
Занятие по изобразительной деятельности лепке «Башенка»

Занятие по изобразительной деятельности лепке «Башенка»

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в первой младшей группе. Лепка «Башенка»

Задачи:

Образовательные:

-Учить раскатывать комочки пластилина прямыми и круговыми движениями.

- Закреплять умение сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук.

- Продолжать учить детей лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей.

Публикация «Занятие по изобразительной деятельности лепке „Башенка“» размещена в разделах

Воспитательные:

- Воспитывать интерес к лепке из пластилина.

Развивающие:

- Расширять и активизировать словарь детей.

-Продолжать вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов.

Словарь: раскатывать комочки, расплющивать, круговые движения ладонями, накладывать.

Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, игровой.

Материал: игрушка-зайчик, пирамидка состоящая из 4-5, пластилин, доски, салфетки.

Ход:

Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришёл зайчик. Давайте с ним поздороваемся!

(Дети здороваются с зайчиком).

Зайчик: Здравствуйте, ребята. Я пришел к вам за помощью, мне подарили башенку. Но она рассыпалась, и я не могу её собрать, помогите мне, пожалуйста.

Воспитатель: Ребята, а давайте поможем зайчику и научим его собирать башенку. Посмотрите, сколько здесь много колечек, какие они все разные. Есть большие, а есть и маленькие. Ребята, а вы знаете, как правильно собрать башенку? Какое колечко надо поставить первым?

Дети: Самое большое.

Воспитатель: Правильно. Ребята, найдите самое большое колечко и оденьте его на палочку. Правильно, молодцы.

(Дети собирают всю пирамидку без помощи воспитателя)

Зайчик: Спасибо вам ребята, красивая башенка у вас получилась. Теперь я тоже умею ее собирать.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы правильно собрали башенку. Давайте мы с вами слепим башенку из пластилина. А зайчик будет наблюдать, как мы лепим башенку.

(Ответы детей)

Дети присаживаются за столы.

Воспитатель: Дети давайте внимательно рассмотрим башенку. У башенки зайчика есть палочка и колечки. А я научу вас лепить башенку без палочки. Ребята, башенка, которую принёс зайчик какая она?

Дети: Разноцветная.

Воспитатель: А наша башенка будет одного цвета. Посмотрите, я уже слепила башенку.

Воспитатель: Сначала нам нужно разделить кусок пластилина на 3 части. Первый комочек должен быть большим, второй чуть меньше, третий меньше всех.

Воспитатель: Ребята, с какого комочка пластилина мне надо начать лепить башенку?

Дети: С большого.

Воспитатель: Беру большой комочек пластилина, раскатываю между ладонями круговыми движениями, затем расплющиваю шар между ладонями. Что у меня получилось?

Дети: Кольцо.

Воспитатель: Правильно кольцо (без дырочки, поэтому и комочки меньше) ложу на доску и беру комочек поменьше. Раскатываю комочек между ладонями круговыми движениями, затем расплющиваю шар между ладонями, и накладываю кольца друг на друга. Что у меня получается?

Дети: Башенка.

Воспитатель: Последний комочек пластилина, раскатываю между ладонями круговыми движениями, затем расплющиваю шар, накладываю кольца друг на друга.

Воспитатель: Ребята, а вы не устали?

Физ. Минутка

«Полепить мы захотели»

Вот все пальчики мои, их как хочешь поверни (смотрим на раскрытые ладони и вертим ими).

И вот эдак и вот так, не обидятся никак. (Потираем руками).

Раз, два, три, четыре, пять (Хлопаем в ладоши). Не сидится им опять (Встряхиваем кистями).

Постучали (Стучим по столу). Повертели (Круговые вращения кистью).

Полепить мы захотели (Потираем руками).

Воспитатель: Давайте вспомним, как правильно работать с пластилином, чтобы у нас получились красивые башенки?

Дети: Аккуратно.

Воспитатель: Преступаем к работе, берём с начало большой комочек, потом поменьше, ещё меньше, а затем самый маленький.

(В ходе занятия воспитатель при необходимости, подсказывает каждому ребенку).

Воспитатель: Дети, что мы сегодня лепили?

Дети: Башенку.

Воспитатель: А из чего мы лепили башенку?

Дети: Из пластилина.

Воспитатель: Зайчик тебе понравилось, как ребята слепили башенки?

Зайчик: Ребята спасибо вам, вы помогли собрать мою башенку и слепили много новых. А теперь мне пора уходить. До свидание, ребята.

Дети прощаются с зайчиком.

Воспитатель: Ребята, какие вы сегодня все молодцы! У вас получились красивые башенки. Посмотрите, какие башенки получились. Дети, я предлагаю вам отнести ваши башенки и поставить их на выставку, чтобы на ваши башенки посмотрели родители.

Фото «Башенка»
Занятие по изобразительной деятельности лепке - фото
Публикации по теме:

Занятие по изобразительной деятельности лепке «Жаворонки прилетайте»Занятие по изобразительной деятельности лепке «Жаворонки прилетайте» Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие. Цель: Продолжать знакомить с народными промыслами.

Конспект НОД по изобразительной деятельности лепке в средней группе «Осенний подарок для ёжика — грибы»Конспект НОД по изобразительной деятельности лепке в средней группе «Осенний подарок для ёжика — грибы» Конспект НОД по изобразительной деятельности лепке в средней группе Тема: «Осенний подарок для ёжика (грибы)» Цель: формирование.

Мастер-класс для воспитателей «Применение новых образовательных технологий по лепке в изобразительной деятельности» Цель: - расширение знаний педагогов ДОО в области применения новых образовательных технологий в изобразительной деятельности (лепке) с детьми.

Занятие по изобразительной деятельности (аппликация) в младшей группе «Шляпа для мамы» НОД по изобразительной деятельности (Аппликация) в младшей группе на тему «Шляпа для мамы» Цель: учить детей украшать шляпу. Программное.

Занятие «Аппликация». Нетрадиционные техники изобразительной деятельности в средней группеЗанятие «Аппликация». Нетрадиционные техники изобразительной деятельности в средней группе Тема: «Друзья снеговика» Цель: формировать умение создавать образ снеговика с помощью нетрадиционной техники изобразительной деятельности.

Занятие по художественно-изобразительной деятельности «Разукрашивание хвоста у лошадки» Видео Цели: учить рассматривать игрушку; учить отвечать на вопросы воспитателя; совершенствовать умение рисовать пальчиком ; учить правильным.

Занятие по изобразительной деятельности «Птичья школа» Цель: - учить детей выполнять разметку деталей по шаблону, вырезать детали сложной формы и размещать их с учетом правил композиции..

Занятие по изобразительной деятельности в средней группе. Обрывная аппликация «Живые облака»Занятие по изобразительной деятельности в средней группе. Обрывная аппликация «Живые облака» Занятие по изобразительной деятельности в средней группе. Обрывная аппликация «Живые облака» Цель: расширять представления о небе и его.

Занятие по изобразительной деятельности в нетрадиционных техниках «Ветка мимозы» Нетрадиционные техники: рисование пальчиками, скатывание бумажной салфетки. Задачи: Образовательное: 1. Закреплять умение пользоваться техникой.

Занятие по изобразительной деятельности для детей старшей группы «Золотая хохлома» Цель: расширение представления о разнообразии народных художественных промыслов Задачи: -Закреплять умение правильно держать кисть; -Продолжать.

Автор публикации:
Занятие по изобразительной деятельности лепке «Башенка»
Опубликовано: 6 апреля 2018 в 18:46
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по изобразительной деятельности лепке «Башенка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шевелева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД