Получи документы

«Во поле береза стояла». Сценарий развлечения для детей младшей и средней групп

Салахова Гузель
«Во поле береза стояла». Сценарий развлечения для детей младшей и средней групп

ВО ПОЛЕ БЕРЕЗА СТОЯЛА

Развлечение для детей младшей и средней

группы.

Оформление: зал оформлен в виде березового леса, на деревьях скворечники, птицы (макеты, поделки из бумаги).

Ход развлечения.

Дети входят в зал, останавливаются у березки.

Публикация «„Во поле береза стояла“, Сценарий развлечения для детей младшей и средней групп» размещена в разделах

Ведущая. На поляне, на лугу

Гнулась березонька,

Ветки раскудрявые,

Словно длинны косыньки,

Завивали девушки,

Лентой украшали.

Развешивает на березке разноцветные ленточки.

Белая березонька,

Ходи с нами гулять,

Пойдем песни играть,

Птиц зазывать!

Дети разделены на небольшие группы.

1-я группа детей. Скворушка, прилетай,

Себе домик выбирай.

2-я группа детей. На дереве высоком,

С крылечком широким.

3-я группа детей. Да почаще свищи,

Да погромче дуди.

Девочка. Звонкие песни выводи.

Звучат в грамзаписи голоса птиц. Дети ходят слушают пение птиц.

Ведущая. В лесу мы с вами и грибочков наберем. Берите лукошки и корзиночки, кто больше грибов наберет.

Дети поют песню «По лесу шли ребята» (музыка В. Иванникова, слова Т. Башмаковой) и собирают муляжи грибов.

По лесу шли ребята, Сказал Андрей ребятам:

Встречались им опята. «Собрать бы нам опята,

Виднелись у осинки Но в чем нести грибочки?

Их пестрые косынки. Не взяли кузовочки».

Мелькали у дорожки «Я сделаю корзинку, –

Опят босые ножки, Ответила Иринка, –

И грелись у мосточка Сплету из веток ивы

На солнышке грибочки. И быстро и красиво».

Ведущая. А кто это спрятался за березкой? Так это же Ваня. Давайте с Ваней поиграем, заведем хоровод.

Свет Иван, он лужочком идет.

Свет Иванович, зелененьким идет.

Молодец Иван к березоньке зовет,

С красными девицами Ваня хоровод ведет,

Свет Иванович веселый хоровод ведет.

Дети заводят хоровод «Ходит Ваня».

К березке ходили, Ванечка-дружочек,

Хоровод водили. Вот те мой платочек.

Вот так, на лужку Мы с платочком вдвоем

Хоровод водили. Хоровод поведем.

Хоровод поведем

Звонку песню споем.

Ой ты, Ваня-Ванечка,

Хороша гуляночка.

Ребята садятся на лавочки, пенечки.

Ведущая. Наши уточки с утра –

Дети. Кря-кря-кря,

Кря-кря-кря.

Ведущая. Наши гуси у пруда –

Дети. Га-га-га,

Га-га-га.

Ведущая. Наши курочки в окно

Дети. Ко-ко-ко,

Ко-ко- ко.

Ведущая. Молодцы, голоса всех домашних птиц знаете. А сейчас кто-нибудь из вас спрячется за березку и постарается угадать, кто его позвал.

Проводится музыкально-дидактическая игра «Узнай по голосу».

Въезжает Петрушка на лошади (на палке 1–1,5 м голова лошади).

Петрушка. А вот и ребятишки!

Здорово, парнишки.

Здорово, славные девчушки,

Быстроглазые вострушки!

Я ваш знакомый Петрушка.

Пришел вас позабавить, потешить. А что, хороша ли у меня лошадь? (Едет на лошади, прицокивает языком.)

Дети. Хороша!

Петрушка. А как она цокает копытами, слышали?

Дети. Вот так! (Прицокивают языком.)

Петрушка. А показать, как я ее поймал?

Дети. Да.

Петрушка. Ну-ка, дайте мне платочек да завяжите глаза покрепче. (Петрушке завязывают глаза.)

Вот так я ее ловил, с закрытыми глазами.

Ведущая. Дети, давайте пошутим с Петрушкой, поиграем. Будем бегать, прицокивать язычком.

Проводится игра в жмурки с Петрушкой. В конце игры Петрушка ловит лошадь.

Петрушка. Поймал! (Садится на лошадь.) Хотите покататься?

Дети. Да.

Из-за деревьев раздаются голоса: «Ау! Ау!»

Петрушка. Ой, кто-то идет. Посидим, поглядим, а потом и поедем.

Входят воспитатели в русских костюмах, участники фольклорной группы.

Ведущий. Девицы-молодицы, заведем хоровод.

Взрослые ведут хоровод «Заинька, попляши», постепенно вовлекая в него всех детей.

Хороводная и г р а «Заинька».

Ход игры. Дети образуют круг. Один из играющих – заинька. Он пока стоит вне круга – сада. Дети поют песенку и хлопают в ладоши.

Заинька, прыгни в садик. Заинька, попляши.

Серенький, прыгни в садик. Серенький, попляши.

Вот так – прыгни в садик! (2 раза.) Вот так – попляши! (2 раза.)

(Заинька прыгает в садик.) (Заинька пляшет.)

Заинька, поскачи. Заинька, уходи.

Серенький, поскачи. Серенький, уходи.

Вот так – поскачи! (2 раза.) Вот так – уходи! (2 раза.)

(Заинька прыгает.) (Заинька уходит из круга.)

Игра повторяется, выбирается другой заинька.

Петрушка. А теперь садитесь, покатаемся.

Все дети встают парами: один впереди, другой позади, берутся за руки.

Поехали, поехали, По сладеньку,

С орехами, с орехами По горбатеньку!

К дедке по репку, Гоп! Гоп! Гоп! Гоп!

По пареньку, Гоп! Гоп! Гоп! Гоп!

Что же одни катаемся? Давайте и гостей пригласим.

Приглашают всех присутствующих, уезжают.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения к Дню смеха «Цирк» для второй младшей и средней группСценарий развлечения к Дню смеха «Цирк» для второй младшей и средней групп Цель: создать положительный эмоциональный настрой, ощущение радости и веселья. Задачи: формировать у детей представления о радости, смехе,.

«Праздник Пасхи к нам пришёл!» Сценарий развлечения для младшей, средней и старшей групп«Праздник Пасхи к нам пришёл!» Сценарий развлечения для младшей, средней и старшей групп Цель мероприятия: познакомить детей с праздником Пасхи, предысторией возникновения его на Руси, воспитывать любовь в детях к народной истории.

Фотоотчет об изготовлении композиции из бросового материала «Во поле береза стояла»Фотоотчет об изготовлении композиции из бросового материала «Во поле береза стояла» 11 апреля – отмечается День березы. Русская береза – символ русской природы, любимое дерево русского народа. Стройную, кудрявую, белоствольную,.

Конструирование из картона и втулок «Во поле береза стояла»Конструирование из картона и втулок «Во поле береза стояла» Программное содержание: Воспитывать любовь к Родине; познакомить с неофициальным символом России – березой; рассказать о значении березы.

Мастер-класс по изготовлению пасхальной композиции «Во поле береза стояла»Мастер-класс по изготовлению пасхальной композиции «Во поле береза стояла» Как делать пасхальные поделки своими руками, никаких канонов не установлено, ни светских, ни церковных, была бы вещица забавной, доброй.

Сценарий осеннего развлечения для детей средней и старшей групп детского сада «Пугало ищет друзей» Цели: Развивать ловкость, выносливость. Закреплять знания детей об осенних явлениях. Воспитывать доброжелательность, желание помогать друг.

Сценарий развлечения, посвящённого Дню пожилого человека для младшей и средней групп «Бабушки-забавушки»Сценарий развлечения, посвящённого Дню пожилого человека для младшей и средней групп «Бабушки-забавушки» Сценарий развлечения, посвящённого Дню пожилого человека для младшей и средней групп «Бабушки-забавушки» Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые.

Сценарий развлечения для детей второй младшей и средней групп «Цветик-семицветик»Сценарий развлечения для детей второй младшей и средней групп «Цветик-семицветик» Сценарий развлечения для детей 2 - ой младшей и средней группы " Цветик - семицветик" Дети выходят на прогулку, идут строем на участок.

Сценарий развлечения для детей второй младшей и средней групп детского сада «Карлсон гостит у ребят» Задачи: Формировать основы ЗОЖ, воспитывать заботливое отношение к своему здоровью, прививать культурно-гигиенические навыки, создавать.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Витаминию» для детей младшей и старшей группСценарий развлечения «Путешествие в страну Витаминию» для детей младшей и старшей групп Сценарий развлечения на тему здоровьесберегающих технологий в группе общеразвивающей направленности с 3-4 лет совместно с группой компенсирующей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Во поле береза стояла». Сценарий развлечения для детей младшей и средней групп
Опубликовано: 10 февраля 2020 в 10:28
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Во поле береза стояла». Сценарий развлечения для детей младшей и средней групп» (включая файлы) размещена пользователем Салахова Гузель в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД