Лучший педагог года

Эссе «Социальный педагог как посредник межведомственного взаимодействия по защите прав несовершеннолетних»

Мершина Жанна
Эссе «Социальный педагог как посредник межведомственного взаимодействия по защите прав несовершеннолетних»

Эссе на тему : Социальный педагог как посредник межведомственного взаимодействия, направленного на защиту прав и и законных интересов несовершеннолетних.

Социальный педагог – сотрудник школы, который создаёт условия для профессионального саморазвития обучающихся, организуя деятельность педагогов и родителей на основе принципов гуманизма, с учётом исторических и культурных традиций. Социальный педагог – это новый тип педагога. У него новое отношение к ребенку, новые отношения и ребенка к педагогу. Педагог признает ребенка как самостоятельную личность, способную иметь собственное мнение, анализирует процесс его формирования как социальный процесс, процесс развития его задатков и способностей. Социальный педагог решает проблемы воспитанника, не совершая действия, которые во вред подопечному.

Публикация «Эссе „Социальный педагог как посредник межведомственного взаимодействия по защите прав несовершеннолетних“» размещена в разделах

Главное требование к социальному педагогу – это любовь к детям, к педагогической работе, знания и эрудиция, педагогическая интуиция и интеллект, общая культура и нравственность, профессиональное владение методами воспитания детей, а также умение общаться, артистичность, веселый нрав и хороший вкус. Социальный педагог в современных общественных условиях должен ориентироваться в политической, экономической и социальной обстановке, знать требования, предъявляемые обществом, как к социальному педагогу, так и к личности воспитуемого.

В течение учебного года основной задачей в работе социального педагога школы является социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребенка, установление связей и партнерских отношений между семьей и школой.

Для достижения своих профессиональных целей он устанавливает контакт с представителями государственных органов управления, общественных объединений, со всеми организациями, в которых необходимо представлять интересы обучающихся и выпускников, участвует в работе педагогического совета образовательного учреждения и Совета профилактики школы, осуществляет контакт с местными органами власти и муниципальными службами по социальной защите семьи и детства.

Массовая школа должна ответственно и продуктивно выполнять только те функции, которые возложены на нее государством и обществом, находясь в тесном сотрудничестве с другими государственными учреждениями, работающими с детьми и подростками.

При ослаблении нормативного контроля возрастает вероятность девиантного поведения. К девиантному поведению чаще всего склонны дезадаптированные дети, социализация которых протекала неблагоприятно, либо в условиях чрезмерного поощрения взрослыми, либо в условиях игнорирования элементов девиантного поведения (насилие, аморальность) как в отношении к детям взрослых, так и в отношении детей к сверстникам и взрослым.

Социально отклоняющиеся формы поведения требуют применения адекватных исправительных мер, согласованных участниками образовательной среды (педагогами, психологами, родителями). Если родители отказываются заниматься проблемами ребенка, школа обращается в комиссию по делам несовершеннолетних, поскольку от проблемы агрессивного (социально опасного для жизни и здоровья других людей) поведения нельзя отмахнуться как от несуществующей и малозначительной проблемы. Т. е, школа обращается с ходатайством в Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДНиЗП) по следующим вопросам:

- о проведении профилактической работы с несовершеннолетним, употребляющими спиртные напитки, наркотические вещества, психотропные вещества, привлекавшимися к административной ответственности, вернувшимися из специальных учебно-воспитательных или лечебно-воспитательных учреждений закрытого типа, освободившимися из мест лишения свободы;

- о рассмотрении материала в отношении несовершеннолетнего, совершившего деяние, за которое установлена административная ответственность;

- об оказании помощи ворганизации занятий дополнительным образованием несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете в объединениях муниципального уровня;

- об оказании помощи в организации летнего отдыха несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете;

- об исключении необучающегося несовершеннолетнего, достигнувшего 18-летнего возраста, из образовательного учреждения; о переводе обучающегося на иную форму обучения или в другое образовательное учреждение;

- о рассмотрении материала в отношении родителей (законных представителей, не выполняющих свои обязанности по содержанию, воспитанию или обучению несовершеннолетнего;

- об административных мерах воздействия на родителей несовершеннолетних и самих несовершеннолетних, уклоняющихся от выполнения Закона РФ «Об образовании»;

- о постановке обучающегося на учет в ОДН.

Публикации по теме:

Эссе «Педагог — это призвание!» Все началось очень давно, со стен детского сада. Однажды. хм, какое интересное слово. А ведь именно с него зачастую начинаются самые невероятные.

Эссе «Я — педагог. Как рождается вдохновение?» Елена Землянская Эссе «Я - педагог». «Как рождается вдохновение?» Дождик капает по лужам, вьются листья на ветру, с чашкой кофе в теплом.

Эссе «Я — педагог»Эссе «Я — педагог» «Педагоги немножко Боги и немножко причастны к вечности, так как делают человечество!» Я думаю, что это высказывание можно отнести.

Эссе «Призвание-педагог» Здравствуйте! Как я говорила ранее, перед Новым годом наш детский сад был погружен в подготовку к конкурсу ЛУЧШИЙ ПЕДАГОГ ДОУ. Подготовка.

Эссе «Я педагог»Эссе «Я педагог» У каждого свая дорога в профессию. Кто мечтает с детства, кому советуют родители. А моя дорога в профессию открылась мне когда я стала.

Эссе «Мое призвание педагог» Каким должен быть современный педагог, несомненно, образованным, но и не только. Я работаю воспитателем уже двадцать лет. В детский сад.

Эссе «Я педагог!» "Я – Педагог!" Сколько есть разных профессий на свете, Но говорить я хочу об одной… Кто так печётся о маленьких детях- Люди, которым неведом.

Эссе «Я педагог»Эссе «Я педагог» Эссе на тему «Я педагог»[/b] «Человек, который посвятил свою жизнь развитию и становлению личности ребенка в первую очередь должен быть.

Эссе «Я — педагог» В конце марта я участвовала в районном этапе конкурса "Воспитатель года - 2018". Подготовка большая, трудоемкая, но для меня творческая.

«Я — педагог». Эссе«Я — педагог». Эссе Письмо другу. Сегодня, как и каждый день, я иду по дороге, на которой мне знаком каждый камешек, каждые бугорок и выбоина. Сколько лет,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Социальный педагог как посредник межведомственного взаимодействия по защите прав несовершеннолетних»
Опубликовано: 12 августа 2022 в 10:22
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Социальный педагог как посредник межведомственного взаимодействия по защите прав несовершеннолетних»» (включая файлы) размещена пользователем Мершина Жанна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД