Папки-передвижки

Занятие «День рождения бабушки» во второй группе раннего возраста

Ирина Быстрова
Занятие «День рождения бабушки» во второй группе раннего возраста

Конспект занятия «День рождения бабушки»(для детей 2-3 лет)

Цель:

- Познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования и лепки.

Задачи:

- Закреплять умение детей отвечать на поставленные вопросы;

- Развивать и обогащать речевую активность детей;

- Воспитывать желание разделять радость, радовать старших.

- Создать спокойную, психологическую атмосферу на занятии,

- Развивать мелкую моторику рук.

Предварительная работа:

Публикация «Занятие „День рождения бабушки“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Заучивание песни «Я пеку пеку пеку», спортивное упражнение «Лошадки», подвижная игра «Поезд», спортивное упражнение «Мы машинки», заучивание песни «Машина-машина идет гудит», пальчиковая гимнастика – приветствие «Здравствуйте ладошки», беседа о видах транспорта, рассматривание иллюстраций из серии «Транспорт», знакомство со световым столом, знакомство с техниками рисования песком, лепка пластилином.

Демонстрационный материал:

Дом, световой стол с песком, радужный песок, мультимедиа, костюм бабушки, телефон, досочки для лепки, тарелочка для угощений, пирог.

Ход занятия:

Дети с воспитателем заходят в группу.

Воспитатель: - Дети, а вы умеете здороваться со своими ладошками?

Дети: - Да.

Воспитатель: - А давайте мы с вами поздороваемся песенкой «Здравствуйте ладошки», которую мы знаем?

Дети с воспитателем проводят игру- приветствие «Здравствуйте» (поют песню и выполняют движения по тексту).

- Здравствуйте, ладошки,

Хлоп - хлоп - хлоп.

Здравствуйте, ножки,

Топ – топ – топ.

Здравствуйте, щечки,

Плюх - плюх-плюх.

Розовые щечки,

Плюх- плюх- плюх.

Здравствуйте губки,

Чмок – чмок – чмок.

Здравствуйте, зубки,

Щелк – щелк – щелк.

Здравствуй, наш носик,

Пи – пи – пи.

Здравствуйте, гости,

Здравствуйте!

Воспитатель: - Ой, какие, ребята вы молодцы, как замечательно умеете здороваться, а теперь садитесь на стульчики.

Пока дети присаживаются, раздается телефонный звонок. Воспитатель обращает внимание детей на то, что кто- то звонит.

Воспитатель: - Детки, кажется, это мой телефон звонит (достает из кармана телефон, разговор идет по сотовому телефону, при громкой связи).

Давайте узнаем, кто же это звонит? Алло! Здравствуй, бабушка!

Бабушка : - Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: - Бабушка, здравствуй! С днем рождения тебя!

Бабушка : - Ой, спасибо, приезжайте ко мне в гости, я столько угощений напекла, а есть-то не кому.

Воспитатель:- Я скажу ребятам, что ты нас приглашаешь, думаю они обрадуются, конечно мы постараемся приехать.

Бабушка : - Я очень буду ждать вас, мои хорошие, уже соскучилась по вам.

Воспитатель: - Ребята, у бабушки моей день рождения и она ждет нас в гости, много угощений приготовила. Поедем к ней?

Дети:- Да!

Воспитатель: - Только путь не близкий, придется ехать далеко на поезде, и на многих станциях остановки делать. Готовы?

Дети:-Да!

Воспитатель:- Тогда, поехали! Воспитатель: - Ну тогда вставайте, я буду паровозом, а вы мои вагончики. Приготовьте свои ручки и поезд отправляется.

Включается звук поезда и песенка паровоза.

Воспитатель:- Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде этом ребята сидят,

Чу-чу-чу! Я далеко укачу.

Воспитатель:- Вот и первая остановка, называется «Песчаная страна».

Детей встречает девочка – Песчинка (на экране телевизора) :- Здравствуйте, ребята, меня зовут Песчинка. Куда путь держите?

Воспитатель: - Мы едем к бабушке, у нее день рождения.

Песчинка:- А подарки для бабушки приготовили?

Воспитатель:- Ой, ребятки, а про подарки то мы забыли. Что же делать? Без подарков на день рождения нельзя.

Песчинка:- Я помогу вам, вот в том волшебном сундучке лежит мой волшебный цветной песочек из которого вы можете испечь прянички или колобки для бабушки.

Воспитатель:- Спасибо тебе, Песчинка, ты нас так выручила.

Воспитатель:- Детки, испечем прянички и колобки для бабушки?

Дети:-Да! Детям предлагается испечь на выбор прянички или колобки.

Лепка из пластичного песка «Угощения для бабушки»

Воспитатель:- Такие красивые у вас прянички и колобки получились, бабушке они точно понравятся.

Воспитатель:- Ой, а что это там под скатертью прячется? (открывает скатерть и видят световой стол для рисования песком).Да это же стол для рисования песком, давайте отблагодарим Песчинку и нарисуем ей пирог.

Дети:- Давайте!

Воспитатель: - А с чем будем пирог печь? С ягодами или может яблоками?

Дети предлагают свои варианты, и дети рисуют на световом столе.

Воспитатель:- Очень красивый пирог нарисовали. Молодцы!

Песчинка: - Спасибо, ребята, мне очень нравится ваш пирог, приглашу сегодня своих друзей и угощу их. Счастливого пути!

Воспитатель:-Детки, пора дальше ехать. На чем поедем дальше?

Дети решают сами на чем поедут и отправляются дальше. (Если на машине, то поют песню «Машина, машина, идет, гудит», дети имитируют руль и едут за воспитателем. Если на самолете, имитируют крылья самолета, раставив руки в стороны, и летят за воспитателем. Если на санках, встают в пары, друг за другом, держась за руки едут за воспитателем.)

Воспитатель: - Ну вот мы и приехали.

Бабушка : - Здравствуйте мои дорогие! Как я рада вас видеть! Как доехали?

Дети:-Здравствуйте!

Воспитатель:- Здравствуй бабушка! Доехали хорошо!

Воспитатель:-Дети, на чем мы ехали?

Дети отвечают.

Воспитатель:- А мы, бабушка, с подарками приехали! Ребята испекли для тебя прянички с колобками (протягивает прянички и колобки из радужного песка)

Бабушка :-Спасибо, мне очень приятно!

Воспитатель:- Дети, давайте мы покажем как пекли прянички и споем песенку «Я пеку пеку пеку».

Поют песню «Я пеку пеку пеку»

Бабушка :- Какие вы молодцы, мне очень понравилось, но и я приготовила для вас угощения. (дает угощения)

Воспитатель:- Ребята, а может мы бабушку с собой, в детский сад, возьмем к ребятам, там и день рождения вместе отметим?

Дети:- Да, возьмем!

Воспитатель:- Бабушка, поедешь с нами?

Бабушка :- Конечно, с вами так интересно!

Воспитатель:- Тогда пора ехать, пока не стемнело. На чем поедем обратно?

Дети снова выбирают на чем ехать.

Публикации по теме:

Проект сюжетно-ролевой игры «День рождения куклы Кати» с детьми раннего дошкольного возраста» Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» на тему: «Проект сюжетно-ролевой.

«В гостях у бабушки». Конспект ООД во второй группе раннего возраста Задачи: Образовательные: закрепить знание детей о домашних животных; упражнять в четком произношении звукоподражательных слов; активизировать.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста Цель: - совершенствовать умение слушать и понимать взрослого; напомнить сказку; вызвать желание рассказать ее вместе с воспитателем; -закреплять.

Конспект НОД по развитию речи для группы раннего возраста «День рождения детского сада»Конспект НОД по развитию речи для группы раннего возраста «День рождения детского сада» Конспект НОД по развитию речи для ранней группы «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА» Оксана Шелкопляс Ход НОД: (Воспитатель перед началом НОД.

Конспект совместной деятельности во второй группе раннего возраста «В гостях у бабушки Даши» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад№5 г. Хвалынска. Конспект совместной деятельности во II группе раннего.

Открытое занятие по развитию речи. Вторая группа раннего возраста. «Мы идем на день рождения» «Мы идем на день рождение» Цель: Формирование связной речи. Задачи: Формировать отзывчивость на происходящее, умение сочувствовать, сопереживать.

Развлечение во второй группе раннего возраста «День смеха» Звучит песня «Улыбка» Воспитатель: - Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать наши приветствия веселее, представьте, что к нам пришли.

Сценарий развлечения к 1 сентябрю «День знаний» во второй группе раннего возраста Автор: Неклюдова Дарина Сергеевна, воспитатель МБДОУ №45 "Ручеек" с. Кагальник, Азовский р-он, Ростовская область. Продолжительность: 8-10.

Сюжетно-ролевая игра для детей раннего возраста «День рождения Зайки» Сюжетно-ролевая игра на тему: «День рождения Зайки». Цель: Обогащение игровых навыков между детьми. Задачи: - формировать у детей навыки.

Занятие по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Волшебный теремок» Цель: Формирование представлений о форме, величине, цвете. Задачи: 1. Создать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «День рождения бабушки» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 3 декабря 2016 в 18:29
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «День рождения бабушки» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Быстрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД