Лучший педагог года

Занимательная деятельность «Зимние забавы» в средней группе

Светлана Танельвиц
Занимательная деятельность «Зимние забавы» в средней группе

ТМБ ДОУ «Дудинский детский сад комбинированного вида «Льдинка»

Сценарий занимательной деятельности

«Зимние забавы» средняя группа.

Воспитатель:

Танельвиц С. А.

г. Дудинка

Цель: Расширение и уточнение знание детей о зиме, о зимних забавах.

Задачи: Обобщать знания детей по теме зима, зимние забавы через использование ИКТ и рассматривание иллюстраций.

Публикация «Занимательная деятельность „Зимние забавы“ в средней группе» размещена в разделах

Развивать выразительность речи и выразительность движений.

Воспитывать желание работать и играть в коллективе.

Ход занятие.

В приемной.

Упало ведро (открытое начало). Здесь какой то конверт. Ребята, это ваш конверт? Тут загадка для вас.

В: отгадайте загадку. Запорошила все дорожки.

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила.

И на санках прокатила.

В: о чем эта загадка?

Д: о Зиме.

В: ребята, какое сейчас время года? ребята вы любите зиму? Чем можно заниматься зимой?

Д: Ответы детей

В: А еще можно слепить снеговика. Давайте мы с вами сейчас слепим снеговика. Все Встаем. (песня) -раз рука, два рука, лепим мы снеговика,

Мы скатаем снежный ком, вот такой

А потом поменьше ком, вот такой

А наверх поставим мы маленький комочек

Вот и вышел снеговик снеговичок.

Снеговик : Ау, ребята, есть тут кто –нибудь? (аудиозапись)

В приемной появляется снеговик (без морковки, шляпы, шарфа)

Снеговик: Ребята, я шел к вам что бы поиграть, но там такая погода, что по дороге к вам я кажется, что –то потерял (аудиозапись)

В : Здравствуй снеговик. Ребята, что же потерял снеговик.

Д: ответы детей

В: Беда то какая. Что же нам делать? Поможем?

Снеговик: Помогите, пожалуйста. (аудиозапись)

В: пойдем снеговичок.

Заходим в группу. На полу следы.

В: Ребята, что же это? на что похоже?

Д: Следы.

В: чьи же это следы? Ваня, твои? Полина может это твои? Тогда чьи они?

Д: Снеговика.

В: Как же нам помочь снеговику?. Ребята где у нас есть одежда?

(дети подходят к уголку ряженья)

В: сколько тут всего. Снеговик, может тут и для тебя что-нибудь найдётся.

Д: Дети сами выбирают что подойдет снеговику.

В: Отлично. Но что –то все таки не хватает. Ой, а тут какая- то подсказки. Наверное для вас.

Загадка: Если ты его отточишь,

Нарисуешь все что хочешь

Солнце, море, горы, пляж,

Что же это….(карандаш)

Любим нос везде совать:

И чертить, и рисовать.

Все раскрашиваем сами

Разноцветными носами.

В: правильно, это карандаши. А где у нас цветные карандаши стоят?

Подходим к уголку рисования. Одна коробка (разные фрукты и овощи)

В: Что здесь? И для чего там все эти фрукты и овощи? :/

И снова тут подсказка. А что же нам нужно мы узнаем, угадав загадку.

Загадка:

Над землей зеленый хвост,

Под землею красный нос.

Зайчик уплетает ловко….

Как зовут ее?. (морковка)

В: Примеряем. Отлично. теперь вроде все. Ребята, мы с вами все нашли? Помогли снеговику? Нет. Надо где то найти головной убор. Что же нам придумать? Поищем что-нибудь, что может подойти. Стаканчик от карандашей? Нет, надо что то побольше. Ведро подойдет. У нас есть в группе ведро?

Дети из приемной принесли ведро.

Вот теперь мы помогли нашему новому другу. Ребята, а давайте расскажем снеговику как мы любим играть зимой на улице. Находим книгу. (устраиваемся на полу на коврике)

Рассматриваем книгу. рассказ «Зимние забавы» по книге.

Словарная работа.

Какое время года изображено? ( Д:зима) Когда мы играем в снежки? ( Д:Зимой). А какая нам нужна одежда ( Д: Зимняя). И игры зимой называются…. ( Д: Зимние). Какие зимние забавы вы видите на картинке (Ответы детей)

Индивидуальная работа. Дети отвечают по очереди. Костя, Вероника, повторить Зима, зимние игры, зимняя одежда.

В: Снеговик, а ты хочешь покататься с нами на саночках?

Ребята давайте нашему снеговику покажем, как мы катаемся на саночках.

(песня)«Наши детки с санки сели, звонко песенку запели,.» (3 раза)

(На полу появляются следы, ведущие в спальню)

В спальне. (Проектор) Презентация. 1. Зимний лес. 2. Иллюстрации зимних забав.

Какой красивый зимний лес. Ребята, а знаете ли вы какие зимние забавы были давно- давно?

Презентация. Эта зимняя забава называлась «Царь горы» Люди строили большую гору и один человек забирался на самую вершину, а остальные пытались его скинуть.

Еще одна зимняя забава называлась «Взятие снежного городка. Строили снежный городок, делились на две команды. Одна команда защищала городок, а вторая нападала.

Катание на Тройках. Еще одна зимняя забава в старину.

Ну и конечно же катание на санках и игра в снежки. Все и во все времена любили кататься на санках и играть в снежки зимой.

В: Снеговичок, хочешь с нами поиграть в снежки (выходим в группу).

В: У меня есть для вас снежки. (Из корзины высыпаю снежки) Игра называется «Попади в цель».

В: Я думаю нашему новому другу понравилось с нами играть.

С: спасибо, ребята. Мне у вас очень понравилось. (аудиозапись)

В: И он для вас принес подарок. (коробочка с пазлами снеговики)

Открытый конец. Дети собирают снеговиков.

Прикреплённые файлы:

zimnie-zabavy_c4cjd.pptx | 899,06 Кб
 
Публикации по теме:

Сценарий спортивного досуга в средней группе «Зимние забавы»Сценарий спортивного досуга в средней группе «Зимние забавы» средняя группа Ход досуга: Под музыку новогоднего марша дети заходят в спортивный зал, строятся в шеренгу. ведущий: Здравствуйте, ребята.

Фотоотчёт о физкультурном развлечении в помещении «Зимние забавы» в средней группеФотоотчёт о физкультурном развлечении в помещении «Зимние забавы» в средней группе В нашем детском саду прошла тематическая неделя "Зимушка зима". С детьми всех возрастных групп проводились беседы о зиме, о зимних забавах,.

Фотоотчёт о коллективной работе «Зимние забавы» в средней группеФотоотчёт о коллективной работе «Зимние забавы» в средней группе Коллективная работа выполнялась дошкольниками средней группй. Аппликация выполнена в смешанной технике с элементами рисования. Цель: выполнение.

Интегрированная образовательная деятельность «Зимние забавы». ФотоотчетИнтегрированная образовательная деятельность «Зимние забавы». Фотоотчет Зима - замечательное время года! Сколько разных развлечений дарит нам она: можно кататься на санках, коньках, лыжах. Лепить снеговика, строить.

Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы» Все дети любят зиму, но не все задумываются, что было бы, если бы зимой не было снега. В рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»,.

Конспект ННОД в средней группе «Зимние забавы»Конспект ННОД в средней группе «Зимние забавы» Задачи приоритетной образовательной области: • «Речевое развитие» - обогащение активного словаря (зима белая, снежная, холодная, морозная;.

Конспект занятия на тему «Зимние забавы» в средней группеКонспект занятия на тему «Зимние забавы» в средней группе Конспект занятия на тему: «Зимние забавы» в средней группе Цель: Расширить представление детей о зимних забавах. Образовательные задачи:.

Конспект занятия «Зимние забавы» в средней группеКонспект занятия «Зимние забавы» в средней группе Что за чудная пора! Веселится детвора. Санки, лыжи и коньки, Поиграем мы в снежки. Разгулялась здесь зима, Смех, веселье, кутерьма! Лана.

Проектная деятельность в средней группе «Зима, зимние забавы, зимовье зверей» Тема: «Зима» («Зимние забавы», «Зимовье зверей», «Проказы матушки зимы») Продолжительность проекта: три недели (01.12 – 08. 12.2017 г.).

Сценарий спортивного праздника «Зимние забавы» в средней группеСценарий спортивного праздника «Зимние забавы» в средней группе Цель: создать эмоциональный настрой, приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занимательная деятельность «Зимние забавы» в средней группе
Опубликовано: 5 марта 2023 в 16:37
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занимательная деятельность «Зимние забавы» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Танельвиц на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД