МААМ-картинки

Викторина по произведению С. Прокофьевой «Приключения желтого чемоданчика» (1 фото)

Елена Кизима
Викторина по произведению С. Прокофьевой «Приключения желтого чемоданчика»

Мы в нашей семье очень любим читать, ведь чтение это очень интересно, познавательно, ты как будто попадаешь в мир чудес, вместе с героями книг путешествуешь, мечтаешь, играешь, переживаешь, я считаю что очень важно с детства показывать пример нашим детям, читать самой и учить детей и тогда наши дети, всегда будут знать, что добро всегда побеждает зло. Мы прочитали с сыном книгу С. Прокофьевой "Приключения желтого чемоданчика",нарисовали рисунок

Викторина по произведению С. Прокофьевой «Приключения желтого чемоданчика»

Составили небольшую викторину, предлагаем её вашему вниманию.

Публикация «Викторина по произведению С, Прокофьевой „Приключения желтого чемоданчика“» размещена в разделах

1 Что писал детский доктор? (книгу)

2 Какого цвета был чемоданчик у доктора? (желтый)

3 Как звали «Трусливого мальчика»? (Петя)

3 Что приготовил доктор для Пети от трусости? (конфету смелости)

4 Куда залезла бабушка Валентина Ведеркина? (на крышу)

5 Почему девочка Тома не улыбалась? (потому что мама ее очень тяжело болела)

6 Что рисовала на земле девочка Тома, когда Петя ее увидел? (домики)

7 Почему Петя решил больше не плакать? (он вспомнил малыша с большим ртом)

8 Что стало с противными мальчишками, когда они выпили жидкость из бутылки доктора? (они стали смеяться)

9 Кем работал папа девочки Томы? (летчиком)

10 Кому папа Томы отдал конфеты «смелости»? (укротителю львов)

11 Кто напал на львов? (маленькие собачки)

12 Что случилось с девочкой Томой в цирке? (она стала снова смеяться)

13 На что были похожи глаза мамы Пети, когда она радовалась? (на две звезды)

14 Какие люди в нашей стране, по мнению Детского доктора? (смелые).

Публикации по теме:

Беседа по произведению В. А. Осеевой «Просто старушка» в старшей группе Цель: Познакомить детей с творчеством В. А. Осеевой. Задачи: - совершенствовать умение детей достойно вести себя в разных жизненных ситуациях,.

Гимнастика пробуждения к произведению К. И. Чуковского «Мойдодыр» Гимнастика пробуждения к произведению К. И. Чуковского «Мойдодыр» (с привлечением музыкального руководителя) Цели и задачи Формировать.

Кинофильм «Муха-цокотуха» по одноименному произведению К. Чуковского Видео 2013 г. в нашем городе среди всех детских садов проходил театральный конкурс под названием "Кино - как искусство" И все музыканты столкнулись.

Коллективная работа по произведению Чуковского «Муха-цокотуха» (средний возраст)Коллективная работа по произведению Чуковского «Муха-цокотуха» (средний возраст) В детском саду проходила неделя по произведениям Корнея Ивановича Чуковского, где дети с желанием и удовольствием познавали эти сказки. На.

Конспект занятия по изобразительной деятельности по произведению К. Ушинского «Четыре желания» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕМУ: ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ К. Ушинского «ЧЕТЫРЕ ЖЕЛАНИЯ «Составила: воспитатель старшей.

Мастер-класс. Коллективная работа из гофротрубочек для детей 6–7 лет по произведению В. А. Осеевой «Волшебная иголочка»Мастер-класс. Коллективная работа из гофротрубочек для детей 6–7 лет по произведению В. А. Осеевой «Волшебная иголочка» — Идти туда надо не за солнцем, а за тучкой, По крапивке да по колючкам, По овражкам да по болотцу. До самого старого колодца. Там и птицы.

Конспект урока литературного чтения в третьем классе по произведению А. П. Чехова «Белолобый» Структура урока: Организационный момент, проверка домашнего задания, введение в тему урока, целеполагание урока, погружение в тему урока,.

Проект по произведению С. Я. Маршака «Где обедал воробей?» (первая младшая группа) Проект по произведению С. Я. Маршака «Где обедал воробей?» (первая младшая группа) Актуальность: Для маленького ребенка путь в мир литературы.

Сценарий сюжетно-ролевой игры по ПДД для дошкольников «Упрямый лягушонок» по одноименному произведению С. Михалкова Цели: обобщить и расширить знания детей о безопасном поведении на улицах и дорогах, правилах перехода улиц и дорог, сигналах светофора.

Урок чтения в 4 классе по произведению М. М. Пришвина «Старый гриб» Тема урока: природа не только средство питания, но и средство общения. Цель урока: развивать эмоциональное восприятие содержания текста,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина по произведению С. Прокофьевой «Приключения желтого чемоданчика»
Опубликовано: 7 января 2016 в 06:50
+42Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Викторина по произведению С. Прокофьевой «Приключения желтого чемоданчика»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кизима в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД