Папки-передвижки

Сказка «Какие часы лучше»

Ольга Мальцева
Сказка «Какие часы лучше»

Сказка «Какие часы лучше».[/h4]

В одном городе жил старый часовщик. У него в мастерской было очень много разных часов: и старых и новых. Там были солнечные, песочные, водяные, маслянные, механические, кварцевые и электронные часы.

Однажды вечером, когда часовщик уже спал, часы затеили спор : кто из них точнее, практичней и удобнее.

Публикация «Сказка „Какие часы лучше“» размещена в разделах

Первыми начали хвастаться солнечные часы, но песочные возмутились и их поддержали остальные часы : «Вы хороши только днем, до заката солнца, а ночью вы бесполезны». «Вот мы самые лучшие - сказали песочные часы. Но в спор вступили механические часы : «Вы показываете только определенный отрезок времени и вас постоянно надо переворачивать, поэтому вы не удобны! А вот мы и красивые и удобные, потому что нас можно всегда носить с собой. Мы самые - самые! Мы бываем разные настенные, напольные, карманные, ручные! И, вообще, мы самые лучшие!».

«Ну уж нет! Это мы самые точные и удобные, - невыдержали электронные часы.

«Вы тоже не так хороши, без батареек вы не работаете!»- сказали остальные часы.

Поднялся такой шум, что проснулся часовщик и все услышал. «Не спорьте, друзья! Вы во все времена были очень полезны и необходимы людям и хороши по-своему. Вы все выполняли одну и ту же работу – определяли время. Но с годами человек придумывает новые часы, постепенно их усовершенствуя. Но все ровно вы все очень дороги для людей.»

На этом часы прекратили свой спор и согласились с мастером. В мастерской снова восстановилась дружба между часами, а все желающие приходили любоваться часами в эту мастерскую.

Публикации по теме:

История часовИстория часов Конспект интегрированного занятия в подготовительной группезадачи: Познакомить с историей часов. Подвести к пониманию их назначения. закрепить.

Занятие по ознакомлению с окружающим для детей подготовительной к школе группы «Что мы знаем о часах» Занятие по ознакомлению с окружающим для детей подготовительной к школе группы «Что мы знаем о часах». Цель: • закрепить и расширить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка «Какие часы лучше»
Опубликовано: 10 декабря 2012 в 18:21
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказка «Какие часы лучше»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Мальцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД