Получи документы

Сценарий выпускного праздника «Приключения Пети Грамотейкина»

Юлия Курачинская
Сценарий выпускного праздника «Приключения Пети Грамотейкина»

ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПЕТИ ГРАМОТЕЙКИНА»

Звучит торжественная музыка. В зал заходят воспитатели.

1-ая ведущая: Добрый вечер, дорогие гости!

2-ая ведущая: Последний раз мы вас собрали

В просторном и нарядном зале.

Мы в школу провожаем тех,

Кто в жизни нам дороже всех.

Кто нам дороже всех на свете?

Конечно, это наши дети!

1-ая ведущая: Уж сколько лет прошло с тех пор,

Как малышами их наш садик встретил,

Когда пришли они сюда

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Приключения Пети Грамотейкина“» размещена в разделах

То ли куклы, то ли дети.

2-ая ведущая: Вот какими малышами

Поступали в детский сад:

Обуваться не умели,

Держали ложку кое-как!

1-ая ведущая: И плакали утром и после обеда,

Плакали громко и к мамам хотели!

2-ая ведущая: Сотрудники сада к ним прибегали,

И слёзы заботливо всем вытирали!

1-ая ведущая: С тех пор детишки наши

Заметно подросли.

Встречайте, вот они

Наши выпускники!

Звучит музыка.

Дети проходят через арку из шаров парами (девочка – мальчик).

Ведущие называют имя и фамилию каждого выпускника.

Дети выстраиваются по залу в шахматном порядке.

Они исполняют ТАНЕЦ «Кружиться пусть вальс»

(После танца дети остаются стоять на своих местах)

Дети: 1. Много раз встречали

Мы праздник в этом зале.

Но такой, как этот

Мы ещё не знали!

2. Самый лучший праздник

Грустный и весёлый.

Нас сегодня детский сад

Провожает в школу!

3. Пришла пора расстаться,

Прощай наш детский сад.

Хотелось бы остаться,

Но школа ждёт ребят!

Дети исполняют песню «ПОРА В ШКОЛУ»

После исполнения песни дети садятся на стульчики.

2-ая ведущая: Как быстро летит время! Ещё недавно вы были малышами, а теперь уже уходите в школу. В детском саду вы научились считать, петь, рисовать, читать стихи и считать.

Под музыку в зал входит компьютер.

Компьютер: Привет, девчонки и мальчишки!

Зачем вы слушаете книжки?

На книжки мода отошла,

Послушайте, друзья, меня!

Стало немодным книжки читать,

Книжки читать, страницы листать.

Стоит лишь только кнопку нажать –

Можно в любую точку попасть.

Дружит со мною весь белый свет,

Я открываю всем Интернет.

Игры, программы, детский портал –

Сможешь узнать то, что раньше не знал!

Ведущая: Фею Науки хотим пригласить!

Спор наш сумеет она разрешить!

Под музыку в зал заходит Фея Науки.

Фея Науки: В моём королевстве науки живут!

Моё королевство любят и чтут!

Жить меж собой мы должны очень дружно,

Ведь знанья людям донести вам вместе нужно!

Фея Науки, Компьютер уходят.

2-ая ведущая: И в назидание всем зрителям и детям

Мы расскажем историю о Грамотейкине Пете!

На середине зала Петя у компьютера в наушниках, ничего не замечает.

Под музыку в зал забегают Книги.

1-ая Книга: Что делать с нашим Петей, мы не знаем,

Играет он в компьютер целый день,

О школе даже думать не желает,

И помогать по дому ему лень!

2-ая Книга: Стоят на полках и скучают книги,

Их Петенька совсем не признаёт,

Наверно, в школу вместо внука Пети

С портфелем бодро бабушка пойдёт!

Петя: Ах, компьютер, ах, компьютер,

Ты ворвался в жизнь мою.

Ах, компьютер, ах, компьютер,

Без тебя не ем, не сплю!

Не могу я без тебя,

Ты околдовал меня!

3-я книга: Наш Петенька совсем отбился от рук, он не хочет ни читать, ни писать!

1-ая Книга: А самое страшное – он не хочет учиться в школе! Но ведь сидеть за компьютером целый день – вредно!

2-я Книга: Нам опять надо позвать на помощь Фею Науки!

3-я Книга: Без Феи Науки нам не обойтись!

Книги уходят. Петя просыпается.

Петя: «Скоро в школу! Скоро в школу!» -

Вот на всё у них ответ.

Я без школы много знаю!

Я – ходячий Интернет!

Не нужна литература,

Кто читает – тот сутулый!

И считать мне тоже лень –

Все мозги уж набекрень.

Лучше буду я в компьютер целый день играть,

А до школы ещё долго – можно подождать!

Петя засыпает. Под музыку появляется Фея Науки.

Фея Науки: Вот перед вами жертва прогресса,

Нет ни к чему у него интереса!

Игры, прогулки Петя забыл,

Книгу компьютер ему заменил!

Пете нужно отдохнуть от компьютера. Я подарю ему волшебную книгу!

Волшебная книга готова раскрыться,

О многом расскажут эти страницы!

Фея оставляет Пете книгу и уходит.

Петя просыпается.

Петя: Что за чудо, не пойму!

То ли сон, то ль на яву?

Фея науки ко мне приходила,

Книгу волшебную мне подарила!

Да вот же она! Энциклопедия!

(Открывает книгу)

Ведущая: В этой книге – чудеса!

Вот медведь, а вот Лиса!

Ты страницу пролистнёшь -

В лес к зверям ты попадёшь!

Отдохнёшь и погуляешь,

Есть ли школа в лесу, узнаешь!

Звучит пение птиц.

Петя: Вот так чудо из чудес – из квартиры прямо в лес!

Под музыку появляются звери.

Заяц: Есть немало школ на свете,

В школах учатся все дети.

Но средь них ведь есть одна,

Эта школа нам дана!

Лиса: Утром рано, только солнышко встаёт –

Учиться в ней идёт лесной народ.

Мы учимся читать, писать, считать.

И лучше нашей школы не сыскать!

Белка: Зайцам, лисам, медвежатам

И другим лесным зверятам

Надо знанья получать,

Кругозор свой расширять!

Петя: Это как же, это что же?

Разве быть такое может,

Чтобы каждый из зверей

Был учёный грамотей!

Все звери: В школу ходим мы не зря,

Без наук никак нельзя!

Медведь: Я физкультуру обожаю,

Ловким, сильным быть мечтаю!

Волк: Я учёбу полюбил –

Про охоту позабыл!

Белка: Ну а белкам надо знать,

Сколько впрок нам запасать

И орехов, и грибов,

И других лесных даров.

Лиса: Ну а я, признаться, Петя,

И так умнее всех на свете!

Но знанья надо повышать,

Мой девиз – «Хочу всё знать!»

Ё ж: Прекратите шум и гам,

Надо торопиться нам! (звенит звонок)

Слышите? Звенит звонок,

Опоздаем на урок!

Звери убегают.

Ведущая: Ну и чудеса! Лесная школа! Да, ребята, это и в самом деле волшебная книга! Посмотри, Петя, что ещё здесь есть интересного!

Петя открывает энциклопедию.

Звучит музыку.

Появляется Царь. Он красит забор и поёт песню.

Царь: Имею я злотые горы,

И есть, что есть, и есть, что пить.

Но крашу, крашу я заборы,

Чтоб тунеядцем не прослыть!

Петя подходит к царю, хлопает его по плечу.

Петя: Царь, а царь!

Царь: О, господи! (мечется, хватает скипетр и корону, бежит то к зрителям, то к детям) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде!

Петя: А вы зачем забор красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!

Царь: Да знаю я, знаю… Должность у меня такая – только и делай, что ничего не делай. Так со

Скуки и помрёшь! Дай, думаю, заборчик покрашу. И польза, и разминка! Одобряешь?

Петя: Нет! Ничего вы не понимаете в царской жизни!

Петя садится на трон, разваливается на нём, примеряет корону.

Петя: Царь! Хочешь - пирожное! Хочешь - мороженное! Хочешь в карете катайся или на

Дискотеку собирайся! Только скажу «Диджей, музыку!» и все танцуют!

ТАНЕЦ «До, Ре, Ми»

Царь: Так, так … (подходит к трону) … понятно. Уступил бы место старшему, али не обучен?

Петя: Пож-ж-жалуйста!

Царь: Подай сюда корону-то, великовата она тебе! (надевает корону на голову и обращается к детям) Так, так, а вы значит вместе с ним!

Дети: Да!

Царь: Тунеядцы, значит!

Ведущая: Нет, нет, ваше величество! Наши дети совсем не такие! Они трудолюбивые, воспитанные, самостоятельные! В этом году они идут в школу! А вот Петя в школу идти никак не хочет!

Царь: Не хочет, значит! Стража, казнить неуча!

Петя: Смилуйтесь на до мной, ваше величество! Дайте хотя бы один шанс!

Царь: Так и быть! Проверю твои знания в математике.

1 задача: Прошу Петю посчитать, сколько будет 5+5

Ответь мне, Петя

Петя: Пустяки! Это будет две руки! Нет, нет! Две ноги!

Ведущая: Ребята, давайте поможем Пете!

Дети отвечают.

2 задача: Над рекой летели птицы: голубь, щука и синицы,

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей!

Петя: Ну… (Петя чешет затылок, я не знаю!

Ребята помогают Пете.

Царь: А вот и ещё одно задание!

ИГРА «БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН!»

Петя: Как мне это надоело!

Не хочу учиться, а хочу жениться!

Царь: Вот времена настали!

Такого в сказках не видали!

Что с ним делать? Как тут быть?

Лучше голову срубить!

Стража! Схватить его!

Выбегает стража. Гонится за Петей. Петя убегает!

Ведущая: Эх, Петя, Петя! Чуть в беду ты не попал

Петя: Хорошо, что убежал!

Ведущая: Петя, не пора ли тебе снова заглянуть в энциклопедию.

Вот на странице каменный век,

В шкурах в ту пору ходил человек.

Предки охотились, жили в пещере.

Шкуры им отдали дикие звери!

Петя: Люди охотились и отдыхали,

Совсем не читали и не писали.

В школу не нужно им было ходить.

Как бы хотел я в том прошлом побыть.

Петя перелистывает страницу. Звучит бой барабанов, выбегают дикари.

Они подходят к Пете, начинают его рассматривать.

1-й Дикарь: У-тю-тю, какой бубука!

2-й Дикарь: У-тю-тю, сколько здесь много бубук!

Дикари подходят к детям начинают их щекотать.

Ведущая: Уважаемые дикари! Это не бубуки! Это –дети. У них сегодня праздник. Они прощаются с детским садом и уходят в школу!

1-й дикарь: Школу? Кто такая?

Ведущая: Не школу, а школа. И не кто такая – это большой дом, там ребята учатся.

2-й дикарь: Учиса. (повторяется слово и прислушивается к нему.) Учиса, кто такая?

Ведущая: Ну, это когда показывают, как писать буквы, читать слова, считать. Ребята узнают много нового: откуда реки текут, где живут слоны. Понятно?

1-й дикарь: Мы тоже учиса. Мы учиса бегай, прыгай, лазай по деревья, стреляй.

Петя: Значит, и у вас есть школа? А чему вы в ней ещё учитесь?

2-й дикарь: О, мы многа учиса (издаёт боевой клич). Мы ещё делаем так. (ходит на четвереньках)

1-й дикарь: Мы ещё так (изображает обезьяну).

Ведущая: Ну и рассмешили же вы нас. Здорово у вас получается. (Дикари гладят себя по голове.) А что, вы всё время только учитесь?

2-й дикарь: О, мы тоже любим отдыхать, когда поймаем «ме-ме» (изображает козу, потом

Делаем большой «пых-х-х» (показывает большой костёр руками, жарим «ме-ме», поём и танцуем.

1-й дикарь: Давайте делать большой «пых-х-х» и танцевать.

Ведущая: Ни в коем случае. Наши ребята знают, что в помещении костёр разводить нельзя.

А вот потанцевать с вами они могут.

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ «ПЕРВОКЛАШКИ»

2-й дикарь: А ещё мы можем научить вас играть в «Эхо».

ИГРА «ЭХО»

Ведущая: Спасибо, вам, дикари. Нам понравилась ваша игра.

1-й Дикарь (показывает на Петю) : А этот бубука тоже учиса в школа?

Петя: Вот ещё! Мне ваша школа ни к чему!

2-й дикарь: Ну, раз этот бубука не хочет учиса, тогда он нам на обед сгодится!

1-й дикарь: Держи его!

Дикари пытаются поймать Петю.

Петя: Не готов совсем я, нет,

Чтоб меня ели на обед!

Мне домой бы воротиться,

В школе буду я учиться.

Звучит волшебная музыка. Петя оказывается дома.

Петя: Ура! Я опять дома и многое понял!

Ничего я раньше не умел,

И учиться не хотел!

Но теперь, мои друзья,

Понял всё отлично я!

Дети: Человек, и зверь, и птица –

Все должны всю жизнь учиться!

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «ПРОЩАЙ, наш детский сад»

Ведущая: Дорогие гости, мы с вами не прощаемся,

Сегодня в этом зале мы встретимся опять.

Ведь праздник наш ещё не завершается,

И через пять минут мы будем продолжать!

ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

Под звук фанфар в зал заходят ведущие.

1-ая ведущая: Оставив здесь кусочек детства,

Уходят дети в первый класс.

Мы с ними будем по соседству

И вспомним их ещё не раз!

2-ая ведущая: Мы жили здесь семьёй одной

В уютном доме, светлом, чистом…

Сегодня праздник – Выпускной –

Как подросли ребята быстро!

1-ая ведущая: Мы помним каждый их успех,

Ведь окружали их любовью.

Награда нам – ребячий смех

Их дружба, радость и здоровье!

2-ая ведущая: Пусть наши птенчики летят

Вперёд по жизни стайкой тесной.

Их отпускает детский сад

В мир школьный, добрый, интересный!

Дети исполняют музыкальную композицию с голубями «ПТИЦЫ, МОИ ПТИЦЫ»

После танца дети выстраиваются полукругом у центральной стены.

Дети: 1. Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня праздник выпускной!

И мы гордимся нашим садом,

Ведь он для нас – как дом родной.

2. Мы прощаемся с тобой, детский сад,

Видишь – годы, будто птицы, летят.

Мы прощаемся с тобой, неужели

Мы с ребятами уже повзрослели?

3. Минуты всё летят, земля кружится,

И время не вернуть уже назад.

К нам детство никогда не возвратится.

И не придём уже мы в детский сад!

4. Мы свой любимый детский сад

Любить не перестанем!

И всё же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали!

Дети берут цветы.

Дети: 1. Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать.

Но пора наступила прощаться,

Всем «Спасибо!» хоти мы сказать!

2. Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, в знак признанья

Наши улыбки и эти цветы!

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада.

Рассаживаются на места.

1-ая ведущая: Слово предоставляется Ларисе Александровне, заведующей нашего детского сада.

СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ.

2-ая ведущая: Слово предоставляется родителям выпускников.

СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ.

ЗАПУСК ШАРОВ НА УЛИЦЕ

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Приключения возле новогодней елки» Дети входят в украшенный зал. Снегурочка. Здравствуйте, мои друзья! Это я вас всех сегодня Возле ёлки собрала, Потому что нынче праздник,.

Сценарий весеннего праздника «Приключения Колобка» для детей 3–4 лет ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА. Дети празднично одетые входят в зал. ВЕДУЩАЯ. Девочки и мальчики, вот, и пришла весна! Звонко запели птицы, жарче.

Сценарий выпускного праздника Выпускной праздник в детском саду Под музыку входят дети, исполняется музыкальная композиция «Ты постой, мое детство», в конце отпускают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Приключения Пети Грамотейкина»
Опубликовано: 1 мая 2024 в 14:08
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 мая. День русской печи. Передвижка «Русская печка»

19 мая отмечаем праздник царицы русской избы — печки. Русская печь — это не только предмет обихода, но и яркий символ русского духа.

18 мая. Международный день музеев. Передвижка «В музей с ребенком»

18 мая празднуется Международный день музеев. Лучший способ отметить этот праздник – это сходить вместе с детьми в музей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД