Получи документы

Внутренняя система качества образования ДОУ

Ефременко Анна
Внутренняя система качества образования ДОУ

Функционирование внутренней системы оценки качества образования

Целью системы оценки качества образования является установление соответствия качества дошкольного образования в ДОУ федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования.

Задачами системы оценки качества образования являются :

- определение объекта системы оценки качества образования, установление параметров. Подбор, адаптация, разработка, систематизация нормативно-диагностических материалов, методов контроля;

Публикация «Внутренняя система качества образования ДОУ» размещена в разделах

- сбор информации по различным аспектам образовательной деятельности, обработка и анализ информации по различным аспектам образовательной деятельности;

- принятие решения об изменении образовательной деятельности, разработка и реализация индивидуальных маршрутов психолого-педагогического сопровождения детей;

- изучение состояния развития и эффективности деятельности дошкольного учреждения принятие решений, прогнозирование развития;

- расширение общественного участия в управлении образованием в дошкольном учреждении.

Организационная структура ДОУ, занимающаяся оценкой качества образования и интерпретацией полученных результатов, включает в себя: администрацию дошкольного учреждения, педагогический совет, службу (группу) мониторинга ДОУ, временные структуры (педагогический консилиум, творческие группы педагогов, комиссии и др.).

Реализация внутреннего мониторинга качества образования осуществляется на основе нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих реализацию всех процедур контроля и оценки качества образования.

Мероприятия по реализации целей и задач ВСОКО планируются и осуществляются на основе проблемного анализа образовательной деятельности дошкольного учреждения, определения методологии, технологии и инструментария оценки качества образования.

Предметом системы оценки качества образования являются :

- качество условий реализации ООП образовательного учреждения;

- качество организации образовательной деятельности;

- качество результата освоения ООП образовательного учреждения. Реализация ВСОКО осуществляется посредством существующих процедур

оценки качества образования.

Содержание процедуры оценки качества условий реализации ООП ДО образовательного учреждения включает в себя:

1) требования к психолого-педагогическим условиям;

2) требования к кадровым условиям;

3) требования материально-техническим условиям;

4) требования к финансовым условиям;

5) требования к развивающей предметно-пространственной среде. Содержание процедуры оценки качества организации образовательной

деятельности включает в себя:

- оценку рациональности выбора рабочих технологий;

- обеспеченность методическими пособиями и литературой;

- эффективность механизмов самооценки и внешней оценки деятельности путем анализа ежегодных публичных докладов;

- оценку открытости дошкольного учреждения для родителей и общественных организаций, анкетирование родителей;

- участие в профессиональных конкурсах разного уровня;

- уровень освоения воспитанников развивающей предметно-пространственной среды.

Содержание процедуры оценки качества результата освоения ООП ДО включает в себя:

- наличие экспертизы психолого-педагогических условий реализации образовательной Программы;

- наличие системы стандартизированной диагностики, отражающей соответствие уровня развития воспитанников возрастным ориентирам;

- наличие системы комплексной психолого-педагогического диагностики, отражающей динамику индивидуального развития детей;

- наличие психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями;

- динамика показателя здоровья детей;

- динамика уровня адаптации детей раннего возраста;

- уровень удовлетворенности родителей качеством предоставляемых услуг ДОУ.

Критерии выступают в качестве инструмента, призванного наполнить содержанием оценку и обеспечить измерение уровня достижений результатов деятельности дошкольного образовательного учреждения.

Периодичность проведения оценки качества образования, субъекты оценочной деятельности, формы результатов оценивания, а также номенклатура показателей и параметров качества устанавливаются решением педагогического совета и утверждаются приказом заведующего МБДОУ.

Придание гласности и открытости результатам оценки качества образования осуществляется путем предоставления информации:

- основным потребителям результатов системы оценки качества образования; - средствам массовой информации через публичный доклад заведующего ДОУ;

- размещение аналитических материалов, результатов оценки качества образования на официальном сайте ДОУ.

3. Результаты анализа показателей деятельности МБДОУ №310

№ Показатели Единица 2021г.

п/п измерения

1. Образовательная деятельность

Общая численность воспитанников,

Осваивающих образовательную

программу дошкольного образования, в том числе: человек 186

1. В режиме полного дня (8-12 часов) человек 186

В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов) человек 16

2. В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе

дошкольной образовательной организации человек 0

3. Общая численность воспитанников до 3 лет человек 44

Общая численность

воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет человек 142

4. Численность воспитанников получающих услуги присмотра и ухода: человек 0

5. В режиме полного дня (8-12 человек 0

часов)

6. В режиме продленного дня (12- человек 0

14 часов)

7. В режиме круглосуточного пребывания

человек 0

8. Численности воспитанников с

ограниченными возможностями

здоровья в общей численности

воспитанников, получающих

услуги:

человек 13 чел

9. По освоению образовательной программы дошкольного образования : 13/100%

10. По присмотру и уходу человек 0

11. Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника 9.9

12. Общая численность педагогических работников, в

том числе: человек 14

13. Численность/удельный вес

численности педагогических работников, имеющих высшее образование

человек 8

14. Численность/удельный вес

численности педагогических

работников, имеющих среднее

профессиональное образование человек 6

15. Численности педагогических

работников, которым

по результатам аттестации присвоена квалификационная

категория, в общей численности

педагогических работников, в

том числе: человек 5

Высшая человек 0

Первая человек 5

16. Численность/удельный вес

численности педагогических

человек работников в общей

численности педагогических

работников, педагогический

стаж работы которых составляет:

Публикации по теме:

Анализ организации взаимодействия с семьями воспитанников как условие повышения качества дошкольного образованияАнализ организации взаимодействия с семьями воспитанников как условие повышения качества дошкольного образования МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОНМесто.

Обмен опытом, как обязательное условие повышения качества образовательной деятельности педагогаОбмен опытом, как обязательное условие повышения качества образовательной деятельности педагога Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим. Диккенс Ч. Современный педагог делает очень.

Анкета для родителей по оценке качества деятельности учреждения Уважаемые родители! Просим Вас принять участие в анкетировании по оценке качества деятельности нашего Учреждения. 1. Как долго Ваш ребенок.

Форма работы с педагогами ДОУ по повышению качества дошкольного образования.Форма работы с педагогами ДОУ по повышению качества дошкольного образования. Мастер-класс для педагогов «Ознакомление дошкольников с художественной литературой» Данный мастер класс будет полезен воспитателям. Его.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Важные качества, которые нужно тренировать» Задачи: • формирование представлений о значении двигательной активности в жизни человека; • ознакомление воспитанников с такими спортивными.

Конспект занятия по ФЦКМ «Свойства и качества бумаги и ткани»Конспект занятия по ФЦКМ «Свойства и качества бумаги и ткани» Тема: «Свойства и качества бумаги и ткани» «Свойства и качества бумаги и ткани» Задачи: Формировать у детей осознание того, что свойства.

Оценка качества образовательных программ дошкольного образования (Всоко до) Оценка качества образовательных программ дошкольного образования1. Наличие документов, регламентирующих реализацию образовательных программы.

Социальное партнерство как фактор повышения качества воспитательной работы в ДОО Социальное партнерство как фактор повышения качества воспитательной работы в ДОО Актуальность: Дошкольное образование- это первый этап образования.

Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017–2018 учебный год группы детей среднего возраста Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017 -2018 учебный год группы детей среднего возрастаВоспитательно-образовательный.

Стихотворения для детей в возрасте 4–9 лет «Хорошие и не очень детские качества» Здравствуйте уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов. Все дети разные, у них свои особенности характера. Иногда эти качества.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Внутренняя система качества образования ДОУ
Опубликовано: 25 марта 2022 в 09:23
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Внутренняя система качества образования ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Ефременко Анна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД