МААМ-картинки

Эссе «Я — педагог»

Ирина Андреева
Эссе «Я — педагог»

Эссе «Я – педагог»

«Любить – значит жить жизнью того, кого любишь»

Л. Н. Толстой

Я – по-настоящему счастливый человек, мне позволено быть с детьми, проживать с ними весь период детства. Ведь каждая мама счастлива проживать его со своим ребенком, а мне посчастливилось многократно наслаждаться этим возрастом! Любить их и быть любимой ими. В словах Л. Н. Толстого и заключается смысл того, зачем я ежедневно иду к детям. А начиналось все так…

Публикация «Эссе „Я — педагог“» размещена в разделах

Я из династии педагогов, моя бабушка была преподавателем русского языка и литературы, а мама работает учителем начальных классов в школе. Я всегда любила общаться с маленькими детьми. В подростковом возрасте я присматривала за соседскими малышами в отсутствие мам. Соседи мне доверяли, а у детворы я была любимой няней. В школе каждый год была вожатой в летнем лагере, мне это очень нравилось.

По первому образованию я химик-аналитик. Немного поработав по профессии, поняла, что рутинная работа мне не по душе. В более осознанном возрасте я решила «проложить тропинку к себе», осознавая свои более зрелые потребности, я получила дополнительно педагогическое образование. Мечтала стать психологом, чтобы помогать ребятишкам справляться с их маленькими и большими трудностями.

Жизнь внесла свои коррективы в мои планы, с рождением первого ребенка все изменилось, и тропинка судьбы привела меня в детский сад. Тут я встретила много интересных людей, болеющих за свое дело, обожающих детей и свою работу, талантливых, с горящими сердцами. И глядя на них, я поняла, каким человеком хочу быть. Быть не просто воспитателем, а второй мамой деткам в группе.

Работая воспитателем, меня все больше и больше привлекала профессия инструктора по физической культуре. В школе одним из моих любимых предметов была физическая культура. Мне нравилось бегать, прыгать, сдавать нормативы, играть в различные подвижные и спортивные игры. И сейчас, работая инструктором по физической культуре в детском саду, я часто вспоминаю свои детские годы. Мне по-прежнему очень нравится играть с детьми в различные спортивные подвижные игры, видеть их счастливые светящиеся глаза, нравится доставлять детям удовольствие, с интересом и пользой удовлетворять их естественную потребность в движении. Поэтому я очень люблю свою профессию, мне кажется, что я нашла себя и свое призвание – быть инструктором по физической культуре именно в детском саду!

В своей работе придерживаюсь принципа не навредить здоровью ребенка своими педагогическими воздействиями, и что грубое принуждение убивает желание, поэтому стараюсь прививать физическую культуру через игру. Для меня игра – занятие очень серьезное! Игровую деятельность ребенка сравнивают с нулевым циклом его будущей личности. Человек формируется в деятельности, чем она разнообразнее, тем разнообразнее его личность. Игра, общение, учение, труд – вот основные ступени восхождения ребенка.

Подвижная игра – это путь к познанию ребенком самого себя, своих возможностей и способностей. Моя роль, как инструктора по физической культуре, не просто научить ребенка правильно выполнять основные виды движений, но и сделать все, чтобы каждый воспитанник через всю жизнь пронес потребность в двигательной активности.

Мне очень нравится то дело, которым я занимаюсь – это захватывающий, творческий процесс. Я вижу результаты своей деятельности; радуюсь маленьким победам своих воспитанников. Детский сад дает многое не только детям, но и мне, как педагогу, ведь это – маленький мир, где я чувствую себя свободно и легко.

Мне нравится то, чем я занимаюсь. Я увлечена профессией, своим делом, осознаю важность и нужность работы. Я стараюсь повышать свое профессиональное мастерство. Ведь постоянная работа над собой – это одно из условий успешности в профессии педагога. В этой профессии просто необходимо постоянно самосовершенствоваться, находить новые и актуальные педагогические технологии.

Важным условием своей профессиональной деятельности считаю сотрудничество с коллегами. Кроме взаимодействия по вопросам образования и развития воспитанников, вместе участвуем в общественно значимых мероприятиях, особенно связанных с физической культурой и спортом.

Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми развиваюсь

и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Сейчас точно знаю, что сделала правильный выбор. Знаю, что не напрасно тружусь, я – инструктор и этим горжусь.

Свое эссе я хотела бы закончить высказыванием американского мыслителя Генри Дэйвида Торо: «Если человек уверенно движется вперед к своей мечте и стремится жить такой жизнью, какую он себе вообразил, то успех придет к нему в самый обычный час и совсем неожиданно».

Публикации по теме:

Эссе «Я — педагог» Материал на конкурс «Воспитатель года - 2018» Эссе на тему: «Я - педагог» Автор: воспитатель МДОУ – детский сад «Теремок» Алёшина Мария.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я – педагог» Орудием и посредником воспитания должна быть любовь. В. Г. Белинский «Детство – самая беззаботная пора»,- утверждают.

Эссе «Я — педагог» «Почему я работаю в детском саду?» Я на смену иду, обо всем забывая, С головой окунусь в мир, где нет мне покоя. Знаю, ждут, налетят, едва.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я – педагог» воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 34.

Эссе «Я — педагог» «Педагог без любви к ребёнку – всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета…» Т. Гончаров Закончив школу,.

Эссе «Я — педагог» Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающий звук… Я по - настоящему счастливый человек - мне позволено быть с детьми, проживать.

Эссе «Я — педагог!» Мечтала ли я стать педагогом? Нет, хотя знала об этой профессии. Начиналось все как у многих: училась в школе, делала уроки и посещала танцевальный.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я - педагог» «Педагогом, как и художником, нужно родиться» Я считаю, что воспитатель - человек - профессионал, ему знакомы и теория,.

Эссе «Я — педагог»Эссе «Я — педагог» Если ответить кратко на вопрос «Почему я выбрала эту профессию?», то я могу с уверенностью сказать, что мой выбор был сознательный и осознанный.

Эссе «Я — педагог» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 37 муниципального образования Кореновский район Эссе «Я.

Автор публикации:
Эссе «Я — педагог»
Опубликовано: 9 января 2019 в 23:15
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Я — педагог»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Андреева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД