МААМ-картинки

Сценарий выпускного праздника подготовительной группы «Цветик-семицветик»

Жилина Марина Владимировна
Сценарий выпускного праздника подготовительной группы «Цветик-семицветик»

Сценарий выпускного праздника подготовительной группы 2023

Цветик семицветик”

Оформление.

Действующие лица.

Атрибуты.

Костюмы.

Ход сценария:

Ведущие: Г. Н.

Вед. 1: Добрый день, дорогие гости, родители, коллеги!

Вед. 2: Мы рады приветствовать вас на нашем празднике!

Публикация «Сценарий выпускного праздника подготовительной группы „Цветик-семицветик“» размещена в разделах

Вед. 1: Торжественно красиво убран зал. Сегодня выпускной - прощальный бал! Какой прекрасный и немного грустный праздник Сегодня в этом зале нас собрал!

Вед. 2: Прекрасный, потому - что дети повзрослели, А грустный, потому – что годы пролетели. И расставанья нам не избежать. Выпускников сегодня будем провожать.

-Так поприветствуйте сейчас кандидатов в первый класс!

Дети входят парами под песню "Мы такие разные" / ("Детство" делают полукруг)

Ребё нок 1:

Сегодня нас с трудом узнали

Все гости, что собрались в зале.

В последний раз пришли сюда.

Запомните нас навсегда!

Ребё нок 2:

Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй, детский сад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой.

Ребё нок 3:

Праздник для нас очень важный сегодня,

Первый наш выпускной.

Нам очень жаль, что прощаться надо

С тобой, детский сад дорогой!

Ребё нок 4:

К нам на праздник пришли родители,

И с волненьем глядят на нас,

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

Ребё нок 5:

Ты нас принял малышами,

Детский садик, наш родной,

Мы теперь родными стали

И прощаемся с тобой!

Ребенок 6:

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным «Выпускник»!

7. Этот праздник наш весёлый, потому что скоро в школу!

Только, жаль, прощаться надо нам с любимым детским садом!

8. Здесь дружили мы, играли, буквы первые узнали,

Незаметно подрастали, и совсем большими стали.

Песня «До свиданья детский сад" (Мы теперь совсем большие) сл. и муз. Слонова

Дети садятся на стулья

Ведущая: Сегодня знаменательный день! Дорогие выпускники! Примите напутственные слова от нашего замечательного завдующего Юлии Викторовны Александровой!

(слова заведующего).

Дорогие ребята, у меня для вас есть подарок! Примите от меня вот этот красивый волшебный цветок. Он вырос у меня в саду. А волшебный он потому, что если оторвать от него один лепесток и сказать волшебные слова, то исполнится любое ваше желание.

А, слова очень простые, слушайте внимательно и запоминайте:

«Лети, лети лепесток,

Через запад, на восток,

через север, через юг

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть, по-моему, вели…».

Вед: -Какой необычный цветок! Спасибо скажем Юлии Александровне. (уходит)

Ведущая: Вот здорово! Теперь мы сможем загадать с вами любое желание, главное не забыть волшебные слова. Ребята, вы не забыли их? (НЕТ) .А желание у нас уже есть.

Ведущая: хочу посмотреть, какими малышами пришли в наш детский сад наши будущие первоклассники. отрываем первый лепесток

«Лети, лети, лепесток

Через Запад на Восток,

Через Север, через Юг

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли

Быть, по-моему вели…»

Видео -слайды.

Вед. : Вспомнили? А вот слышите, кто-то еще сюда идет?

Под фонограмму песни: «Усатый нань», в зал входят малыши,

останавливаются в центре зала.

Малыш 1: Мы ребята – малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В 1 класс вы поступайте,

Но про нас не забывайте!

Малыш 2: Мы забавные, смешные

Были ведь и вы такие.

Мы немножко подрастем –

Тоже в школу мы пойдем!

Малыш 3: А теперь пришли сюда мы

До свидания вам сказать

До свиданья! До свиданья!

Просим нас не забывать!

1 лепесток.

«Лети, лети лепесток,

Через запад, на восток, через север, через юг

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть, по-моему, вели…».

Хочу, увидеть какими вы были 5 лет назад!

(Под музыку входят дети)

1 реб. : Я смелее, чем мышонок,

И храбрее котика.

Я уже не малышонок,

Мне уже три годика.

2 реб. : Мы забавные, смешные,

Были и вы когда-то такие!

Мы немножко подрастём,

Тоже в школу к вам придём!

3 реб. : Будем мы о вас скучать,

Просим чаще навещать!

Приходите вечерком,

Угостим вас пирожком.

4 реб. : Вы пойдёте скоро в школу,

А мы будем подрастать,

Только детский сад весёлый

Просим вас не забывать.

5 реб. : Пришла пора нам попрощаться,

Учитесь в школе лишь на «пять»!

Мы желаем вам, ребята,

Все вместе: Всем отличниками стать!

Ведущая: Ой, спасибо, малыши!

До чего ж вы хороши!

Дорогие малыши, а мы вам передаем наши игрушки.

Теперь играйте с ними вы.

Под музыку дети-выпускники отдают младшим детям игрушки и провожают их,

/Дети-малыши уходят/

Танец "Ляля рулит"

(в конце танца возвращается малыш, заберает руль со словами:

"Ну всё! Теперь пришло наше время рулить!"

Вед. - здорово! Замечательно! Ну что, отрываем следующий лепесток,

– вы покидаете детский сад, и наш музыкальный зал превратился вомножество волшебных островов. Сейчас мы с вами находимся в королевстве на «острове Детства», и наша королева -заведующая передала для вас вот такое послание:

«Дорогие выпускники, я поздравляю вас с праздником и хочу предложить вам увлекательное путешествие к школьному острову на торжественный прощальный бал в Королевство Знаний! Но, чтобы попасть на бал, необходимо знать пароль, его, к сожалению, я написать не могу, все его буквы растерялись на островах. Вы их обязательно найдите и пароль из них сложите. Отправиться на острова вы сможете на корабле под названием «Счастливое детство»

Г. Н. Ведущая 1. Что же, Корабль под названием "Счастливое детство" уже ждет своих пассажиров. А поведёт корабль наш отважный капитан. В далеких странствиях не раз он плавал по волнам.

Г. Г. Ведущая 2. Посмотрите, какой идет капитан,

видевший тысячи разных стран.

Фуражка, бинокль,

якорь блестящий,

мне, кажется, он капитан настоящий!

Выход капитана с песней «Отважный капитан», вместе с ним боцман с биноклем. Боцман остался стоять у входа, смотрит, как капитан обходит круг и встают в середине зала. Выставляется штурвал.

Капитан. Лавров. Разрешите представиться, капитан дальнего плавания и мой помощник боцман. Мы сейчас отправляемся на необычные острова. Вы готовы?

Дети. Да!

Капитан: Отплываем, отплываем, ждут нас в море чудеса!

Отплываем! Отплываем! Поднимаем паруса!

Занять места на палубе… Полный вперед!

Боцман: (у штурвала) Есть полный вперёд!

Ведущая 1: Подождите, подождите,

кто-то к нам сюда спешит,

кто-то к нам сюда бежит.

Ведущая 2: Да это же наши малыши,

проводить нас в путь пришли.

Под музыку из к/ф “Усатый нянь заходят малыши”

1 Ребёнок. Мы платья надели, и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

2 Ребенок. Мы, ребята – малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте.

3 Ребенок: Мы - забавные, смешные.

Были, ведь, и вы такими.

Мы немножко подрастём,

Тоже в школу к вам придём.

4 Ребенок: Да, пришла пора проститься,

Школа всех вас ждет учиться.

Мы хотим вам пожелать;

Лишь пятерки получать!

Ведущая 1. Спасибо, вам, малыши! Да, ребята, кажется, что и вы были такими же маленькими, забавными совсем недавно. Так и хочется вспомнить, какими вы пришли в ясельную группу.

Воспитатель младшей группы. Так давайте вместе и вспомним. Выходите выпускники, с нашими малышами танцевать.

Танец Кадриль про детский сад (с малышами)

Дети садятся на свои места.

Ведущая: Вот какие выросли наши детки – ловкими, умелыми, гибкими, пластичными, и, разумеется симпатичными! Спасибо малыши, что пришли к нам, напомнили, какими были наши выпускники.

Воспитатель младшей группы. Ребята, прежде, чем вы отправитесь в дальнее плавание, мы хотели передать вам этот конверт, возможно, он вам пригодится в пути.

Ведущая: Спасибо, давайте заглянем в него…. Да, это же буква! Какая, ребята?

Дети: “А”

Ребёнок. Видимо это первая подсказка к паролю!

Ведущая: Да, ребята! Что же, нам пора отправляться! Спасибо вам, малыши, за всё! Примите и от наших выпускников игрушки на память.

Выпускники дарят шары, игрушки и под музыку провожают малышей на выход.

Капитан: Слушай мою команду! Занять свои места на корабле! Отдать швартовы!

Боцман: Есть, отдать швартовы!

Капитан: Полный вперед!

Боцман: Есть, полный вперед!

Дети, сидя на стульях, раскачиваясь, поют:

Мы до острова плывем,

Мы его весь обойдём.

Нужно буквы нам найти,

Мы на правильном пути (поют дети)

Шум моря, крики чаек.

Капитан: (глядя в бинокль) Внимание! Вижу остров!

Боцман: (управляя штурвалом) Мы приближаемся в страну сказок!

Капитан: Пристать к берегу! Отдать якорь!

Боцман: Есть отдать якорь!

Капитан: Всем покинуть судно!

Дети (все) : Есть покинуть судно!

Встают рядом со стульчиками, имитируя на месте ходьбу, поют:

Мы на острове сойдем,

Мы его весь обойдём.

Нужно буквы нам найти,

Мы на правильном пути!

Ведущая: Смотрите, какое большое дерево стоит на побережье. Так это же дуб, тот самый, помните?

У лукоморья дуб зелёный;

Златая цепь на дубе том:

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом;

Капитан (глядя в бинокль) : А вот, кстати, и кот.

Выходит кот, почёсывая себя по груди. Лениво растягивает речь.

Кот: Мяу…

Ведущая: Здравствуте, уважаемый кот!

Дети: Здравствуйте!

Ведущая: Вы ведь учёный кот?

Кот: Мяу, учёный. Здравствуйте. А вы кто такие? От куда и куда путь держите?

1. Ребё нок: (встаёт с места) Мы выпускники детского сада и направляемся к школьному острову, на прощальный бал в Королевство Знаний.

2. Ребенок: Да, но мы не сможем туда попасть, пока буквы не найдём и пароль не соберём.

3. Ребё нок: Кот учёный, ты ведь такой умный, сможешь ли ты нам помочь?

Кот: (почесал себя по затылку) Мяу. мм. Что-то вроде я видал, и про буквы те слыхал.

Если сказки вы читаете,

Сказочных героев знаете,

То получите конверт,

А в конверте том ответ.

Вот, скажите мне из какой сказки, и кто говорил такую фразу:

“Не пей, братец, телёночком станешь!”

Дети: Алёнушка! Из русской народной сказки “Сестрица Алёнушка и братец Иванушка”

Кот: Мяу. Что ж за правильный ответ, получаете конверт

Кот достаёт из-за дерева конверт, подаёт ведущей. Ведущая вытаскивает, чтобы посмотреть, букву… спрашивает детей, они отвечают (буква “Л”).

1. Ребё нок: Спасибо, Кот.

2. Ребенок: теперь понятно, где и следующую букву искать…

3. Ребё нок: Кот учёный, а пойдём с нами!

Кот. :Мяу. (подумал – подумал, почесал себя) Ладно, пойдём!

Ведущая: Идёмте, Алёнушку искать!

Кот встает с детьми. Дети встают рядом со стульчиками, имитируя на месте ходьбу, поют:

Мы по острову идём,

Мы его весь обойдём.

Нужно буквы нам найти,

Мы на правильном пути!

Играет следующая музыка, дети садятся. Выходит Аленушка, поет песню «Самая счастливая», слова К. Ибряева, музыка Ю. Чичкова. Приготовить мольберт с кроссвордом. (Кроссворд укреплен на мольберте)

Ведущая: Здравствуй, Алёнушка! У тебя хорошее настроение!

Аленушка: Здравствуйте!

Радость у меня большая:

Братца своего нашла я.

Перестал он быть козленком,

Стал таким, как все, ребенком.

Стал Иванушка послушным,

И живем теперь мы дружно.

Начал в школу он ходить,

Чтобы самым умным быть.

Научился он читать

И кроссворды составлять.

4. Ребё нок: Алёнушка, а мы тоже в школу собираемся.

5. Ребё нок: Мы теперь выпускники, и нам конверт с секретной буквой очень надобно найти.

Аленушка: А, вы кроссворд тот порешайте

И дальше смело в путь шагайте.

Дети решают кроссворд. Ведущая берёт инициативу на себя - зачитывать и писать ответы. (Можно привлечь гостей из взрослых для помощи в записи слов.)

Кроссворд по горизонтали: 1. Кто был в печку сажен, на окошке студён, он от бабушки ушёл и от дедушки ушёл? (КОЛОБОК) 2. На печи лежал и на печи разъезжал? (ЕМЕЛЯ) 3 У неё костяная нога, это бабушка по имени? (ЯГА) 4. Трудолюбивая девушка, которая очутилась на балу? (ЗОЛУШКА) 5. Кто помог репку вытянуть? (МЫШКА) 5. Маленькая девочка,родилась в цветке (ДЮЙМОВОЧКА). Озорной, длинноносый мальчишка? (БУРАТИНО)

По вертикали: Царевна… (ЛЯГУШКА)

Дети всё отгадали.

Ведущая. Итак, получилось слово ЛЯГУШКА. Так это же наша следующая подсказка! (Произнося эти слова, ведущая берётся за мольберт, и как бы случайно обнаруживает за ним конверт со следующей буквой) Ребята, смотрите, а вот ещё нашлась буква…. (достает букву «О», детей спросила, что за буква, дети ответили)

4. Ребё нок: Спасибо, тебе, Алёнушка, за подсказки.

5. Ребё нок: Алёнушка, пойдём с нами!

Аленушка. С вами, до королевства знаний? Я согласна! (встаёт с детьми)

Дети с ведущей продолжают свой путь дальше. Встают рядом со стульчиками, имитируя на месте ходьбу, поют:

Мы по острову идём,

Мы его весь обойдём.

Нужно буквы нам найти,

Мы на правильном пути!

И попадают в сказку «Царевна-лягушка». Пока они идут, на сцену выкладывается «ПРУД», сделанный из цветной бумаги голубого цвета и украшенный объемными лилиями и кувшинками тоже из бумаги. Около пруда усаживается Царевна-лягушка.

Ведущая: Здравствуй, лягушечка, как тебе здесь живётся?

Лукина. Царевна-лягушка: Здравствуйте!

Здесь птицы весело поют,

Лето наступило.

В моем озере уют,

И тепло, и сыро.

На воде кругом цветут

Лилии, кувшинки,

А покой мой стерегут

Стебли-камышинки.

Лягушка танцует свой танец, затем вновь говорит:

Но я лягушка не простая,

Я — царевна молодая.

Грустно мне в лесу глухом,

И мечтаю я о том,

Чтоб царевич удалой

Поухаживал за мной:

Чтоб кувшинку мне сорвал,

Нежно ласточкой назвал.

Ведущая Ребята, я, кажется, знаю, как можно помочь лягушке. Видите, стрелы в дальнем углу болота, они наверняка заколдованные. Нужны три участника. Надо будет пройти по кочкам до стрел и обратно, прочитать и выполнить задания, написанные на стрелах, и Лягушка снова станет Царевной.

Задания на стрелах:

• В игре вам нужно показать, как вы умеете считать.

Проводится игра «Сосчитай кувшинки»

(Под музыку дети двигаются подскоками, по окончании музыки, дети считают кувшинки на карточках (или на карточке нарисована цифра) и встают «двойками», «тройками» и т. д.)

• Покажите, детвора, как слагаете слова.

Проводится игра «Выложи слово»

(каждому кружку дается набор букв,слогов из которых дети должны составить

слова ДНЕВНИК, УЧИТЕЛЬ, БУКВАРЬ)

• А теперь, друзья матросы, вы ответьте на вопросы.

Вопросы:

1. Сколько девиц под окном пряли поздно вечерком? (3)

2. Сколько сыновей было у батюшки царя?

3 Сколько голов у змея Гарыныча?

4. Что же объединяет все эти вопросы? (число 3)

Ведущая: Так – так - так, а сколько мы с вами встретили героев на острове сказок?

Дети отвечают, что три и перечисляют.

Ребё нок: Наверное, это подсказка о том, что мы на этом острове обошли всех героев!

Ребё нок: Да, и другие буквы, (возможно, надо будет искать на другом острове!

Выходит в центр зала переодетая в бальное платье царевна-лягушка с конвертом.

Царевна. Ребята, вы помогли мне снова стать царевной. Спасибо большое! А это вам (подаёт ведущей конверт).

Ведущая: Чудеса!Может, ты тоже вместе с нами на бал отправишься?

Царевна: Спасибо, с удовольствием!

Ведущая: Спасибо, тебе, царевна за конверт. Давайте посмотрим, что там внутри. Итак, (достаёт) буква?

Дети: «К»

Ведущая Что же, судя по подсказкам нам надо двигаться дальше. Садимся (садитесь) на корабль

Капитан. Снова море нас зовет, по местам! Полный вперед!

Боцман: Есть полный вперёд!

Фонограмма шум моря, крики чаек.

Дети (поют) : Мы до острова плывем,

Мы его весь обойдём.

Нужно буквы нам найти,

Мы на правильном пути!

Боцман: (глядя в бинокль) Капитан! Я вижу - впереди по курсу земля.

Капитан: В таком случае пристать к берегу.

Можете готовиться к высадке на остров.

Музыка, появляются пираты, они тащат сундук спиной к детям.

Джон: (командует). Давай, тащи быстрее, не отлынивай, помогай, какой-то сундук не можешь дотащить, слабак… так, так, вот сюда… сейчас мы его откроем, интересно, что там спрятано?

Пираты дотаскивают сундук до середины зала.

Полундра: Ты чего это, тут раскомандовался! Мы его вместе нашли, значит и сокровища в нем, будем делить поровну!

Джон: А ты его сначала открой!

Полундра: А ну, все тихо! На острове кто-то есть! (Замечает детей) Да у нас гости. (Потирает руки)

Джон: (ласково) Ой, детишки, здравствуйте! Полундра, тащи веревку, окружай, вяжи их! Давайте, сдавайтесь! Гоните сюда драгоценности!

Ведущая 1: Уважаемые пираты, драгоценности перед вами – это наши дети.

Джон. Вы шутите? А с нами, как известно, шутки плохи. Я - Джон, гроза морей и океанов.

Полундра. А я – Полундра! Корабль тонет, а я кричу «Полундра»! Свистать всех наверх! (свистит в свисток) Спасайся, кто может.

Джон. Чего это вы тут, на нашем острове, забыли? Кто такие? Куда путь держите?

Ведущая1. Мы ребята из детского сада, будущие первоклассники. А плывем мы к Школьному острову.

Джон. Какие же вы первоклассники? Малявки! (переводит взгляд на родителей) Вот эти еще, куда не шло! Эх! Нам бы парочку таких первоклассников… Команда была бы, что надо! Первоклассные пираты!

Полундра. Эка невидаль! В школу они собираются. Да кому нужна ваша школа! Вот если бы вы пошли в нашу, самую лучшую из всех школ - пиратскую, мы бы вас многому научили!

Ведущая: Интересно, чему?

Полундра: А вот чему, например, развязывать морские узлы.

Аттракцион: «Морские узлы»

(Пираты раздают командам веревки, с завязанными на них узлами. Чья команда быстрее развяжет узлы, та и победит).

Джон: Ты смотри-ка, справились! Мы вот с Полундрой, очень много путешествуем, по морям и океанам (обращается к детям) А знаете ли вы название морей?

Дети по очереди называют. (Азовское, Балтийское, Каспийское, Красное, Черное, Средиземное, Японское и др. ….)

Полундра. А еще мы побывали в разных странах. Знаете ли вы какие-нибудь страны, города?

Дети по очереди называютстраны «Египет», «Россия», «Италия», «Америка», «Франция», «Англия».

Джон: А еще мы вас, научили бы танцевать, наш пиратский танец. У нас всегда хорошее настроение.

Ведущая: И у наших детей, всегда хорошее настроение, вот посмотрите!

Танец «Хорошее настроение» (все дети вместе с пиратами)

Джон:(обращается к детям) Ну, что пойдете в нашу школу? (Дети – Нет)

Подумаешь! Полундра открывай сундук, богатство делить будем!

(Полундра пытается открыть ключами сундук, у него не получается).

Полундра. Тут что-то написано, не пойму!

Ведущая: Да это же простые примеры, ребята их вмиг решат! Давайте сюда ключи!

На крышки сундука написаны примеры: (3+5=8; 9-6=3,дети решили.

Ведущая:Молодцы! А, на ключах – то ответы. Сейчас мы и выберем подходящий ключ…

Ведущая открывает крышку, там лежат Букварь, Математика и др. книги. Пираты, увидев книги огорчаются.

Полундра. И эту ерунду мы так долго тащили.

Ведущая 1. Это очень нужные и полезные книги, вот это – Математика, она учит считать. А это – Букварь, он учит читать, из разных книг можно узнать много интересного…

Джон. Чего, чего… читать? А ну-ка, прочитайте, мне бабушка когда-то давно письмо прислала. (Достает из кармана потертуюбумажку, некоторые буквы стерлись)

Дети (ребенок) читают: :

Д-Р-Г-Й, ВНУЧ-К! ПОЗДР-ВЛЯ- ТЕБЯ С П-СТУПЛЕН-ЕМ В 1 КЛ-СС!

ЖЕЛ-Ю УЧ- ТЬСЯ НА – И 5.

ТВ-Я Б-БУШКА.

Ведущая 1: Видите, как важно уметь читать и писать!

Джон: Вот спасибо, что прочитали, пожалуй, мы тоже пойдем в школу. Да-а… Убедили…Поразили… Мне после такого зрелища что-то не хочется заниматься своим ремеслом. Брошу - ка я его!

Полундра. Правильно! Бросаем и уходим в матросы!

Джон. Почему в матросы!

Полундра. Потому что они всюду бывают, многое видят и многое знают!

Джон. Согласен. По рукам!

Ребё нок: Уважаемые пираты, мы с вами так заигрались, что даже забыли о том, что ищем.

Полундра Так-так-так, а, что вы ищите?

Ребё нок: Мы ищем недостающую букву для пороля.

Ребё нок: А, вы хорошо просмотрели сундук, может быть она там?

Джон: Давайте посмотрим… И действительно, не заметили какой-то конверт

Ведущая берёт его и, раскрывая говорит:

Ведущая 1: Да это же буква

Дети: «Ш»!

Ведущая 1: Давайте попробуем сложить в той последовательности, как находили буквы.

Складывают, но получаетсяАЛОКШ, мол, ерунда какая-то. Дети додумывают и произносят ШКОЛА!

Ведущая 1: Да, конечно, это и есть пароль! Теперь мы можем отправляться на школьный остров! Спасибо вам, дорогие пираты!

Полундра: Что же мы рады, что смогли вам помочь.

Джон: Успехов вам в школе!

Пираты вместе: До свидания!

Пираты уходят под музыку из зала, забирая сундук обратно с собой.

Капитан. Поднять паруса! В страну знаний, полный вперед!

Боцман: Есть, полный вперёд!

Фонограмма шум моря, крики чаек.

Капитан: Слева – море, справа – море, волны плещут на просторе! Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли.

Боцман: Прямо по курсу – СТРАНА ЗНАНИЙ! Корабль «Счастливое детство» прибывает в пункт назначения!

Ведущая 1: Вот мы и на Школьном Острове! Смотрите, ребята, здесь нас встречает наша королева!

Королева знаний: Здравствуйте, ребята, рада, что вы добрались на этот остров. Вам удалось найти пароль!

Ведущая 1: Да, конечно, давайте все дружно его скажем.

Дети: ШКОЛА!

Королева: Молодцы, ребята! Пароль верный. Собственно, я в вас и не сомневалась. Добро пожаловать в Королевство знаний!

Фонограмма ЗВОНОК БУДИЛЬНИКА.

Королева: Слышите? Прозвенел звонок, только не школьный, а звонок будильника. Это означает, что вам необходимо пройти ещё одно завершающее испытание. Сейчас мы проверим, как вы и ваши родители готовы к школе или нет… Для игры «В школу по будильнику» приглашаю две семьи.

Пожалуйста, выходите в центр зала…. (вышли)

Раз, два, три, четыре, пять

Начинаем мы играть

Будем с вами братцы

Мы тренироваться,

Чтоб в сентябрьский первый день

В школу вам собраться!

Мама завтрак припасёт,

Папа шарик принесёт.

Вам же надо не отстать

И быстрей портфель собрать!

Игра «В школу по будильнику».

( Вызываются две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество, которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. По сигналу – звонок будильника, 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы, 2 комплекта завтрака для школьника ( например: яблоко, йогурт и т. д.) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать завтрак. Звенит звонок и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, альбом и т. д.) в ранец; мама собирает завтрак, папа – надувает шарик и отдает его ребенку. Ребенок с портфелем и шариком бежит в другой конец зала к вывеске «Школа». Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу).

Королева: Вы все молодцы! К школе готовы! А, теперь скажите, как вы будите учиться в школе, на какие оценки? ( Дети отвечают: 4!5)

Замечательно! Другого ответа я и не ожидала! В таком случае всех вас приглашаю на торжественный бал!

Под музыку Королева уводит детей.

Перерыв. Подготовка ко второму отделению праздника.

Торжественный прощальный бал

Звучат коротко фанфары, затем Весенний вальс цветов Штрауса. Сначало заходят мальчики с цветком в руке, встают в полукруг, затем девочки, встают рядом со своим мальчиком.

Читают стихи:

С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

В сентябре другие дети

В группу добрую придут,

Ну а мы, закроем двери,

Нас дела большие ждут!

---

Все дети: Спасибо всем! Спасибо вам!

- И мед. сестре, и поварам!

- Хозяйке нашей прачечке,

- И вам спасибо, нянечки!

-Педагогу старшему - психологу нашему!

- В мир искусства путеводителю –

Музыкальному руководителю!

- Доброй, умной и красивой -

Заведующей говорим Спасибо!

- Галине Григорьевне большое Спасибо,

За то, что терпела, капризы сносила,

Добру, уму разуму честно учила,

Всем сердцем, душой нас таких полюбила.

Вы стали для нас словно мама вторая -

Строгая, добрая всем нам родная! (все вместе)

Песня «Не забудем детский сад» Муз. Туманян (До свиданья, детский сад)

Мальчики дарят цветы персоналу детского сада. Возвращаются на места, девочки приготовили игрушки, взяв со стульчиков.

Реб. Всё, что есть в садике, мы полюбили;

Игрушки и книжки, всё, что лепили.

Реб. Мы научились петь, выступать,

Смотрите, мы можем и вальс танцевать!

Медленная, трогательная музыка. В начале девочки танцуют с игрушками. Далее присоединяютя мальчики. Плавный переход на медленный вальс, в котором дети выполнят 2-3 движения, и ведущая на фоне музыки произносит:

Вед. Хоть нам и грустно расставаться,

Но, всё ж, давайте улыбаться,

На деток наших любоваться;

Они сегодня в первый раз

Танцуют свой дошкольный вальс!

Танцуют под песню “Дошкольный вальс” Юлии Селиверстовой

Ведущая 2: Дорогие ребята, спасибо вам за ваши добрые, тёплые слова, за ваш прекрасный, трогательный вальс!

Теперь вы можете присесть. Наша королева детства - наша заведующая желает сказать вам ответные добрые слова и пожелания.

Речь заведующей

Ведущая 2: А, сейчас предоставим ответное слово нашим родителям.

Выступают родители.

Вручение подарков.

Ведущая 2: Окончен бал, завершается праздник,

Счастливой дороге тебе, первоклассник!

Давайте мы шары запустим в облака.

Пускай тревоги унесут, преград не зная,

Улыбки детские и нежные сердца

В душе на память оставляя!

Все идём на улицу и запускаем шары!

Под музыку (“Кружится пусть вальс”) все уходят.

Публикации по теме:

«Цветик-семицветик». Сценарий утренника для второй младшей и средней группы Дети под музыку входят в зал, встают полукругом. Ведущий: Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый.

«Цветик-семицветик». Сценарий праздника «День Матери» для детей средней и старшей групп Сценарий совместного развлечения "Сказочная страна", посвященного дню матери. (для дошкольников средней и старшей группы) Цель: взаимодействие.

Сценарий выпускного праздника «Цветик-семицветик» для подготовительной к школе группы Звучит праздничная музыка, на середину выходят Ведущие 1 Ведущий: Сегодня день торжественный, но мы грустим немного. Девчата так божественны,.

Сценарий выпускного праздника для подготовительной к школе группы «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! Звучит музыка, выходят 2 ведущих 1 Ведущий: Как торжественно и тихо Замер зал, чего он ждет?.

Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника подготовительной группы «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 16 апреля 2024 в 12:19
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.

19 мая. День русской печи. Передвижка «Русская печка»

19 мая отмечаем праздник царицы русской избы — печки. Русская печь — это не только предмет обихода, но и яркий символ русского духа.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД